- Воевать, желательно, с отлученными Папой фракциями.- У меня компания за Польшу, ситуация аналог., лезут все (на Харде). Но до отлучения допускать не нужно.- Захватывать "жирные" города, замки оставить по необходимости, остальные преобразовать в города.- Отбиваясь от соседей, все деньги от захватов вливать в экономику и развитие технологий.- Больше 30 провинций нет смысла развивать. Требуется очень много денег и много возни.- и т.д.как решить вопрос с нехваткой денег?играю за СРИ25 областей во владении,городов 14,замков 11замки в стратег.позициях толькоденег все равно не хватаетчто делать?
В мире много бессмысленной жестокости...
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1121
Отправлено 30 ноября 2010 - 11:51
#1122
Отправлено 30 ноября 2010 - 15:33
Проблема почти решена-взял Лондон и Краковсейчас уже стало стабильно в районе 8-11 тыщ за ход)В скорости хочу взять Венецию,ну там уж и Генуя падет- Воевать, желательно, с отлученными Папой фракциями.- У меня компания за Польшу, ситуация аналог., лезут все (на Харде). Но до отлучения допускать не нужно.- Захватывать "жирные" города, замки оставить по необходимости, остальные преобразовать в города.- Отбиваясь от соседей, все деньги от захватов вливать в экономику и развитие технологий.- Больше 30 провинций нет смысла развивать. Требуется очень много денег и много возни.- и т.д.
#1123
Отправлено 03 декабря 2010 - 12:03
#1124
Отправлено 03 декабря 2010 - 13:53
#1125
Отправлено 03 декабря 2010 - 17:40
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1126
Отправлено 04 декабря 2010 - 00:40
В Империи\Наполеоне отключить дурацкого комментатора точно нельзя.Может кто из знатоков подскажет,существует ли возможность убрать голос за кадром во время битвы который все время кричит под руку:Наш безумный полководец позволил убить себя,молитесь богу что бы мы не проиграли...Враг получил подкрепление,мы обречены!!,ну всякую тому подобную ерунду.Просто бывает и так что то не получается в бою,и этот еще раздражает.Может как то можно что то где то подправить руками,как флаги например, или зеленые маркеры под ногами,или может файл какой звуковой отвечающий за эту хрень выкинуть чтоб без особых последствий для игры.Играю в 1.02 с модом Ultimat AI.Всем кто откликнится заранее огромное спасибо.
#1127
Отправлено 06 декабря 2010 - 11:38
Здесь то же самое,только если полностью всю речь,но это уже не то будет.Reinmar-Спасибо за ссылку.В Империи\Наполеоне отключить дурацкого комментатора точно нельзя.
#1128
Отправлено 08 декабря 2010 - 20:44
#1129
Отправлено 08 декабря 2010 - 22:57
P.S.
Сообщение отредактировал Reinmar: 08 декабря 2010 - 22:58
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1130
Отправлено 11 декабря 2010 - 21:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II