Отзываюсь.Пользователи хамачи, отзовитесь! У вас с игрой по сети проблем нет?
Пока не удалил Хамачу, регулярно не мог ни к одной игре приконнектиться.
Так шо: "Хамачу фтопку".
Сообщение отредактировал Bestt: 02 февраля 2008 - 20:31
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
Ошибки соединения при игре по сети
#11
Отправлено 02 февраля 2008 - 20:31
#12
Отправлено 02 февраля 2008 - 22:57
#13
Отправлено 01 мая 2008 - 23:15
Самая распространённая ошибка. Означает неполную передачу пакетов данных (По-моему контрольная сумма не совпадает - но это не суть важно).
Иногда включённая сеть Hamachi не позволяет играть на сервере Game Spy - вы не можете зайти ни в одну из игр (ошибка "GS"). Лечение - просто отключите сеть Хамачи в сетевых устройствах компьютера. (панель управления - сетевые подключения - Hamachi). А когда вновь захотите поиграть при помощи этой программы - просто включите сеть заново. Удалять программу, чистить реестр от её следов, как советуют некоторые камрады не нужно.
Ошибка GS кстати, часто возникает без повода (глюк ГеймСпай). Бороться с ней можно многократными попытками присоединиться к игре. На пятый-шестой раз обычно получается. Это связано часто с одновременным коннектом нескольких игроков - когда игра созданна и туда сразу пытаются зайти несколько бойцов. Проверить, есть ли у вас проблемы с подключением, можно создав собственный хост (игру). Если к вам долгое время не могут зайти остальные - тогда проблема есть. Определить попытку коннекта легко. Игра на секунду "замирает". Если таких кратковременных "замираний" много, а бойцов в игре не прибавилось - тогда нужно чесать затылок и спрашивать у знающих людей на нашем форуме ))).
Ошибка NAT Означает невозможность прямого соединения с хостом.
Самый тяжёлый вариант. Способ лечения, предложен камрадом Narayan:
Остальные ошибки, которые имеют цифровое обозначение, являются единичными случаями нарушения соединения. Они пропадают при повторной попытке соединения. В особо тяжёлых случаях необходимо просто выйти -зайти в Game Spy.
Невозможность присоединения к игре - "несовпадающие версии".
Все игры окрашены в красный цвет. Присоединиться ни к одной нельзя. Это означает, что ваша версия игры не совпадает с весией оппонента. Лечение - установка нужных патчей.
Схожие темы на нашем форуме:
FAQ по сетевой игре для Rome Total War
FAQ по сетевой игре для Medieval II Total War
Игра по сети при помощи программы Hamachi
#14
Отправлено 07 февраля 2009 - 19:11
Цитата(Bestt @ Feb 2 2008, 21:31) [post="88056"] algor_1
Отзываюсь.
Пока не удалил Хамачу, регулярно не мог ни к одной игре приконнектиться.
Так шо: "Хамачу фтопку".[/quote]
эт ты зря. Заходишь в пуск-подключеня-отобпазить все подключения-и выключаешь сеть Hamachi.
Вот и все проблем при игре на ГС не будет
#15
Отправлено 18 февраля 2009 - 23:57
#16
Отправлено 07 марта 2010 - 19:17
У меня: операционка VISTA SP3 (хотя думаю, что это сработает и в других ОС), лицензия от софтклаб Medieval II Total War (v 1.3) + Kingdoms (v 1.5).
В файл medieval2.preference.cfg - надо внести изменения в следующие строки:
Было по умолчанию:
[network]
use_ip =
use_port = 27750
Изменил на:
[network]
use_ip = 000.000.000.000
use_port = 27750
После этого ошибка NAT исчезла. Удачи в онлайне!
#17
Отправлено 09 марта 2010 - 01:11
Большое спасибо! На windows xp sp3, отлично работает данный метод.Хотел поделиться информацией о том как победить ошибку NAT (невозможность прямого соединения с хостом) в Medieval II Total War. Возможно это кому то пригодится.
У меня: операционка VISTA SP3 (хотя думаю, что это сработает и в других ОС), лицензия от софтклаб Medieval II Total War (v 1.3) + Kingdoms (v 1.5).
В файл medieval2.preference.cfg - надо внести изменения в следующие строки:
Было по умолчанию:
[network]
use_ip =
use_port = 27750
Изменил на:
[network]
use_ip = 000.000.000.000
use_port = 27750
После этого ошибка NAT исчезла. Удачи в онлайне!
#18
Отправлено 09 марта 2010 - 19:56
#19
Отправлено 11 марта 2010 - 17:44
#20
Отправлено 17 апреля 2010 - 09:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II