Христианство
#51
Отправлено 03 апреля 2011 - 18:45
#52
Отправлено 03 апреля 2011 - 19:03
Думаю, предложение поступает, если занять какую нибудь факторию...Иноземный порт можно построить только один как я понял. У меня в одной прове только он есть, и больше нигде не могу строить.Все таки эти иноземные торговые суда - это чит жестокий...Я так понял только в определенных провинциях можно порт строить. Компанию за Ходзё уже прошел, но такого предложения не было. Начал за Симадзу, возможность построить иноземный порт появилась сразу (после постройки гавани и торгового порта) в стартовой провинции, можно построить военный порт или иноземный потр. А вот в соседней, захваченной мной провинции можно строить только военный порт.А принять христианство можно хоть со старта, только от бунтов, наверное, замучаешся отбиваться
Сообщение отредактировал Grin: 03 апреля 2011 - 19:04
#53
Отправлено 03 апреля 2011 - 19:55
именно так.
ниче, с появлением пушечных кораблей с ними можно справится)Все таки эти иноземные торговые суда - это чит жестокий...
да и вообще я так посмотрел, что от христианства толку 0. Лучше немного подождать и строить отряды с теппо + захватить парочку черных кораблей
#54
Отправлено 03 апреля 2011 - 22:34
Похоже да. Но можно захватить у христианА с какого момента можно развить ин.торг порт до квартала иноземцев? Только после принятия христианства?
У меня предложение пришло со старта, а возможность строить иноземный порт до того как у меня вообще появились торговые судаДумаю, предложение поступает, если занять какую нибудь факторию...
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#55
Отправлено 03 апреля 2011 - 22:39
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#56
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:13
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#57
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:17
Не религия виновата, а люди, которые взялись ее исповедовать и те, кто ее принял имхо
Я так понял, можно поставить иноземный порт, но сразу пойдет рост христианства. Вопрос в том, будет ли процент расти или на первом уровне будет устойчивым?
Сообщение отредактировал Buddha: 04 апреля 2011 - 00:20
#58
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:23
Бога ради, я никакую релиию не виню)))Просто констатировал факт)))Kantema,
Не религия виновата, а люди, которые взялись ее исповедовать и те, кто ее принял имхо
Я так понял, можно поставить иноземный порт, но сразу пойдет рост христианства. Вопрос в том, будет ли процент расти или на первом уровне будет устойчивым?
Процент расти будет.
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#59
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:58
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#60
Отправлено 04 апреля 2011 - 01:07
ИМХО тэппо стрелки кда полезней.А вот сохэи с нагинатами это да....насамом деле христианство двуякая штука, но побольшей степени безполезная с одной стороны можно самому развиться и получить все кроме пушек, с другой потеря найма монахов воинов и лучников с стрельбой 170 -это больно...
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II