Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#191 Astonreal

Astonreal

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 01.авг.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2014 - 17:52

Здравствуйте. Играю за Московское царство и у меня 3 вопроса:1. Я поступил на службу к царю в статусе, вроде бы, дворянина. Но однажды мне посчастливилось поучаствовать в выборах воеводы в роли голосующего, и я загорелся желанием. При каких событиях НЕ СЮЖЕТНЫХ, возможно принять участие в этих самых выборах в роли кандидата? Репутацию набить или честь, или с царем-батюшкой друзьями закадычными стать?2. Возможно ли поменять деревню, в которой ты руководитель? Ибо нереально ничего построить, когда эта деревня буквально и недели у тебя не задерживается в подчинении. (За крепость, в чьей области находится данное поселение воюют сразу 3 государства, ожестачённо)3. Возможно ли уйти со службы не портя отношения с державой?
  • 0

#192 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 10 июля 2014 - 19:09

Astonreal, вы, похоже, в обычный mount&blade не играли?
1. Нужна высокая известность. Личные отношения могут помочь в том, что лорды будут голосовать за ГГ, а не за конкурента, но для выдвижения на пост нужна именно известность. Сколько точно - не помню.
2. Нет, поменять владения нельзя. Можно лишь своими действиями не мешать врагам захватить те или иные владения. Оставшись без земель, ГГ имеет больше шансов получить вновь захваченное владение в собственность.
3. Нет, отношения будут испорчены в любом случае.
  • 0

#193 galbur

galbur

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2014 - 23:16

Rekrut,Хотелось бы узнать?Юнит Московского царства-"Боевой холоп"он реально в истории существовал?Или просто скопирован с Шуваловских артелеристов(пушкарей)???
  • 0

#194 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 14 июля 2014 - 00:57

galbur, странно, что вы спрашиваете об этом у меня, а не у гугла ;) У него тысячи ссылок, включая ссылки на изображения.
Хотя бы вот здесь: ]]>http://rovdyrdreams....llyustratsiyah/]]>
Закладка "Позднее Средневековье", мотайте вниз.
  • 0

#195 galbur

galbur

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2014 - 02:07

galbur, странно, что вы спрашиваете об этом у меня, а не у гугла ;) У него тысячи ссылок, включая ссылки на изображения.
Хотя бы вот здесь: ]]>http://rovdyrdreams....llyustratsiyah/]]>
Закладка "Позднее Средневековье", мотайте вниз.

Смотрел и мотал.Спасибо.Картинки красивые и информативные.Но не думаю что "Боевой холоп" это род войск.Наверно типа оруженосец.Тем более что на вьючных лошадях воевали только отчаянные парни.\\\В какойто период истории Византийцы считались Русскими,от этого часто происходит путаница.\\\Хорошо,ладно у Русских всадники могли быть любыми ,часто наемными.А вот стрельцы неизменны и бердыш у их это больше посох чем двуручный топор.Даже те короткие бердыши как в игре,работали как древковое(в основном)и двуручное.
Я извиняюсь за шипитильнось но если бы у Москалей поправить десяток малых не стыковок(и у Татар малость.)То голосовал бы за то что бы эту игру выпустили в платиновом варианте,и она бы годилась для целей исторического образования.
  • 0

#196 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 июля 2014 - 09:22

Смотрел и мотал.Спасибо.Картинки красивые и информативные.Но не думаю что "Боевой холоп" это род войск.Наверно типа оруженосец.Тем более что на вьючных лошадях воевали только отчаянные парни.\\\В какойто период истории Византийцы считались Русскими,от этого часто происходит путаница.\\\Хорошо,ладно у Русских всадники могли быть любыми ,часто наемными.А вот стрельцы неизменны и бердыш у их это больше посох чем двуручный топор.Даже те короткие бердыши как в игре,работали как древковое(в основном)и двуручное. Я извиняюсь за шипитильнось но если бы у Москалей поправить десяток малых не стыковок(и у Татар малость.)То голосовал бы за то что бы эту игру выпустили в платиновом варианте,и она бы годилась для целей исторического образования.

Стрельци могли быть и без бердыша, используя только сабли. Это особенно характерно для "полков нового строя" когда мушкет у стрельцов уже был облегченным что делало использование достаточно громоздкого бердыша излишним как подставки. :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#197 galbur

galbur

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2014 - 13:39

Стрельци могли быть и без бердыша, используя только сабли. Это особенно характерно для "полков нового строя" когда мушкет у стрельцов уже был облегченным что делало использование достаточно громоздкого бердыша излишним как подставки. :rolleyes:

Если у русского всю жизнь прожившего в лесу\ и ходящего на охоту с рогатиной и луком\забрать бердыш и дать саблю то это все равно как у сичевого казака забрать саблю и дать двуручный топор.\\\Тем более что северная часть Руси(великоросы) состоит из лесных племен(охотники)а южная из скифов, словян и Византийцев(земледельцы).А Московия суть есть Великоросия потому бердыш там можно ввидеть на кинохронике Николая 2.А это чуть-ли-20 век.
  • 0

#198 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 14 июля 2014 - 18:11

О чём спор, не понимаю. Исторические прототипы есть у каждого юнита. Игра - это всегда некоторая модель действительности, далёкая от идентичности. В игре куда важнее баланс сил, нежели полное историческое соответствие пуговиц на мундире и длины ножика...
  • 0

#199 galbur

galbur

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2014 - 18:51

О чём спор, не понимаю. Исторические прототипы есть у каждого юнита. Игра - это всегда некоторая модель действительности, далёкая от идентичности. В игре куда важнее баланс сил, нежели полное историческое соответствие пуговиц на мундире и длины ножика...

Согласен!Пятьсот лет назад любой смышленый мужик мог по лаптям определить ,где родился человек?с какой области?\\\Да я не спорю,просто хочется видеть в игре более сочный культурный окрас.Тем более что игра и так не плохо погружина в историю и вызывает большой соблазн довести ее до совершенства.
  • 0

#200 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 14 июля 2014 - 19:48

galbur, в таком случае осваивайте модульную систему и запилите мод своей мечты ;)

Про смышлёного мужика, кстити, заблуждение. Крепостные крестьяне на то и крепостные, что сидели привязанными к своей земле. Так что по лаптям они могли лишь отделить "своих" от "чужих", а понять "где родился" - сказки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II