Вопросы по аддону
#51
Отправлено 01 июля 2011 - 21:32
видать большая известность была
#52
Отправлено 01 июля 2011 - 21:41
138 но при этом я воевал проти их врагов точнее грабил деревниMax_kg,
видать большая известность была
Сообщение отредактировал Max_kg: 01 июля 2011 - 21:41
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#53
Отправлено 02 июля 2011 - 20:56
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#54
Отправлено 05 июля 2011 - 16:53
ЗИ, версия 1.017. У оружейника можно заказать сколь угодно дорогую вещь, не имея требуемой суммы на руках. Вернее так: нужно обладать суммой больше, чем стоит самая дешёвая вещь, иначе список доступных вещей не сформируется. А дальше смело выбираем самую дорогую шмотку, капитал просто сбрасывается на ноль. Таким вот образом только что купил латы стоимостью 90000, отдав 41 тысячу с копейками.
К сожалению, AllX частично прав. В правом верхнем углу со времён M&B: Native далеко не всегда написано то, что имеется в виду.AllX,
камрад, в описании в правом верхнем углу все написано
Читаем описание навыка "Стрельба верхом": "При езде верхом позволяет стрелять точнее, наносить больше урона и реже падать из седла". Красиво и бестолково.
На самом деле:
- из седла стрелок выпадает только без сознания, и умение тут не при чём;
- урон не увеличивается;
- точность стрельбы, как таковая, не растёт, повышается точность прицеливания - с каждым уровнем умения кольцо прицела сужается всё больше и всё дольше удерживается в таком состоянии;
- точность прицеливания улучшается независимо от того, совершается ли выстрел с лошади или с земли.
Таким образом, вместо "Стрельба верхом" гораздо точнее суть умения передать названием "Прицеливание".
#55
Отправлено 07 июля 2011 - 21:38
Сообщение отредактировал AllX: 07 июля 2011 - 22:11
#56
Отправлено 07 июля 2011 - 23:01
читайте ФАКи перед тем как задавать вопросы. Этот вопрос обсуждался с полгода или больше назад. И писалось об этом раз 100. В ЗИ и в ВБ при начале любого из трёх сюжетных квестов поступить на службу по своему желанию нельзя. Об этом и в шапках соответствующих тем написано красными буковками.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#57
Отправлено 07 июля 2011 - 23:42
Хде???AllX,
читайте ФАКи перед тем как задавать вопросы. Этот вопрос обсуждался с полгода или больше назад. И писалось об этом раз 100. В ЗИ и в ВБ при начале любого из трёх сюжетных квестов поступить на службу по своему желанию нельзя. Об этом и в шапках соответствующих тем написано красными буковками.
http://totalwar.fun/...showtopic=27393
http://totalwar.fun/...showtopic=27412
??? Где красные буковки в шапке про московитов?
Может здесь:
http://www.totalwars...im-kvestam.html
]]>http://www.snowball....m/?page=oimfaq2]]>
http://www.totalwars...ih-kvestov.html
???
Мне не нужно сто раз. Дай те мне один - единственный ссыль на нормальный ФАК, где бы описывался полёт фантазии сценариста - после каких конкретно квестов какие возможности пропадают\возникают. А то, знаете-ли, не очень комфортно зайдя довольно таки далеко по времени обнаружить что ты чего-то не можешь, по непонятной логике аффторов сюжета...
Что касается "пол года или больше", то тогда данный продукт был вообще не играбелен - качать через день новый патч и начинать игру заново мне лично не хватило терпения или степени мазохизма. Все помнят про проблемы с тем-же "Чёрным Гетманом". Вот и решил выждать паузу (довольно значительную). Да видимо напрасно...
Ну так что, есть где-нибудь нормальное изложение всех гениальных задумок сценаристов по сюжетным квестам???
Сообщение отредактировал AllX: 07 июля 2011 - 23:43
#58
Отправлено 07 июля 2011 - 23:51
ДАВАЙТЕ БЕЗ ЭМОЦИЙ. Не надо здесь эмоции. Почитайте темы внимательно.
Логика авторов легко прослеживается: чтобы не ити в разрез с сюжетными заданиями (сюжета в игре три, если что) с началом "Потопа", "Черного Гетмана" или "Тайны Царские" поступить на службу к какому либо правителю нельзя, ибо скажем будучи лордом Швеции не совсем правильно проходить "Потоп"
Кстати эта возможность пропадала ИЗНАЧАЛЬНО с самого выпуска самой первой версии игры, единственное отличие - в ЗИ и ВБ сталь лордом нельзя уже после появления любого из трех сюжетов в заданиях.
По красненьким буковкам, ну вот хотя бы тут а еще ВНИМАТЕЛЬНО читаем пункт 9 по Вашей 3-й ссылке
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 08 июля 2011 - 00:04
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#59
Отправлено 08 июля 2011 - 01:15
Если сюжет не интересует, надо идти во фриплей. К сожалению, откатываться придётся на тот момент, когда ещё не было взято стартовое сюжетное задание на сожжение польских деревень.Ev_Reshif, скажите, есть ли смысл делиться наблюдениями о возможных багах? Я так понимаю, что разработчики уже не сопровождают ЗИ, но если одни и те же плюшки были до ЗИ и остались после выхода ЗИ, то скорее всего они сохранились и в ВБ....Меня вот не интирисует дурацкий сюжет со Стенькой - покровителем внука Лжедмитрия, как ПРОСТО поступить на службу, получить флаг\герб и претендовать на захваченные поселения???
Сообщение отредактировал Rekrut: 08 июля 2011 - 01:24
#60
Отправлено 08 июля 2011 - 01:42
там свои патчи, во многом другая игра
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II