Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 марта 2011 - 12:40

YagyuJubei,
Спасибо. Кстати в первом сегуне был клан Имагава вместо Токугавы.
  • 0

#22 YagyuJubei

YagyuJubei

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 12:47

А в Shogun: Total War Gold Edition, в одной из компаний (старт компании после какова-то там года) клан Имагава заменялся на Токугава )
  • 0
А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

#23 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 30 марта 2011 - 13:58

Отличнейший сиквел.Не буду перечеслять все прелести графики и геймплея,скажу об одном смешном моменте.На тактике моя армия наступала через лес.Смотрю птицы взлетели,спугнули мы их значит.Идем дальше выходим на поляну ,а там олени пасутся,я и офигел.Олени тоже,давай в сторону убегать.Армия стоит,враг контратакует,а я за оленями слежу.Чуть было битву не пое..л.Вот такие мелочи и дополняют игру делают её живой и неповторимой.А деревеньки так просто заглядение ещё б крестян туда чтоб резать,жечь и насиловать но это уже другая игра.Что-то понесло меня.
  • 0

#24 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 марта 2011 - 14:08

Насчет крестьян хорошая идея))) Но думаю что это правдоподобна, когда крестьяне узнали о предстоящей битве то обезательно все от туда с...тся. А вот например народ в ужасе бегающий по замку это было б прикольно. Птиц видел, но оленей еще нет!!!!
  • 0

#25 Argist

Argist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Armenia
Регистрация: 24.сен.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 15:49

Такое ощущение, что в игре все штурмы и сражения на тактической карте происходят на одной и той же местности, кто нибудь еще такое замечал?
  • 0

#26 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 марта 2011 - 16:44

Карты все разные, просто мне кажеться могло бы быть больше деревушек-построек ну и дороги чтоль показали бы. Кстати разрабы обещали фактурные замки втиснутые на живописные холмы и горы, шо то такое не замечал, обычно про сто стоят на обычном холмике посередине карты.
  • 0

#27 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 марта 2011 - 18:22

Такое ощущение, что в игре все штурмы происходят на одной и той же местности, кто нибудь еще такое замечал?

да,замечал,местность во 2 уровне замка всегда одинаковая.(там сзади крепости ещё всегда мост.)
  • 0

#28 Argist

Argist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Armenia
Регистрация: 24.сен.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 18:24

Ну да, все верно, нагнетает, об игре можно написать много хорошего, она бесспорно удалась, но... такие недочеты все же портят общую картину, одно отсутствие сглаживания и шейдеров выше 3-ей степени уже говорит о сырости проекта, что ж подождем патчей, може исправят все это дело!
  • 0

#29 swttt

swttt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 18:54

Аплодирую автору ( в месте про ссаные тряпки - валялся под стулом), молодец!Видно, что ты тщательно разбирался в механике игры и Сегун для тебя не просто игра, а нечто большее.Вопросы как к специалисту :- Что можеш сказать про подборку кланов? Кто интереснее на твой взгляд?- В чем прикол ночного сражения (при наличии соответствующей абилки)?- Тэппо или лучники?Отпиши если не лень, спасибо.
  • 0

#30 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 30 марта 2011 - 19:56

Перевод комментариев к уровням сложности в Shogun 2. Мой перевод.
http://www.totalwars...-slojnosti.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II