Вопросы по аддону
#221
Отправлено 25 ноября 2014 - 18:52
P.S. В оригинальный Mount&Blade не играли, что ли?
#222
Отправлено 25 ноября 2014 - 20:11
Varg1, книгу сначала надо выбрать в меню лагеря. Чтение происходит в моменты пауз: отдых в лагере, отдых в таверне, строительство осадных сооружений. Процент прочитанного можно посмотреть в отчётах. Быстрых результатов не ждите.
P.S. В оригинальный Mount&Blade не играли, что ли?
Rekrut, не поверите, нет! И очень сожалею о том что данная игра выпала из моего поля зрения, хотя я очень придирчиво к хорошим играм отношусь. Rekrut, спасибо за информацию, сейчас пойду своего ГГ-двоечника учить))
#223
Отправлено 25 ноября 2014 - 22:18
#224
Отправлено 02 января 2015 - 19:19
Играбельны по сути 3 фракции: Москва, Польша, Швеция (самая сильная из них).
Казаки:
Сильнейший стрелок, сильный пехотинец, имеющий копьё, огнестрел (немного слабее броня, но это мало что дает).
И самое главное - конный стрелок! Я не знаю сколько ему прописали horse archery (не нашел в item_editor multiplayer классы, подскажите, если можно), но у него прицел СХОДИТСЯ на коне, то есть с коня он точнее стреляет, чем с ног - это гениально! Обычная ситуация:
Про Крым я вообще молчу - конкретный чит: все со щитами (пехота имеет неплохой иммунитет от пуль, да еще и сильные стрелковые навыки и хороший мушкет).
Конный лучник убивает все что есть на карте, (даже городской) совершенно не напрягаясь. Мой рекорд К:Д больше 30:0, причем с клановыми игроками (АК, PL).
Хочу создать собственный сервер (смена характеристик класса не влияет на совместимость версий), да не могу найти сами классы. Помогите, если можете.
Играю в Рим
#225
Отправлено 14 октября 2016 - 20:47
Люди! Подскажите как царскую одежду можно в игру перетащить, может с файлами можно что то сделать???
#226
Отправлено 05 июня 2017 - 12:59
На Варбанде игра отличная.
В состоянии наемника на службе у фракции есть возможность нанимать войска в поселениях "на площади". Большая часть нанимается нормально, однако, некоторые юниты (самые дорогие) после их "покупки" (деньги минусуются) в отряде не появляются.
В частности, Нохор.
В этой связи вопрос - это баг или фича? И где об этой системе почитать подробней.На сайте Snowball описание скупое.
Дезинтерия сама собой проходит?
Сообщение отредактировал lekseus: 05 июня 2017 - 15:31
#227
Отправлено 05 марта 2018 - 20:25
Народ, а здесь навык Мощный выстрел влияет так же и на ружья или только на луки?
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#228
Отправлено 05 марта 2018 - 23:21
Народ, а здесь навык Мощный выстрел влияет так же и на ружья или только на луки?
Только на лук.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#229
Отправлено 09 апреля 2018 - 17:30
Аддон еще поддерживается? Есть идея создания мультиплейрной стратегии (а не только боевки) - простая и интересная! К кому обращаться?
#230
Отправлено 09 апреля 2018 - 18:17
Аддон еще поддерживается? Есть идея создания мультиплейрной стратегии (а не только боевки) - простая и интересная! К кому обращаться?
Насколько мне известно не поддерживается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II