Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 26 марта 2011 - 15:36
В тылу врага 2: Штурм
Описание: В новой игре знаменитой серии ее поклонники примут участие в крупнейших боях Второй мировой, командуя войсками СССР, США, Великобритании, Германии или же Японии. Помимо многопользовательских режимов, хорошо знакомых по предыдущим проектам, вниманию игроков предлагаются новые варианты сражений, в том числе командные.
В боях игроки смогут не только командовать целой армией, но и, управляя танком, крушить вражеские укрепления, или же, выступив в роли простого пехотинца, прикрывать отход товарищей с автоматом в руках, что позволяет погрузиться в атмосферу военного времени.
Особенности игры:
[*]Исторически достоверное воплощение эпохи и особенностей каждой из сторон конфликта. [*]В кровопролитных боях игроку окажут поддержку герои, уникальные способности которых (например, усиление огневой мощи или укрепление морали) позволят переломить ход сражения даже в, казалось бы, безнадежной ситуации. [*]Особые возможности, такие как использование танкеток с бомбами на дистанционном управлении или специальных видов атак, позволят принимать самые разные тактические решения. [*]Благодаря усовершенствованному искусственному интеллекту даже одну и ту же миссию каждый раз выполнять придется по-разному. [*]Широкий выбор регионов ведения боевых действий - Восточная и Западная Европа, Северная Африка и бассейн Тихого океана. [*]Возможность играть вчетвером по локальной сети, участвовать в онлайн-баталиях, а также сражаться командой против компьютера. [*]Новые карты для мультиплеера и дополнительные возможности для настройки игры. [*]Благодаря переработке баланса сетевой игры использование снаряжения и боевой техники стало более реалистичным. [*]Улучшенная система артиллерии позволяет применять новые стратегии нападения и защиты. [*]Правдоподобная баллистика и новые виды экипировки. [/list]Источник: ]]>http://games.1c.ru/vtv2_storm/]]>
Движок хороший и оригинальные игры были очень не плохими. Потом за дело взялись отечественные мододелы - любители "быстрого бабла" и все стало помирать. Посмотрим, каким будет "Штрафбат".
0
WAR.EXE - новости стратегий, варгеймов. Военная история.
Цитата(Vendigo @ Jan 4 2012, 17:24) [post="707428"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Фирма "1С-СофтКлаб" представила общественности стратегию в реальном времени под названием "Штрафбат", разработку которой ведет ее внутренняя студия.
Данная игра продолжит традиции знаменитой серии "В тылу врага 2" и основана на мемуарах солдат и офицеров, а также других документальных материалах. В центре сюжета отдельноый штрафной батальон Центрального, а впоследствии Белорусского фронта, состоящий преимущественно из офицеров. Действия развернутся в период с 1943 по 1945 годы.
Всего представлено четырнадцать самых разных боевых операций. Геймеров ждут ожесточенные и реалистичные сражения в рамках широкомасштабных боевых действий советских войск на Курской дуге, в Белоруссии, на Украине, в Польше и Германии. Причем в военных операциях можно будет задействовать танки, бронетехнику, САУ, минометы, артиллерию, истребители, бомбардировщики и десантные плавсредства.
Отметим наличие внутриигровой энциклопедии, составленной автором цикла книг "Я дрался..." Артемом Драбкиным на основе исторических документов и свидетельств очевидцев, из которой можно будет узнать немало интересных фактов, которые опровергают мифы о штрафных батальонах.
Выход "Штрафбата" запланирован на первый квартал 2012 года.
0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)
Гыг, а Маджести 2 разве не фэнтази сеттинг? А пардон, не доглядел, но для фантастических сеттингов движок у Relic получше, спецэффекты и анимация цветастей. Дорабатывать надо. А не стоять на месте...
Сообщение отредактировал capushon: 04 января 2012 - 16:44
Общие• Добавлена новая 3Д модель танка ИС-2• Добавлена новая 3Д модель танка "Кромвель" Mk.VIII• Добавлена новая текстура танка T-60 • Добавлены пассажирские сиденья в ИСУ-122/152• Стрелковое оружие теперь может пробивать броню• Добавлены дополнительные функции управления камерой• Увеличена дальнобойность гаубиц, стреляющих настильно• Увеличена дальнобойность легких гаубиц• Увеличена дальнобойность танка StuH 42• Повышена бронебойность осколочно-фугасных снарядов для типа 99 ПТ• Повышена выносливость разведчиков• Снижена скорость передвижения Vickers AA• Снижена скорость передвижения FlaK 37• Снижена скорость поворота башни для системы M4A3 "Каллиопа"• Маркер починки теперь отображается корректно• Увеличены габариты большинства минСетевая игра • Добавлена возможность запускать игру с игроками только своей команды, без врагов (только для нерейтинговых игроков)• Рейтинговый отсчет теперь начинается с 0, а не с 500• Изменена кривая распределения ресурсов с целью продления времени игры в середине боя• Распределение ресурсов более не зависит от общей продолжительности игры• Изменены специальные юниты штурмовых подразделений для танков T-34/85• Изменены некоторые здания на карте 1x1 "Церковь зимой"• Распределение ресурсов теперь занимает 25 минут вместо 22,5• Оптимизированы данные карт для сетевой игры• Цена "Кромвеля" Mk.VIII понижена с 375 ЛС до 360 ЛС• Цена штурмовиков понижена с 5 до 4• Из отряда штурмовиков убраны гренадеры• Исправлена ошибка с начислением очков Д1• Исправлены размеры некоторых флагов в режиме "Знамя победы"• Исправлены незначительные недочеты картОдиночная игра• Добавлены файлы для корректной работы нового дополнения• Добавлены файлы для корректной работы новой бонус-миссии• Оптимизированы данные карт для одиночной игры• Исправлены незначительные недочеты карт
Для английской версии вышел уже патч 2.00.11
Список изменений будет позже.
Для тех кто играл по сети: может будем переходить на 1.98.8?
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.