Вопросы по аддону
#61
Отправлено 08 июля 2011 - 02:09
Ну так как, есть смысл описывать баги?
Для примера. Если взять в бой огнестрел без запасных пуль, то после выстрела игра вылетит. Но если воздержаться от стрельбы до тех пор, пока не подберёшь пули, то всё будет нормально. Какой бы другой по сути ни была ВБ, я думаю, что механика та же.
#62
Отправлено 08 июля 2011 - 14:02
ну не совсем, в ВБ другой движок, другой баланс...
А по найденным багам - многие (если не все) известны, но если сможете конструктивно, без эмоций, выводов и предложений описать замеченные Вами ошибки - попробуйте, единственно это есть такое выражение: "Что для разраба фича, то для юзера - баг"
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#63
Отправлено 10 июля 2011 - 18:08
Без эмоций сложно. Полагаю, что знаете, почему. Вопрос: если все баги известны, можно увидеть список, чего делать в игре НЕЛЬЗЯ, чтобы не тратить нервы и время на переигрывание?Rekrut,
А по найденным багам - многие (если не все) известны, но если сможете конструктивно, без эмоций, выводов и предложений описать замеченные Вами ошибки - попробуйте, единственно это есть такое выражение: "Что для разраба фича, то для юзера - баг"
Двумя сообщениями выше я описал баг с огнестрелом без запасных пуль. В оригинальном M&B такого бага не было. Если выстрелить из арбалета, а запасных болтов нет, то ничего не происходит. Этот баг - чисто ОиМовский. [Вы же не станете спорить, что огнестрел в ОиМ - это арбалеты с другой анимацией и характеристиками?]. Итак, надо избегать такой ситуации. Чего ещё избегать?
Один пример по поводу фич. То, что в ЗИ стало невозможным национальные войска тренировать в более высокоуровневых юнитов, несомненно фича. Миримся с ней и принимаем новые правила игры. Но на этом фоне квест на тренировку войск, выдаваемый союзными лордами, выглядит просто смешно. "Я тут недавно инспектировал свои войска... Вот тебе 5 селяне, сделай мне из них 5 умелых селяне". И привычные 120 дней на выполнение тренировки. 120 дней на то, чтобы тут же вернуть отряд обратно: "Со мной 5 умелых бойцов, все они - селяне". На баг это не тянет, это небрежность.
Ещё пара впоросов...
1. В M&B щит, висящий на спине, пассивно защищал от попаданий сзади. В ОиМ такого нет - это бага или фича?
2. Граната, брошенная в то же место, что и предыдущая, только роняет бойцов на землю и наносит 0 урона - это тоже фича?
#64
Отправлено 11 июля 2011 - 10:46
ЗИ - всё таки патч для ОиМ-а, делать апдейты для более старых не будем.
1. Сложно ответить, у нас всё ок - щит блоикрует стрелы.
2. Баг.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#65
Отправлено 11 июля 2011 - 22:45
Спасибо за ответ! Не один месяц провёл за ОиМ, а надписи "Нанесён удар по щиту на спине!" ни разу не видел. Сейчас специально подставился бандитам в упор спиной - получил надпись Ещё вопрос: ни один деревенский староста не даёт привычных заданий на доставку зерна, скота и обучение крестьян. На предложение о помощи все, как один, говорят, что бог милостив, в помощи не нуждаются. Это тоже задумка ЗИ? Толку с деревень как-то совсем мало стало... Новобранцы не качаются, заданий нет, скот нужен только, если маршал в походе потребует. Отрицательные отношения с деревней и поднять-то нечем, если только случайно от бандитов защитить.P.S. Поэкспериментировал, вычисляя условия возникновения бага с огнестрелом без запасных пуль. Игра гарантированно вылетает в систему, если:1. Игрок выстрелил, не имея в слотах снаряжения пуль (опустошение запаса не считается, надо, чтобы пуль вообще не было);- И -2. Игрок при этом попал (неважно, в союзника или врага).При промахе вылета в систему не происходит. Экспериментировал с одноствольными карабином и пистолем, в том числе, когда в снаряжении были два огнестрела, но запасных пуль не было. Сообщение о нанесённом уроне появиться на экране не успевает. Подгрузил оригинальный M&B, взял лёгкий арбалет без болтов, баг не проявляется ни при промахе, ни при пропадании. Таки думаю, что авторство этого бага принадлежит студии СiЧъ.1. Сложно ответить, у нас всё ок - щит блоикрует стрелы.
Сообщение отредактировал Rekrut: 12 июля 2011 - 08:46
#66
Отправлено 15 июля 2011 - 20:55
#67
Отправлено 19 июля 2011 - 16:40
Сообщение отредактировал Wise: 19 июля 2011 - 16:41
#68
Отправлено 19 июля 2011 - 17:05
#69
Отправлено 20 июля 2011 - 16:04
спс за наводку попробуемWise,
читайте http://totalwar.fun/...&...st&p=428559
#70
Отправлено 22 июля 2011 - 15:15
согласен как то не то без заданий в деревнях но все же есть возможность поднять отношение деревни выбери пойти к центру деревни поговори с каким нибудь обывателем иногда у них в разговоре появлеться реплика типо "тяжко живеться прокормить семью не могу" и ты можеш дать ему денег соответственно за сие действие тебе почет и уважение в деревне.Ещё вопрос: ни один деревенский староста не даёт привычных заданий на доставку зерна, скота и обучение крестьян. На предложение о помощи все, как один, говорят, что бог милостив, в помощи не нуждаются. Это тоже задумка ЗИ? Толку с деревень как-то совсем мало стало... Новобранцы не качаются, заданий нет, скот нужен только, если маршал в походе потребует. Отрицательные отношения с деревней и поднять-то нечем, если только случайно от бандитов защитить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II