Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение мини-модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#151 Daded

Daded

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2011 - 09:45

6. Чтобы у клана Ода был ваше шанс стать сегуном.( Сам за клан Ода не играю).

шансы у Ода стать Сёгуном даже в оригинале гораздо выше чем у остальных и сам за Ода на легенде прошел очень интересная кампания получается)а что касается остальных пунктов, видел похожие изменения в сборках Radious Total War Mod, на этом форуме его нет, смотрите на TWC, там целая ветка ему посвещена

Сообщение отредактировал Daded: 26 августа 2011 - 09:46

  • 0

#152 Zhjckfd151

Zhjckfd151

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2011 - 23:06

где достать мод с увеличением отрядов 2 раза
  • 0

#153 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 30 сентября 2011 - 13:04

по шапкам форумов пробегись, где-то есть чёткая инструкция, это не мод
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#154 Demon_Ronin

Demon_Ronin

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2011 - 18:55

Все хайСкажите,есть такие моды,которые создают отряды за 1 ход,уменьшает содержание,максимально уменьшает время исследованний,а также строительство?Я качал некоторые с диска игромании,но после длс Рассвет самурая перестали работать
  • 0

#155 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 30 сентября 2011 - 19:27

вместе с длс вышел патч и теперь нужно какое-то время, чтобы авторы адаптировали моды под негокстати, огромное количество патчей заставляет задуматься о качестве исходного продукта

Сообщение отредактировал Ламер1: 30 сентября 2011 - 19:28

  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#156 Flash-86

Flash-86

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2011 - 10:54

]]>]]>Вот здесь]]>]]> тот же самый realism mod только асигару с яри не юзают мечи и нет правок баланса.P.S.прописывать его не надо.

Подскажи пожалуста а можно зделать так чтобы еще небылоновых юнитов а асигару так и не юзали мечами,Зараниу спосибо
  • 0

#157 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 октября 2011 - 13:27

Flash-86, вы видите дату сообщения? 7 Апреля 2011 года. Думаете автор вам ответит? Сделать можно всё, достаточно отредактировать таблицы в файлах.

P.S. Коверканье русского языка запрещено Правилами Форума.
  • 0

#158 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 03 октября 2011 - 16:38

Flash-86, так сделай всё сам, это не сложно, попроще, чем в медивале 2
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#159 Sublustrum797979

Sublustrum797979

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2011 - 19:05

Ребята, если у кого есть, скиньте ссылку что бы убрать сасимоно (флаги) из-за спины. Большое спасибо.
  • 0

#160 Nyvot

Nyvot

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 28 января 2012 - 18:10

Там ещё нужно было папку с технологиями удалить, а то самураев с луками можно нанимать только после штук 4-х технологий. Ронины нанимаются на рынке или в домике ниндзя. Не знаю, я на предпоследней сложности катана асигару порезал как детей яри асигару. Тот же самый мод реализм, но без каких либо правок баланса или технологий ]]>]]>тырк]]>]]>Новую кампанию начинать не требуется.

Было бы хорошо слегка увеличить характеристики асигару с катаной у дома ода, если уж у них лучшие асигару.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II