Чекан медленный и короткий (также как булава)"Любой палаш с ударом 30+, по броне хорошо чеканом стучать. При навыке одноручного оружия 350 любого выносишь с 2-3 ударов обычной саблей. Голова и ноги -самые уязвимые места даже у шведских
терминаторейтаров.терминаторейтаров" тяжко на лошади убивать (гнаца за ними с чеканом) ещё при том что своих месят копейщики и пикинёры нужно помогать.
Сообщение отредактировал Max_kg: 01 июля 2011 - 00:35
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
Вопросы по прохождению игры
#21
Отправлено 01 июля 2011 - 00:34
#22
Отправлено 19 июля 2011 - 17:54
#23
Отправлено 19 июля 2011 - 18:02
неактуальная версия игры. Актуальная 1.43. И Вопросы по ВБ задаем тут http://totalwar.fun/...p?showforum=344 А вообщше может у вас тупо нет места в отряде
#24
Отправлено 19 июля 2011 - 18:38
Да рейтары вообще проблемные хоть на коне, хоть пешком. Чеканом лучше при штурме их мочить, он чуть медленнее сабли. Их палаши хоть длинные, но они ими медленно машут, первый удар блочишь, подходишь ближе и чеканом его....Также чекан отлично работает против всяких мастеров меча и тд. которые с мощным но медленным оружием. Просто надо вплотную подходить. Если приловчиться то можно и с коня спокойно им орудовать.Чекан медленный и короткий (также как булава)"
терминаторейтаров" тяжко на лошади убивать (гнаца за ними с чеканом) ещё при том что своих месят копейщики и пикинёры нужно помогать.
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#25
Отправлено 23 августа 2011 - 17:39
Сообщение отредактировал Zweihander: 23 августа 2011 - 20:14
#26
Отправлено 23 августа 2011 - 17:54
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#27
Отправлено 24 августа 2011 - 10:11
Стандартные войска фракции Вы сможете нанимать, став лордом этой фракции. В деревнях - только базовые войска (крестьян, селян, косинеров...), остальные типы отрядов - в городах/крепостях. Разнообразие предлагаемых отрядов зависит от того, какие офицеры-тренеры наняты в том или ином городе. В собственном городе Вы через городского главу постепенно сможете нанять всех офицеров, в городах лордов-союзников придётся довольствоваться тем, что есть. Поизучайте меню "Пройти к центру города" - у запорожцев, например, подготовкой войск заведует сотник. Поговорите с ним, он покажет, какие отряды можно нанять. Отряды тренируются несколько дней (не больше четырёх), забрать их можно точно также - через разговор с сотником.
Учтите, что в ЗИ отряды не "перевоспитываются" один в другого. Пикинёр навсегда останется пикинёром, а панцирный казак - панцирным казаком. Получая опыт, отряды получают всего один "апгрейд" - становятся ветеранами.
С обучением спутников я проблем не встречал... Отдал на обучение, пошёл по своим делам. Через неделю он сам появляется в отряде, его даже забирать не нужно, лишь бы место в отряде было. Как долго отсутствует Ваш спутник? Будьте готовы к вопросу о том, лицензионная ли у Вас версия игры
#28
Отправлено 24 августа 2011 - 17:06
#29
Отправлено 28 августа 2011 - 00:27
У меня Огнем и Мечом Золотое Издание 1.016!!! Набирать войско могу в городах и замках (у сотника), в селах и в наемных пунктах. И могу качать их только до звания "ветеран", а некоторых вообще не могу качать. Так и должно быть или я ,что то не понимаю?
#30
Отправлено 28 августа 2011 - 01:27
Устное предупреждение за мультипостинг - написание одного и того же поста в разных темах
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II