Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1211 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 января 2011 - 12:00

Скажите если я нападу на папу то все католические страны нападут на меня.и еще как лучше бороться против конных лучников а то я их уже просто ненавижу.Спасибо.
  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.

#1212 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 27 января 2011 - 12:16

mini джек,

ну сразу все вряд-ли. Но велика вероятность войны и с католиками, вплоть до крестового похода на тебя.
Борьба с конными лучниками зависит от фракции, которой играешь.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1213 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2011 - 10:36

mini джек,

если близко нет вражьих копейщиков, конных стрелков хорошо громит комбинация легких и тяжелых всадников (легкие догоняют, связывают, тяжелые решают проблему). В противном случае остаются только собственные стрелки. Наиболее эффективны элитные лучники, а против конных стрелков в тяжелых доспехах - арбалетчики (со щитами павизе - лучший вариант).

А вообще сам попользуйся стрелковыми всадниками - перестанешь ненавидеть и лучше поймешь их слабые стороны. ;)

  • 0

#1214 Stix

Stix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 20:32

Извиняюсь, есть пару вопросов к старослу... э-э-э долгоиграющим М2ТВ.1. Можно как-нить увеличить прибыль от товаров,(мод или что-то похоже) скажем в х5-х10 раз больше, что бы торговцы больше денег тащили с ресурсов, а то денег с той же шерсти или краски вообще мизер, как-то не впечатляет. Даже если голду и бивни в Африке обсадить купцами прибыль не ахти... Надо торгашей ждать,что б прокачались, да они и не эльфы что б по сто ходов отживать, а ведь все прокачанные купцы в основном уже пенсионеры, которые долго не протянут. :death: :death: 2. Можно ли задать минимальный навык убийц в зависимости от лвла здания,их производящее?. Странно смотрится когда прокачанное здание тренирует киллеров-лохов и таких же шпиёнов. Ладно уже с лазутчиками, их легко качать, но ассасины... Провал шпиона не критичен,провал киллера в некоторых случаях приводит к разрыву отношений, а то и войне.3.Почему пикинеры,когда приказываешь им атаковать врага ,стоящего прямо перед пиками в упор, прячут пики и начинают драться на мечах? :dartanjany: :aikido: Писали вродь,что они должны медленно наступать на врага, отталкивая его пиками, не меняя строя. :tii:
  • 0

#1215 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 29 января 2011 - 20:38

3.Почему пикинеры,когда приказываешь им атаковать врага ,стоящего прямо перед пиками в упор, прячут пики и начинают драться на мечах? dartanjany.gif aikido.gif Писали вродь,что они должны медленно наступать на врага, отталкивая его пиками, не меняя строя. smile30.gif

Если включена способность "стена копий" то пикинеры наступают, отталкивая врага пиками.

Сообщение отредактировал Adasyg: 29 января 2011 - 20:39

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1216 Stix

Stix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 22:30

1 ряд дерется на мечах второй пытается оттолкнуть врага пикой(меньшая половина солдат) 3 ряд стоит и ждет. Логику АИ трудно понять. (Ванила 1.0) :huh:
  • 0

#1217 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 29 января 2011 - 22:57

Stix, кроме "стены копий" защиту включать пробовали?
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1218 Stix

Stix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 01:27

Stix, кроме "стены копий" защиту включать пробовали?

Она включена по умолчанию с самого начала боя .
Постройка если вкл деф режим - 3 ряда, без - 2 ряда пик.


У пикинеров нет инстинкта самосохранения. Задолбали они уже. Вместо того,что бы принять набегающего врага пиками , они разрушают строй ;1 ряд дерется на мечах остальные бодро держат пики к небу и ждут своей смерти. Иногда помогает выкл/вкл формации в частокол, но идут потери при перестроении солдат. <_<

Сообщение отредактировал Stix: 30 января 2011 - 01:46

  • 0

#1219 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 30 января 2011 - 02:52

Stix,
Ответы на 1-й и 2-й вопрос ищите в Модоковальня Medieval 2: Total War
А игра у Вас какой версии?

Сообщение отредактировал Reinmar: 30 января 2011 - 02:54

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1220 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 января 2011 - 03:51

1 ряд дерется на мечах второй пытается оттолкнуть врага пикой(меньшая половина солдат) 3 ряд стоит и ждет

Это особенности боевой системы движка. На этом движке обычное дело когда первые мужчины дерутся ,а стоящие сзади бездействуют. Поправить это радикально нельзя. Хотя, есть кое-какие уловки, чтобы сгладить это безобразие.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II