
Класс № 1 [ mono1it ; 3D-modeling , M2TWK ]
#71
Отправлено 16 февраля 2008 - 16:07
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#72
Отправлено 16 февраля 2008 - 16:34
mono1it сказал(а) 16th February 2008 - 14:07:
Зачем? ерунда это.... экономить нужно полигоны. чем принцыпиально они отличаются? цветом? забей! делай одиндва варианта полностью для костей (всех) - два скелета.
mono1it сказал(а) 16th February 2008 - 14:07:
тоже ересь. делай один череп и отдельно шлем с комментами "1" т.е. он будет появляться случайным образом итого колоссальная экономияодин череп без щлема, два с ними.
#73
Отправлено 16 февраля 2008 - 19:07
Цитата
Да кстати, у меня тоже вопрос есть.Зачем? ерунда это.... экономить нужно полигоны. чем принцыпиально они отличаются? цветом? забей! делай один


Как движок работает на эту тему, я не совсем понимаю.
Вот мне интересно: например имеем мы модель только с одним телом, так?! Движок создаёт в отряде таких тел например 60, при этом мы получаем цифры затрат ресурсов - поликов одного юнита Х умноженных на 60, так?
А ежели там в одном юните 2 вида тела, то как тут получается? Вроде юнитов движок тоже создаст 60, из которых будут половину одной модели, половину другой - из чего выходит что юнит весивший например 100 поликов ранее, теперь весит 200. Ранее затраты ресурсов компа исчислялись - на один отряд 6000 поликов, то теперь мы имеем практичести в сё тот же результат, вот почему:
теперь наш юнит имеет 2 модели и общее весит 200 поликов. Игруха создаёт 30 юнитов - одной модели и 30 другой. Тоесть 30 юнитов имеют одну модель, а это 100 Х на 30 = 3000 и другие 30 тоже имеют 3000, и того у нас выходит как и раньше 6000.
Я правильно понимаю работу движка, или я что то упустил и движёк работает другим образом?
Я фигово понимаю работу процессора движка, но я знаю что видео затраты, а это видюха, исчисляются так.
Надеюсь все меня поняли чё я тут понаписал.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#74
Отправлено 16 февраля 2008 - 19:44
#75
Отправлено 16 февраля 2008 - 21:07

grif сказал(а) 16th February 2008 - 17:07:
Упустил некоторые моменты. ))Я правильно понимаю работу движка, или я что то упустил и движёк работает другим образом?
Но не суть. Чем больша вариаций геометрии тем больше нагрузка на комп в целом.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#76
Отправлено 16 февраля 2008 - 22:48

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#77
Отправлено 17 февраля 2008 - 11:09
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#78
Отправлено 17 февраля 2008 - 11:58
#79
Отправлено 17 февраля 2008 - 12:17
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#80
Отправлено 25 февраля 2008 - 15:50
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II