Если удается быстро захватить весь остров, наладить тоговый флот и закрепить несколько союзов. То быстрое принятие христианства даст выгоду. На бунтовщиках можно быстро прокачать генералов, остающихся дома. Прокачанные монахи в паре с ниндзя облегчат дальнейшую экспансию (а христианские монахи как вы знаете сильнее). Европейские корабли это тотальное превосходство на море, пара тройка кораблей обезопасят торговые порты и флотилии от посягательств пиратов и прочих вредителей.Для Симадзу принятие христианства плохо в одном случае, когда вы не смогли быстро занять весь остров Кюсю. Боротся с влияние христианства из соседних провинций, это вложении очков развития в религиозную ветку, + строительство храмов. Страдает экономика и военпром. Принятие христианства замедлит вашу военную экспансию из-за угроз восстания, так-что мои рекомендации, принимать христианство после того как вы завоевали весь остров Кюсю или в шаге от этого, да и постарайтесь поднять авторитет дайме на +4 или 5, легендарными победами или перками.ИМХО скорое принятие Христианства при игре за Симадзу имеет больше минусов чем плюсов - когда почти в каждой провинции мечутся довольно сильные армии повстанцев-синто-буддистов, проводить экспансию практически невозможно.
Христианство
#121
Отправлено 13 марта 2013 - 12:54
#122
Отправлено 24 июля 2013 - 18:29
#123
Отправлено 25 июля 2013 - 02:44
Иноземный порт строится и без принятия христианства, достаточно построить буддиский храм и восстаний не будет.Но стрелки с теппо будут строиться 4-е хода и не будет доступа к пушкам и европейским кораблям.А вот следующая постройка "иностранный квартал" требует принятия христианства.А можно,допустим,построить иноземный порт в отдельной провинции и поместить том гарнизон чтобы восстания давить,но оставаться буддистским кланом?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#124
Отправлено 25 июля 2013 - 09:09
Евген1601, АйКи, Спасибо за ответ.Просто я не недавно играю в Сёгуна и не знаю всех тонкостейИноземный порт строится и без принятия христианства, достаточно построить буддиский храм и восстаний не будет.Но стрелки с теппо будут строиться 4-е хода и не будет доступа к пушкам и европейским кораблям.
А вот следующая постройка "иностранный квартал" требует принятия христианства.
#125
Отправлено 29 июля 2013 - 00:18
#126
Отправлено 23 апреля 2014 - 03:55
#127
Отправлено 23 апреля 2014 - 07:03
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#128
Отправлено 23 апреля 2014 - 11:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II