Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Христианство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#121 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 13 марта 2013 - 12:54

ИМХО скорое принятие Христианства при игре за Симадзу имеет больше минусов чем плюсов - когда почти в каждой провинции мечутся довольно сильные армии повстанцев-синто-буддистов, проводить экспансию практически невозможно.

Если удается быстро захватить весь остров, наладить тоговый флот и закрепить несколько союзов. То быстрое принятие христианства даст выгоду. На бунтовщиках можно быстро прокачать генералов, остающихся дома. Прокачанные монахи в паре с ниндзя облегчат дальнейшую экспансию (а христианские монахи как вы знаете сильнее). Европейские корабли это тотальное превосходство на море, пара тройка кораблей обезопасят торговые порты и флотилии от посягательств пиратов и прочих вредителей.Для Симадзу принятие христианства плохо в одном случае, когда вы не смогли быстро занять весь остров Кюсю. Боротся с влияние христианства из соседних провинций, это вложении очков развития в религиозную ветку, + строительство храмов. Страдает экономика и военпром. Принятие христианства замедлит вашу военную экспансию из-за угроз восстания, так-что мои рекомендации, принимать христианство после того как вы завоевали весь остров Кюсю или в шаге от этого, да и постарайтесь поднять авторитет дайме на +4 или 5, легендарными победами или перками.
  • 0

#122 Евген1601

Евген1601

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2013 - 18:29

А можно,допустим,построить иноземный порт в отдельной провинции и поместить том гарнизон чтобы восстания давить,но оставаться буддистским кланом?
  • 0

#123 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 25 июля 2013 - 02:44

А можно,допустим,построить иноземный порт в отдельной провинции и поместить том гарнизон чтобы восстания давить,но оставаться буддистским кланом?

Иноземный порт строится и без принятия христианства, достаточно построить буддиский храм и восстаний не будет.Но стрелки с теппо будут строиться 4-е хода и не будет доступа к пушкам и европейским кораблям.А вот следующая постройка "иностранный квартал" требует принятия христианства.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#124 Евген1601

Евген1601

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2013 - 09:09

Иноземный порт строится и без принятия христианства, достаточно построить буддиский храм и восстаний не будет.Но стрелки с теппо будут строиться 4-е хода и не будет доступа к пушкам и европейским кораблям.
А вот следующая постройка "иностранный квартал" требует принятия христианства.

Евген1601, АйКи, Спасибо за ответ.Просто я не недавно играю в Сёгуна и не знаю всех тонкостей
  • 0

#125 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 29 июля 2013 - 00:18

Лучше начинать строить иноземные порты в отдалённых провинциях которые можно отдать врагу. Тогда можно построить ещё один порт и так далее. А потом их все обратно захватить и будет вам счастье. Кстати часто так делал, но ИИ что-то не торопился строить стрелков или европейские корабли даже после принятия христианства.
  • 0

#126 Devil of Rosica

Devil of Rosica

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.июл.13
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2014 - 03:55

Чем-же, точнее, я думаю, что асигару с иноземными ружьями неплохи) Как бонус. Вот говорили-говорили что самураи с тэппо лучше, так я как-то не в том направлении развивался, и мне это хороший бонус был.Отказ от предложения построить иноземный торговый порт ведь не даст ничего? А ещё в характеристиках иноземного порта пишется что он даёт плюс два торговых пути, что-то такое. Это что значит? Я что-то вроде не замечал чтобы у меня торговых путей прибавлялось...
  • 0

#127 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 23 апреля 2014 - 07:03

Devil of Rosica, каждый торговый путь - это просто возможность заключить договор торговый с ещё одним кланом.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#128 Devil of Rosica

Devil of Rosica

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.июл.13
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2014 - 11:22

А)) Это не там где в дипломатии отображается значок "этот клан может с вами торговать"?)А бывает что отображается такое, что что-то типа "склады этого клана и так забиты, и он не может вести торговлю".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II