Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый мод по миру Д.Мартина (ПЛиП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#61 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 июня 2011 - 00:36

Magnus,
и референсов)))
  • 0

#62 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 20 июня 2011 - 13:31

Вот еще карта. Камрад AVGVSTVS выложил в теме перевода. Она по-русски и на ней расположены многие поселения. Что весьма удобно. ]]>http://igraprestolov...-vesterosa.html]]>

Сообщение отредактировал Герцог: 20 июня 2011 - 13:31

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#63 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 июня 2011 - 14:25

Просто я думаю сперва можно начать с сабмода к уже имеющемуся буржуйском, кое что там доработать, а если команда собирется, то карта конечно нужна со стеной и застенными землями. Но пока начать бы с инфокарт.

Герцог, вот отличная основа думаю. Теперь дело за малым - найти кто в фторошопе её подправит под фракции )

Просто если сразу самим начинать - то это надо команду народу.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#64 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июня 2011 - 15:01

Золд Горыныч,

Просто если сразу самим начинать - то это надо команду народу.

Команда народу все равно нужна. Или один умелец-энтузиаст, но таких очень мало.
  • 0

xA0omDh.png


#65 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 июня 2011 - 15:06

ну если решитесь то нужно будет кинуть объявление везде где можно))
  • 0

#66 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 июня 2011 - 15:16

Ну надо кидать, как правильно заметил Месн команда народу уже нужна, даже что бы сделать то что я бы хотел на первом этапе, это по мелочам дополировать неровности в имеющемся моде.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#67 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 20 июня 2011 - 15:18

Если делать свой мод, то и карту лучше делать свою. Или изменять буржуйскую. Север у них обрезан. Да и поселения расположенны весьма хаотично.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#68 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 июня 2011 - 20:44

Если делать свой мод, то и карту лучше делать свою. Или изменять буржуйскую. Север у них обрезан. Да и поселения расположенны весьма хаотично.

Карту сделать не проблема, а вот с остальным напряжно)))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#69 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 21 июня 2011 - 12:57

Delabras мне кажется карта это основа мода. А насчет юнитов... Ведь тут как правильно сказал SHREDDER нет орков и прочих. Здесь фэнтизийное среднвековье. Так, что с моделями для юнитов проблем не будет.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#70 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 июня 2011 - 13:01

Delabras мне кажется карта это основа мода. А насчет юнитов... Ведь тут как правильно сказал SHREDDER нет орков и прочих. Здесь фэнтизийное среднвековье. Так, что с моделями для юнитов проблем не будет.

Да не о модельках, а о куче скриптов и коддинге и 2д... как по мне это является краеугольным камнем всего модинга... в чем собственно убеждаюсь на примере Гегемона)) хотя может это из-за того ,что кодингом занимаюсь лишь я :blush:

Сообщение отредактировал Delabras: 21 июня 2011 - 13:03

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II