Вопросы по аддону
#191
Отправлено 10 июля 2014 - 17:52
#192
Отправлено 10 июля 2014 - 19:09
1. Нужна высокая известность. Личные отношения могут помочь в том, что лорды будут голосовать за ГГ, а не за конкурента, но для выдвижения на пост нужна именно известность. Сколько точно - не помню.
2. Нет, поменять владения нельзя. Можно лишь своими действиями не мешать врагам захватить те или иные владения. Оставшись без земель, ГГ имеет больше шансов получить вновь захваченное владение в собственность.
3. Нет, отношения будут испорчены в любом случае.
#193
Отправлено 13 июля 2014 - 23:16
#194
Отправлено 14 июля 2014 - 00:57
Хотя бы вот здесь: ]]>http://rovdyrdreams....llyustratsiyah/]]>
Закладка "Позднее Средневековье", мотайте вниз.
#195
Отправлено 14 июля 2014 - 02:07
Смотрел и мотал.Спасибо.Картинки красивые и информативные.Но не думаю что "Боевой холоп" это род войск.Наверно типа оруженосец.Тем более что на вьючных лошадях воевали только отчаянные парни.\\\В какойто период истории Византийцы считались Русскими,от этого часто происходит путаница.\\\Хорошо,ладно у Русских всадники могли быть любыми ,часто наемными.А вот стрельцы неизменны и бердыш у их это больше посох чем двуручный топор.Даже те короткие бердыши как в игре,работали как древковое(в основном)и двуручное.galbur, странно, что вы спрашиваете об этом у меня, а не у гугла У него тысячи ссылок, включая ссылки на изображения.
Хотя бы вот здесь: ]]>http://rovdyrdreams....llyustratsiyah/]]>
Закладка "Позднее Средневековье", мотайте вниз.
Я извиняюсь за шипитильнось но если бы у Москалей поправить десяток малых не стыковок(и у Татар малость.)То голосовал бы за то что бы эту игру выпустили в платиновом варианте,и она бы годилась для целей исторического образования.
#196
Отправлено 14 июля 2014 - 09:22
Стрельци могли быть и без бердыша, используя только сабли. Это особенно характерно для "полков нового строя" когда мушкет у стрельцов уже был облегченным что делало использование достаточно громоздкого бердыша излишним как подставки.Смотрел и мотал.Спасибо.Картинки красивые и информативные.Но не думаю что "Боевой холоп" это род войск.Наверно типа оруженосец.Тем более что на вьючных лошадях воевали только отчаянные парни.\\\В какойто период истории Византийцы считались Русскими,от этого часто происходит путаница.\\\Хорошо,ладно у Русских всадники могли быть любыми ,часто наемными.А вот стрельцы неизменны и бердыш у их это больше посох чем двуручный топор.Даже те короткие бердыши как в игре,работали как древковое(в основном)и двуручное. Я извиняюсь за шипитильнось но если бы у Москалей поправить десяток малых не стыковок(и у Татар малость.)То голосовал бы за то что бы эту игру выпустили в платиновом варианте,и она бы годилась для целей исторического образования.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#197
Отправлено 14 июля 2014 - 13:39
Если у русского всю жизнь прожившего в лесу\ и ходящего на охоту с рогатиной и луком\забрать бердыш и дать саблю то это все равно как у сичевого казака забрать саблю и дать двуручный топор.\\\Тем более что северная часть Руси(великоросы) состоит из лесных племен(охотники)а южная из скифов, словян и Византийцев(земледельцы).А Московия суть есть Великоросия потому бердыш там можно ввидеть на кинохронике Николая 2.А это чуть-ли-20 век.Стрельци могли быть и без бердыша, используя только сабли. Это особенно характерно для "полков нового строя" когда мушкет у стрельцов уже был облегченным что делало использование достаточно громоздкого бердыша излишним как подставки.
#198
Отправлено 14 июля 2014 - 18:11
#199
Отправлено 14 июля 2014 - 18:51
Согласен!Пятьсот лет назад любой смышленый мужик мог по лаптям определить ,где родился человек?с какой области?\\\Да я не спорю,просто хочется видеть в игре более сочный культурный окрас.Тем более что игра и так не плохо погружина в историю и вызывает большой соблазн довести ее до совершенства.О чём спор, не понимаю. Исторические прототипы есть у каждого юнита. Игра - это всегда некоторая модель действительности, далёкая от идентичности. В игре куда важнее баланс сил, нежели полное историческое соответствие пуговиц на мундире и длины ножика...
#200
Отправлено 14 июля 2014 - 19:48
Про смышлёного мужика, кстити, заблуждение. Крепостные крестьяне на то и крепостные, что сидели привязанными к своей земле. Так что по лаптям они могли лишь отделить "своих" от "чужих", а понять "где родился" - сказки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II