Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1211
Отправлено 27 января 2011 - 12:00
#1212
Отправлено 27 января 2011 - 12:16
ну сразу все вряд-ли. Но велика вероятность войны и с католиками, вплоть до крестового похода на тебя.
Борьба с конными лучниками зависит от фракции, которой играешь.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1213
Отправлено 28 января 2011 - 10:36
если близко нет вражьих копейщиков, конных стрелков хорошо громит комбинация легких и тяжелых всадников (легкие догоняют, связывают, тяжелые решают проблему). В противном случае остаются только собственные стрелки. Наиболее эффективны элитные лучники, а против конных стрелков в тяжелых доспехах - арбалетчики (со щитами павизе - лучший вариант).
А вообще сам попользуйся стрелковыми всадниками - перестанешь ненавидеть и лучше поймешь их слабые стороны.
#1214
Отправлено 29 января 2011 - 20:32
#1215
Отправлено 29 января 2011 - 20:38
Если включена способность "стена копий" то пикинеры наступают, отталкивая врага пиками.3.Почему пикинеры,когда приказываешь им атаковать врага ,стоящего прямо перед пиками в упор, прячут пики и начинают драться на мечах? dartanjany.gif aikido.gif Писали вродь,что они должны медленно наступать на врага, отталкивая его пиками, не меняя строя. smile30.gif
Сообщение отредактировал Adasyg: 29 января 2011 - 20:39
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1216
Отправлено 29 января 2011 - 22:30
#1218
Отправлено 30 января 2011 - 01:27
Она включена по умолчанию с самого начала боя .Stix, кроме "стены копий" защиту включать пробовали?
Постройка если вкл деф режим - 3 ряда, без - 2 ряда пик.
У пикинеров нет инстинкта самосохранения. Задолбали они уже. Вместо того,что бы принять набегающего врага пиками , они разрушают строй ;1 ряд дерется на мечах остальные бодро держат пики к небу и ждут своей смерти. Иногда помогает выкл/вкл формации в частокол, но идут потери при перестроении солдат.
Сообщение отредактировал Stix: 30 января 2011 - 01:46
#1219
Отправлено 30 января 2011 - 02:52
Ответы на 1-й и 2-й вопрос ищите в Модоковальня Medieval 2: Total War
А игра у Вас какой версии?
Сообщение отредактировал Reinmar: 30 января 2011 - 02:54
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1220
Отправлено 30 января 2011 - 03:51
Это особенности боевой системы движка. На этом движке обычное дело когда первые мужчины дерутся ,а стоящие сзади бездействуют. Поправить это радикально нельзя. Хотя, есть кое-какие уловки, чтобы сгладить это безобразие.1 ряд дерется на мечах второй пытается оттолкнуть врага пикой(меньшая половина солдат) 3 ряд стоит и ждет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II