Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 марта 2011 - 19:06

Продолжаем по сабжу. Старая тема в виду своего объёма в 1ХХ страниц отправляется в Архив. Голосование продолжено с учётом предыдущих результатов.



Все технические вопросы задаём в этом разделе Клик Здесь они будут удаляться.
Все вопросы по игре и прохождению задаём в этой теме Клик Здесь они будут удаляться.


Шарики у охраны генерала за плечами называются Хоро, все достоверно и исторично.

В снаряжении конного воина, помимо перечисленных выше атрибутов, добавлялась еще специальная накидка хоро, прикреплявшаяся сзади на доспехи для защиты всадника от стрел противника, которые могли попасть в стык между частями лат. Хоро, известная уже в период Дзёкан (859- 877), получила наибольшее распространение в период Гэм-пэй, продолжая состоять на вооружении самураев вплоть до позднего периода развития японского феодализма. Эта накидка приблизительно двухметровой длины делалась из материи и укреплялась на шлеме и талии воина. Во время движения хоро раздувалась потоками воздуха парусообразно, гася ударную силу стрелы при попадании в нее. Подобная уникальная форма зашиты спины воина от стрел не была известна нигде, кроме Японии.К XVI в. хоро стали натягивать на каркас из китового уса, чтобы она казалась развевающейся на ветру, в этом случае она явна теряла свою защитную функцию, но продолжала оставаться средством идентификации владельца.

Группа форума СiЧъ в Стиме ]]>http://steamcommunit...ps/sichtotalwar]]>
Присоединяйтесь!

Сообщение отредактировал vlatezar: 15 июля 2011 - 01:38

  • 0

#2 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 29 марта 2011 - 19:11

Продолжим...а то я уже было испугался,думаю пока писал тему закрыли. :lol:
Dyachik,вы пишите,что каждый феодал выставлял свои налоги,которые считает нужными,так и получается,ведь вы играете за одного из феодалов и ставите налог на территории.Именно это и пытается вам донести Grin.
А на счёт дипломатии,вы не правильно восприняли.Я не говорил на счёт историчности,я выразился "реалистично"-имею в виду,что все зависит от вас и вашего выбора,если не угадали-мучайтесь,если вели правильную политику и должным образом выбирали ваших союзников,всё пойдёт как нужно.Реалистично?По моему вполне!
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#3 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 29 марта 2011 - 19:43

поселение вако

Выше кюсю.

сейчас поищу))

сейчас поищу))

это провинция или какая-нибудь деревенька?я ничего не нашёл :huh:

Сообщение отредактировал Андартан: 29 марта 2011 - 19:43

  • 0

#4 Xsiden

Xsiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 19:48

Сёгун 2 отличный сиквел, но... у меня есть несколько мыслей...Во-первых, раздражает дипломатия: если у меня вражда с каким-либо домом, но фактически боевых действий нет, то потом он все равно предлагает мир, но при этом требует с меня 1000 или 2000, а если предложишь мир без выплаты денег с моей стороны, то он провокационно заявляет, что не примет мое предложение. Через несколько ходов этот дом опять предлагает мир (вероятно, из-за обилия врагов и потери провинций), но все же требует с меня гораздо больше чем в прошлый раз. Не нравится, что дом НИКОГДА не примет предложение если вероятность успеха умеренная. Он может либо выставить контрпредложение с невыгодными условиями либо заявить, что мое предложение оскорбительно даже для обезьян (родственником которых он является). Во-вторых, действуют ли угрозы? Если вероятность умеренная, то тогда угроза подействует? Или нет?
  • 0
Почетный Рыцарь Абсурда. Окончил университет Высших Установлений при утюге. Подписал договор о распространении распространяемости. Король муравьев. Суд салата создан им.

#5 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 29 марта 2011 - 19:48

В данный момент это просто вывеска "Поселение Вако", пройти туда не возможно дальше торговой точки не пройти.
  • 0

#6 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 29 марта 2011 - 19:51

В данный момент это просто вывеска "Поселение Вако", пройти туда не возможно дальше торговой точки не пройти.

ладно,поверю на слово ;)
  • 0

#7 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 29 марта 2011 - 19:57

А у тебя ее не видно что ли?
  • 0

#8 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 марта 2011 - 19:59

Kruk, скрин в студию. Я пока далёк от игры, но тоже интересно :)
  • 0

#9 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 29 марта 2011 - 20:04

А у тебя ее не видно что ли?

ну что то не нашёл.А где именно выше кюсю она должна быть?

Я пока далёк от игры

а что так кстати?
  • 0

#10 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 29 марта 2011 - 20:05

Скрин сделал как его залить? или его можно как то в моем профиле в стиме посмотреть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II