Прохождение сюжетного квеста за Речь Посполитую
#71
Отправлено 20 октября 2011 - 19:11
#72
Отправлено 20 октября 2011 - 19:48
#73
Отправлено 16 ноября 2011 - 15:36
#74
Отправлено 16 ноября 2011 - 17:25
в плен брать необязательно если вы захватили ВСЕ города и крепости КХ. Достаточно просто разбить в бою. Скорее всего просто не успели восстановится, а может тупо остался какой нибудь один, по карте бегает, ищите
Сообщение отредактировал HardWorker: 16 ноября 2011 - 17:26
#75
Отправлено 16 ноября 2011 - 18:28
#76
Отправлено 17 ноября 2011 - 15:47
Можете воспользоваться читом на открытие карты, но это не очень спортивно
#77
Отправлено 21 ноября 2011 - 14:42
Сообщение отредактировал Миша: 21 ноября 2011 - 14:46
#78
Отправлено 21 ноября 2011 - 14:50
про косинеров - вид войск слабый, так что они тупо никого убить не могут и получают опыт лишь от побед в боях, посему прокачка затрудняется.
#79
Отправлено 22 ноября 2011 - 11:18
Спасибо, а не подскажите как быть с квестом?Миша,
про косинеров - вид войск слабый, так что они тупо никого убить не могут и получают опыт лишь от побед в боях, посему прокачка затрудняется.
#80
Отправлено 22 ноября 2011 - 15:16
Про квест. Король лично осадил Варшаву и взял её штурмом, а Вы присоединились к штурму? И всё это до объявления задания на захват Варшавы? Не тратьте время зря, лучше сразу воспользоваться более ранним сейвом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II