Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 26 марта 2011 - 15:36
В тылу врага 2: Штурм
Описание: В новой игре знаменитой серии ее поклонники примут участие в крупнейших боях Второй мировой, командуя войсками СССР, США, Великобритании, Германии или же Японии. Помимо многопользовательских режимов, хорошо знакомых по предыдущим проектам, вниманию игроков предлагаются новые варианты сражений, в том числе командные.
В боях игроки смогут не только командовать целой армией, но и, управляя танком, крушить вражеские укрепления, или же, выступив в роли простого пехотинца, прикрывать отход товарищей с автоматом в руках, что позволяет погрузиться в атмосферу военного времени.
Особенности игры:
[*]Исторически достоверное воплощение эпохи и особенностей каждой из сторон конфликта. [*]В кровопролитных боях игроку окажут поддержку герои, уникальные способности которых (например, усиление огневой мощи или укрепление морали) позволят переломить ход сражения даже в, казалось бы, безнадежной ситуации. [*]Особые возможности, такие как использование танкеток с бомбами на дистанционном управлении или специальных видов атак, позволят принимать самые разные тактические решения. [*]Благодаря усовершенствованному искусственному интеллекту даже одну и ту же миссию каждый раз выполнять придется по-разному. [*]Широкий выбор регионов ведения боевых действий - Восточная и Западная Европа, Северная Африка и бассейн Тихого океана. [*]Возможность играть вчетвером по локальной сети, участвовать в онлайн-баталиях, а также сражаться командой против компьютера. [*]Новые карты для мультиплеера и дополнительные возможности для настройки игры. [*]Благодаря переработке баланса сетевой игры использование снаряжения и боевой техники стало более реалистичным. [*]Улучшенная система артиллерии позволяет применять новые стратегии нападения и защиты. [*]Правдоподобная баллистика и новые виды экипировки. [/list]Источник: ]]>http://games.1c.ru/vtv2_storm/]]>
Движок хороший и оригинальные игры были очень не плохими. Потом за дело взялись отечественные мододелы - любители "быстрого бабла" и все стало помирать. Посмотрим, каким будет "Штрафбат".
0
WAR.EXE - новости стратегий, варгеймов. Военная история.
Цитата(Vendigo @ Jan 4 2012, 17:24) [post="707428"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Фирма "1С-СофтКлаб" представила общественности стратегию в реальном времени под названием "Штрафбат", разработку которой ведет ее внутренняя студия.
Данная игра продолжит традиции знаменитой серии "В тылу врага 2" и основана на мемуарах солдат и офицеров, а также других документальных материалах. В центре сюжета отдельноый штрафной батальон Центрального, а впоследствии Белорусского фронта, состоящий преимущественно из офицеров. Действия развернутся в период с 1943 по 1945 годы.
Всего представлено четырнадцать самых разных боевых операций. Геймеров ждут ожесточенные и реалистичные сражения в рамках широкомасштабных боевых действий советских войск на Курской дуге, в Белоруссии, на Украине, в Польше и Германии. Причем в военных операциях можно будет задействовать танки, бронетехнику, САУ, минометы, артиллерию, истребители, бомбардировщики и десантные плавсредства.
Отметим наличие внутриигровой энциклопедии, составленной автором цикла книг "Я дрался..." Артемом Драбкиным на основе исторических документов и свидетельств очевидцев, из которой можно будет узнать немало интересных фактов, которые опровергают мифы о штрафных батальонах.
Выход "Штрафбата" запланирован на первый квартал 2012 года.
0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)
Гыг, а Маджести 2 разве не фэнтази сеттинг? А пардон, не доглядел, но для фантастических сеттингов движок у Relic получше, спецэффекты и анимация цветастей. Дорабатывать надо. А не стоять на месте...
Сообщение отредактировал capushon: 04 января 2012 - 16:44
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.