Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#161 Octavius

Octavius

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2013 - 20:54

Octavius,
только если как-то так: "модулька в помощь" :)

Скачал я ту модульку, но вот куда её пихать и как ей пользоваться у меня мозгов не хватает :D
  • 0

#162 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 01 февраля 2013 - 21:19

Octavius,
ну для начала тут почитай
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#163 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 21 марта 2013 - 18:33

Камрадs, вопрос:Было такое в МиБ как лечение тормозов в лесных сценах

Тем, кто мучается с тормозами на лесных картах! Находим в корневой папке МОДА файл scenes.txt, открываем его "Блокнотом" и удаляем слово "_forest".

Вот только не могу я найти в Mount & Blade: Oгнем и Мечом этот файл... Что делать? Тормоза в лесу затрахали, чесслово!
  • 0

#164 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 21 марта 2013 - 18:49

Собственно он там полюбе должен быть, поискать при помощи поиска на компе))
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#165 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 21 марта 2013 - 20:09

HunterWolf, дык в том то и дело, что искал)

путь не подскажеш?
  • 0

#166 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 21 марта 2013 - 20:18

Неа не подскажу не стоит сейчас его, но полюбе где то в папке игры другого не данно
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#167 kamradserg

kamradserg

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.июл.13
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2013 - 10:16

Господа, а не найдется ли русификатора для steam версии? Простите если не в той теме.
  • 0

#168 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 26 июля 2013 - 14:11

Вот в этой теме есть ссылка.

Сообщение отредактировал Rekrut: 26 июля 2013 - 14:14

  • 0

#169 kamradserg

kamradserg

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.июл.13
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2013 - 18:14

Rekrut, спасибо! И как сам не увидел?:)
  • 0

#170 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2013 - 15:10

Уважаемые разработчики, а можно спросить - почему вы убрали стрелецкий кафтан из Московского лагеря наемников? Я вот например в старом ОиМ обожал создавать стрелецкие армии... Верните в патче пожалуйста....Хотел скачать русификатор для Стима, а на файлообменнике требует ввода номера телефона, это бесплатно? (ну или там рублей 10?)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II