Обсуждение Total War: Shogun 2
#781
Отправлено 11 февраля 2013 - 15:32
#782
Отправлено 21 февраля 2013 - 18:16
#783
Отправлено 21 февраля 2013 - 21:09
Это игровой скрипт-"Раздел владений", так сказать фишка игры и с этим ничего не поделаеш.Включается так же когда вы зарабатываете максимально доступную известность клана.Так что перед тем как становится Сегуном надо или иметь 3-4 нормальных армии на наиболее опасных направлениях или застраиватся хорошо укрепленными замками способными отбить атаку стека противника,а лучше и то и другое...Да и союзники в этой игре весьма условные,и любой союзник после раздела владений с радостью всунет нож вам в спину.Так что оставлять в тылу у себя союзные кланы дело весьма опасное.почему когда я становлюсь сегуном, на меня нападают все кланы?
Согласен,а для увеличение сроков компании существуют моды:12 ходов за год или же просто позволяющие закончить компанию позже...Хорошо!!!Играл,играл,играл и еще играл пока не надоело)))))Не плохо, но эти самураи уже приелись!А вообще хорошая играНо очень не приятно что для прохождение кампании так мало времени дается!
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#784
Отправлено 03 июня 2013 - 10:06
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#785
Отправлено 23 июля 2013 - 00:48
#786
Отправлено 19 июня 2014 - 08:03
#787
Отправлено 24 июня 2014 - 14:55
- Технологию изучить буси, помоему 2-я справа вначале игры и построить додзё мечников.Камрады, доброе время суток. Почитал чаво и не нашел интересующего меня вопроса. Что нужно для постройки додзе мечников? А то надоелоодними копейщиками воевать...
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II