Сори не знал, больше не буду!!!P.S. За мультипостинг (одинаковые сообщения в разных темах) можете получить замечание от модераторов.
Прохождение сюжетного квеста за Московское Царство
#21
Отправлено 05 декабря 2011 - 20:50
#22
Отправлено 23 января 2012 - 19:20
#23
Отправлено 23 января 2012 - 19:24
давно вышла модульная система - так что Вам и карты в руки http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#24
Отправлено 23 января 2012 - 21:04
#25
Отправлено 24 июня 2014 - 10:36
#26
Отправлено 24 июня 2014 - 11:31
это одна из возможных концовок сюжетной линейки "Тайны Царские"
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#27
Отправлено 05 мая 2016 - 01:17
Стимовская версия. Вроде бы состою на службе у царя, уже и квест по царские тайны открылся и можно отдать царю письмо, но у героя нет флага и при личном взятии крепости даже нет предложения затребовать ее себе. Варианта стать вассалом больше нет, да и в информации написано, что я служу Московскому царству...
Подскажите, в чем дело?
#28
Отправлено 12 мая 2016 - 20:37
Macbeth, все "нормально". Дело в том, что открыть сюжетный квест можно, даже будучи нейтралом. Сразу после старта сюжета из диалогов с правителями фракций пропадает строчка о принесении присяги. Теперь вы не сможете стать вассалом до тех пор, пока это не потребуется по сюжету. В эту ловушку попало огромное количество игроков... Терпите или начинайте игру заново. Во втором случае настоятельно рекомендую сначала принести вассальную присягу, а только потом начинать сюжет.
#29
Отправлено 17 мая 2016 - 03:36
Теперь вы не сможете стать вассалом до тех пор, пока это не потребуется по сюжету.
Интересно. что такого должно произойти по сюжету? У меня из очевидных осталась только 1 возможность - искать Разина. А я этого не хочу...
#30
Отправлено 22 мая 2016 - 22:33
Если сюжетное задание требует искать Разина, значит сюжет без этого не продвинется вперёд. Разумеется, дальше придётся поддерживать его притязания на престол и сбрасывать текущего царя. Не хотите этого делать - пожалуйста. Это будет означать просто, что вы не хотите отыгрывать данный сюжет. Только и всего. Но поскольку сюжет уже начат, то на службу никому из правителей фракций ваш ГГ уже не попадёт. В этой игре, я имею в виду. В новой игре - пожалуйста.
Эта защитная мера была предпринята разработчиками для того, чтобы игрок свободой своих действий не ломал ход сюжетных скриптов. В ранних версиях ОиМ можно было даже начать несколько сюжетов одновременно. Игра глючила безбожно. Игрок и сейчас может запросто поставить сюжет раком, но свободы у него немного поубавилось. Запретом приносить вассальную присягу (после старта сюжета) игра старается держать игроков на рельсах сюжетных заданий. Двигайтесь по рельсам или начинайте заново, третьего не дано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II