Вопросы по аддону
#41
Отправлено 27 июня 2011 - 18:01
а где логика? С мушкета надо умть точно стрелять, а умения пользоватся мушкетом нкикак не влияют на его мощность. А вот лук натягивать сильнее научится можно
#42
Отправлено 27 июня 2011 - 18:09
Ты прав, но это не автоматика где все зависит от механизма. Если криворуко зарядиш мушкет мощность упадетMax_kg,
а где логика? С мушкета надо умть точно стрелять, а умения пользоватся мушкетом нкикак не влияют на его мощность. А вот лук натягивать сильнее научится можно
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#43
Отправлено 27 июня 2011 - 18:10
ну это да) Ну тут уже мощный выстрел точно ни при чем
#44
Отправлено 27 июня 2011 - 18:23
Верховая стрельба. Например конный лучник учится стрелять на лошади с лука , а драгуны с огнестрелаДве пули забить)))Ну про мощный выстрел да, а про верховую стрельбу не уточняется какая стрельба...И ещё вопрос: две трети времени у меня что на стратегической карте, что в бою туман стоит. Это так задумано?
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#45
Отправлено 01 июля 2011 - 18:33
#46
Отправлено 01 июля 2011 - 18:51
Нужно дать присягу правителю любого государствакакик условия нужно выполнить что-бы получить собственные знамя\герб?
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#47
Отправлено 01 июля 2011 - 19:41
Это понятно, но как её дать? Каковы условия? В оригинале любой король принимает без проблем. А здесь присягу не принял, грит: "прослався вначале", поступил наёмником, пункт присяги в диалоге изчез. Что делать?Нужно дать присягу правителю любого государства
#48
Отправлено 01 июля 2011 - 20:32
Нужно поднять рейтинг славы 120 должно хватить. Убивай бандитов, дезертиров рейтинг славы поднимается.Это понятно, но как её дать? Каковы условия? В оригинале любой король принимает без проблем. А здесь присягу не принял, грит: "прослався вначале", поступил наёмником, пункт присяги в диалоге изчез. Что делать?
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#49
Отправлено 01 июля 2011 - 21:15
так же важны отношения с фракцией и правителем.
#50
Отправлено 01 июля 2011 - 21:20
Мне при нулевы отношениях со всем Щведским Королевством король присылал письмо с просьбой подьехать к ниму.Max_kg,
так же важны отношения с фракцией и правителем.
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II