Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 1 [ mono1it ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 96

#71 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 16 февраля 2008 - 16:07

два варианта полностью для костей (всех) - два скелета. один череп без щлема, два с ними. 4 щита. одно копью. одни ботинкиитогоконечности - 2 штукиторс(ребра, позвоночник, лопатки) - 2 штукиШляпы - двеЧерепа - 3 (по одному на шляпу и пустой)копьё - одно щиты - 5 штук
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#72 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 февраля 2008 - 16:34

mono1it сказал(а) 16th February 2008 - 14:07:

два варианта полностью для костей (всех) - два скелета.

Зачем? ерунда это.... экономить нужно полигоны. чем принцыпиально они отличаются? цветом? забей! делай один

mono1it сказал(а) 16th February 2008 - 14:07:

один череп без щлема, два с ними.

тоже ересь. делай один череп и отдельно шлем с комментами "1" т.е. он будет появляться случайным образом итого колоссальная экономия
  • 0

#73 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 февраля 2008 - 19:07

Цитата

Зачем? ерунда это.... экономить нужно полигоны. чем принцыпиально они отличаются? цветом? забей! делай один

Да кстати, у меня тоже вопрос есть. :D хоть я и должен вроде отвечать на вопросы. :D
Как движок работает на эту тему, я не совсем понимаю.
Вот мне интересно: например имеем мы модель только с одним телом, так?! Движок создаёт в отряде таких тел например 60, при этом мы получаем цифры затрат ресурсов - поликов одного юнита Х умноженных на 60, так?
А ежели там в одном юните 2 вида тела, то как тут получается? Вроде юнитов движок тоже создаст 60, из которых будут половину одной модели, половину другой - из чего выходит что юнит весивший например 100 поликов ранее, теперь весит 200. Ранее затраты ресурсов компа исчислялись - на один отряд 6000 поликов, то теперь мы имеем практичести в сё тот же результат, вот почему:
теперь наш юнит имеет 2 модели и общее весит 200 поликов. Игруха создаёт 30 юнитов - одной модели и 30 другой. Тоесть 30 юнитов имеют одну модель, а это 100 Х на 30 = 3000 и другие 30 тоже имеют 3000, и того у нас выходит как и раньше 6000.
Я правильно понимаю работу движка, или я что то упустил и движёк работает другим образом?
Я фигово понимаю работу процессора движка, но я знаю что видео затраты, а это видюха, исчисляются так.

Надеюсь все меня поняли чё я тут понаписал. :rolleyes:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#74 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 февраля 2008 - 19:44

На поле боя у тебя в любом случае будет 6000 поликов. НО! Если модель состоит из двух вариантов тела вместо одного - то в памяти компа и видеокарты будет висеть вдвое больше информации как по текстуре так и по геометрии - а это , понятно, будет большая нагрузка.
  • 0

#75 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 февраля 2008 - 21:07

Изображение grif

grif сказал(а) 16th February 2008 - 17:07:

Я правильно понимаю работу движка, или я что то упустил и движёк работает другим образом?

Упустил некоторые моменты. ))

Но не суть. Чем больша вариаций геометрии тем больше нагрузка на комп в целом.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#76 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 февраля 2008 - 22:48

АА, во как, спасибо, бум знать теперь. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#77 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 17 февраля 2008 - 11:09

Вспомнил, что не добавлял детали через меш конвертер. Удалил нафик скелет ,пробую модель без скелета, посадить на чистый, а милка фаил не открывает - вылетает после открытия
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#78 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2008 - 11:58

В меш-конвертере нельзя соединять ЧИСТУЮ модель и скилет. ТОлько части модели ПРИВЯЗАННЫЕ к скилету.
  • 0

#79 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 17 февраля 2008 - 12:17

АААА, блин.. тада не пойму в чем дело. мож и вправду сдесь модель выложить. а то два дня с ней бьюсь, всё никак не хочет нормально работать )
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#80 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 25 февраля 2008 - 15:50

Вставлю и свои пять копеек по поводу скелетонов с копьями: - а обязательно все кости (ребра и т.д) прорисовывать? Устрашает кол-во полигонов. Нельзя ли, к примеру, сделать прозрачную грудину с нанесенной на неё частично прозрачной текстурой ребер (ну это типа как проволочные заборы делают - не отрисовывают каждую проволочку, а полупрозрачную текстуру на плоскость и вуаля) ?
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II