Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки соединения при игре по сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#11 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 02 февраля 2008 - 20:31

Изображение algor_1

Пользователи хамачи, отзовитесь! У вас с игрой по сети проблем нет?

Отзываюсь. :)
Пока не удалил Хамачу, регулярно не мог ни к одной игре приконнектиться.
Так шо: "Хамачу фтопку".

Сообщение отредактировал Bestt: 02 февраля 2008 - 20:31

  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#12 algor_1

algor_1

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 03.июл.07
Слава: 4

Отправлено 02 февраля 2008 - 22:57

Всё, всем спасибо! Хамачи удалил, всё работает! :hi:
  • 0

#13 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 01 мая 2008 - 23:15

Ошибка "невозможно вступить в игру (GS)"
Самая распространённая ошибка. Означает неполную передачу пакетов данных (По-моему контрольная сумма не совпадает - но это не суть важно).
Иногда включённая сеть Hamachi не позволяет играть на сервере Game Spy - вы не можете зайти ни в одну из игр (ошибка "GS"). Лечение - просто отключите сеть Хамачи в сетевых устройствах компьютера. (панель управления - сетевые подключения - Hamachi). А когда вновь захотите поиграть при помощи этой программы - просто включите сеть заново. Удалять программу, чистить реестр от её следов, как советуют некоторые камрады не нужно.
Ошибка GS кстати, часто возникает без повода (глюк ГеймСпай). Бороться с ней можно многократными попытками присоединиться к игре. На пятый-шестой раз обычно получается. Это связано часто с одновременным коннектом нескольких игроков - когда игра созданна и туда сразу пытаются зайти несколько бойцов. Проверить, есть ли у вас проблемы с подключением, можно создав собственный хост (игру). Если к вам долгое время не могут зайти остальные - тогда проблема есть. Определить попытку коннекта легко. Игра на секунду "замирает". Если таких кратковременных "замираний" много, а бойцов в игре не прибавилось - тогда нужно чесать затылок и спрашивать у знающих людей на нашем форуме ))).

Ошибка NAT Означает невозможность прямого соединения с хостом.
Самый тяжёлый вариант. Способ лечения, предложен камрадом Narayan:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ошибка возникает редко, только между парой компьютеров. При присоединении этих двух компьютеров к третьему хосту пропадает. То есть при необходимости сыграть по сети этим двум бойцам, необходимо просить третьего - чтобы он создал игру и побыл зрителем))).

Остальные ошибки, которые имеют цифровое обозначение, являются единичными случаями нарушения соединения. Они пропадают при повторной попытке соединения. В особо тяжёлых случаях необходимо просто выйти -зайти в Game Spy.

Невозможность присоединения к игре - "несовпадающие версии".
Все игры окрашены в красный цвет. Присоединиться ни к одной нельзя. Это означает, что ваша версия игры не совпадает с весией оппонента. Лечение - установка нужных патчей.

Схожие темы на нашем форуме:
FAQ по сетевой игре для Rome Total War
FAQ по сетевой игре для Medieval II Total War
Игра по сети при помощи программы Hamachi

  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#14 Apo$toL

Apo$toL

    Воин

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:УФА
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2009 - 19:11

Цитата(Bestt @ Feb 2 2008, 21:31) [post="88056"]Изображение algor_1


Отзываюсь. :)
Пока не удалил Хамачу, регулярно не мог ни к одной игре приконнектиться.
Так шо: "Хамачу фтопку".[/quote]
эт ты зря. Заходишь в пуск-подключеня-отобпазить все подключения-и выключаешь сеть Hamachi.

Вот и все проблем при игре на ГС не будет
  • 0

#15 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 18 февраля 2009 - 23:57

Хамачи удалять не нужно. Программа весьма полезная.В верхнем сообщении есть вся необходимая информацтя по этому поводу.
  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#16 Narayan

Narayan

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 19:17

Хотел поделиться информацией о том как победить ошибку NAT (невозможность прямого соединения с хостом) в Medieval II Total War. Возможно это кому то пригодится.

У меня: операционка VISTA SP3 (хотя думаю, что это сработает и в других ОС), лицензия от софтклаб Medieval II Total War (v 1.3) + Kingdoms (v 1.5).

В файл medieval2.preference.cfg - надо внести изменения в следующие строки:

Было по умолчанию:
[network]
use_ip =
use_port = 27750

Изменил на:
[network]
use_ip = 000.000.000.000
use_port = 27750


После этого ошибка NAT исчезла. Удачи в онлайне! :)
  • 0

#17 lipas

lipas

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 01:11

Хотел поделиться информацией о том как победить ошибку NAT (невозможность прямого соединения с хостом) в Medieval II Total War. Возможно это кому то пригодится.

У меня: операционка VISTA SP3 (хотя думаю, что это сработает и в других ОС), лицензия от софтклаб Medieval II Total War (v 1.3) + Kingdoms (v 1.5).

В файл medieval2.preference.cfg - надо внести изменения в следующие строки:

Было по умолчанию:
[network]
use_ip =
use_port = 27750

Изменил на:
[network]
use_ip = 000.000.000.000
use_port = 27750


После этого ошибка NAT исчезла. Удачи в онлайне! :)

Большое спасибо! На windows xp sp3, отлично работает данный метод.
  • 0

#18 Narayan

Narayan

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 19:56

Ну тогда можно вешать в шапку ;)
  • 0

#19 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 марта 2010 - 17:44

Narayan, оформил! +1
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#20 WerWolf_klg

WerWolf_klg

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2010 - 09:05

Здравствуйте!У меня лицензионная версия игры, Лиц ключик, Зарегестрирован В гейм Спае, Когда пытаюсь Зайти на какой нитиь сервер, то высвечивает Не удалось вступить в игру (GS), Прочитал здесь что было написано, Снес хамачи, и чистанул реестр, Отклдючил Антивир и фаерволлы, Проблему Это не исправило, Уже перепробывал 7 различных клиентов для игры - все в бестолкуПодскажите пожалуйста, как сие исправить!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II