Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Христианство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#101 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2011 - 04:19

2й уровень храма распространяет буддизм и на соседние провинции . а ведь еще есть монахи...в итоге можно нетолько пресечь расползание христиан из квартала иноземцев но и обратить их в буддизм.
  • 0

#102 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2011 - 09:57

Если уж торговать с иноземцами, то нужно обязательно принимать христианство, а так толку мало будет...
  • 0

#103 Lord_r

Lord_r

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2011 - 11:32

Вы все забываете что проповедники сеят смуту куда лучше в провинциях с другой религией!Я например буквально утопил центр японии в смуте когда с сёгуном воевать стал христианским домом)
  • 0

#104 reich

reich

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 05.окт.09
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2011 - 11:33

Играл за Оду. Принял христианство когда провинций 10 у меня было. Потом 20 ходом решал проблемы с мятежами. Были еще две войны с Уесуги и Ито. Еле выжил. Играл на максимальном. Каравеллы это конечно круто, но теряется очень много времени на переход в христианство. В итоге после того, как произошел раздел владений, времени на захват 40 провинций мне не хватило. Короче если принимать христианство, то на начальной стадии, когда провинций 5 во владении, чтобы лечге контролить бунты было. За Симадзку - оптимал. За Оду, Такэду, Уесуги - не стоит.
  • 0

#105 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 05 июня 2011 - 01:10

играю за Мори. слева сосед принял христианство (не помню название клана), думаю чем я хуже и тоже меняю религию. итог все фактории мои, все кто рискнул сунуться на меня в море либо потонули, либо грабят торговые пути. ни один десант доплыть не может. устраиваю всем бунты) да и пушки полезные создания)) где нибудь на горочке, хорошо растреливает подходящего противника. вот правда темпо я не оценил) :lol:
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#106 Danilqa

Danilqa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2011 - 16:17

Играю за Мори) Торговые суда(европейские) выносят всех и вся. Был полный стек асигару с тепо , так они вынесли целую конную армию такеда. а при защите города-замка асигару с тепо вообще незаменимы. никто даже подойти не успеет :mellow:
  • 0

#107 Fastnabus

Fastnabus

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Незалежная Хохляндия, Харьков
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2011 - 00:37

Вы уж извините если прочитал не все ваши предыдущие доводы.Итак мои мнения +/- от принятия в лоно Христиан:+корабли способные на всë (от войны флотов 1 к 20, до занятия торговых факторий, плюс на стратегической карте двигаются дальше)+иностранные порты дают больше денег и торговых путей чем аналоги+христианская провинция приносит 1.5% распространения соседям (хотя может это церкви, у меня в каждой прове стоит)+проповедник наводит шороху в будистской провинции одним своим присутствием+проповедник может вражеского мацуке сделать христианским проповедником (а топить своих не угодных агентов комп пока не научен)+иногда выстреливают бонусы на торговлю за красивые глаза+ружья приезжих туристов у крестьян позволяют творить АД (1 залп 2-х отрядов сдувает 3-й, это чтото да значит)+2 отряда пушек в 0 выкатывают все оборонительные укрепления врага и прям таки обожают коней (очень часто этим пользуюсь)-ну немного страдают отношения -25 (при вручении заложника или женитьбы всем накласть на твое христианство)-каждую новую провинцию необходимо приобщать (3-4 хода там должен быть адекватный проповедник и армия)-забыл/не успел приобщить - бунтующий народ портит нервы-у проповедников в отличие от монахов скилл 18% к путю КИ изучается на 6 лвле (у монахов помойму на 3 или 4)-отсутствие сохеевИтог: можно практиковать на любом островном государстве, но только в самом начале, ибо удержать 15 бунтующих провинций - не реально. Все техники Блицкригов против буддистов лопаются по той же причин, но если работаешь медленно и методично весь геморой рассыпается на корню. Даже не представляю как использовать плюсы христианства севернее сëгуната Акигавы.
  • 0
В чем же твой грех? Если человек стал мертв, значит, его смерть была угодна Господу Богу, который именно Тебя выбрал для свершение своей воли.

#108 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2011 - 12:24

Начал за симадзу, принял христианство, изучил технологию тэппо, теперь могу нанимать иноземных наемников с ружьями и христианских самураев с тэппо, при обороне города, поставив их у стен, они выносят все, что движется на своем пути, отряды противника не успевают даже подойти к стенам, был случай, когда отряд героев с яри не подошел даже на метров 50 к стенам, как за 2 залпа их унесли... Мне вот очень инетерсно, в эпоху сэнгоку дзидай действительно некоторые дома принимали христианство или это только в игре такое? С одной стороны, очень интересно сделано, но с другой мне кажется, не правдоподобно, ибо чтобы улучшаить торговлю с другим гос-ом нужно принимать его религию, как-то странно :)

Сообщение отредактировал Nemesiss: 12 августа 2011 - 12:25

  • 0

#109 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 12 августа 2011 - 14:51

Начал за симадзу, принял христианство, изучил технологию тэппо, теперь могу нанимать иноземных наемников с ружьями и христианских самураев с тэппо, при обороне города, поставив их у стен, они выносят все, что движется на своем пути, отряды противника не успевают даже подойти к стенам, был случай, когда отряд героев с яри не подошел даже на метров 50 к стенам, как за 2 залпа их унесли... Мне вот очень инетерсно, в эпоху сэнгоку дзидай действительно некоторые дома принимали христианство или это только в игре такое? С одной стороны, очень интересно сделано, но с другой мне кажется, не правдоподобно, ибо чтобы улучшаить торговлю с другим гос-ом нужно принимать его религию, как-то странно :)

Ну, нанбанцы с ружьями-это в моде, их нельзя сравнивать с оригиналом. Некоторые дома действительно принимали христианство(некий Отомо Сорин, Токугава Иэясу(правда, ненадолго)и т.д.)В этой игре вообще многое странно, возможно, это сделано ради баланса, чтобы у игрока действительно возникала дилемма между христианством(выгодная торговля, технологические новшества) и буддизмом(нормальные отношения с другими кланами, найм сохэев-лучших бойцов в игре)
  • 0

#110 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2011 - 17:06

ОТ христианства плохие отношения с другими домами только в начале, а потом уже все ок, хотя от дома, за который играешь многое зависит...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II