Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1511 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 11:40

Ванильный текстовичек распаковывать, наверное, надо. Точно не скажу, т.к. этим делом не занимался еще. Впрочем как и орденами. Так что сегодня не мой день :huh:

ничего пан и так много знает. про ордена нашла-нелёгкое дело оказалось-война с неверными нон стоп нуна, желательно крестонсная.
  • 0
тяжело быть блондинкой...

#1512 Mihael

Mihael

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.авг.12
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2012 - 14:16

а Вы не в курсе, как заменить картинки городов на другие на карте компании?тоесть именно рисунки городов перетянуть с одного модав другой
  • 0

#1513 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 28 августа 2012 - 14:19

Mihael, с этим вопросом надо в Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1514 Pit Reptile

Pit Reptile

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:РФ Град Нижний
Регистрация: 19.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 01:49

:unsure: Помогите пожалуйста доблестные ратники - Во Время игры в ходе тактического боя стала вылетать игра - далее ошибка - CA LIBS - Что бы это значило? :bited:

Сообщение отредактировал U633: 27 сентября 2012 - 00:52

  • 0

#1515 ЧувАчоК

ЧувАчоК

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.сен.12
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 15:39

День добрый! У меня такая проблема, лошадки между городами не ездят. И проблема точно не в экономике, тобиш торговле между городами. Что нужно "подкрутить" дабы увидеть 'коників'? :)
  • 0

#1516 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 10 сентября 2012 - 00:08

День добрый!
У меня такая проблема, лошадки между городами не ездят. И проблема точно не в экономике, тобиш торговле между городами. Что нужно "подкрутить" дабы увидеть 'коників'? :)

Возможно на дороге,между областями стоят ребелы (мятежники),они "грабят корованы".Их не видно,если стоят вне зоны дозорных башен.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#1517 hyhe

hyhe

    Козак

  • В холодной
  • 137 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 18.мар.09
Слава: 4

Отправлено 03 октября 2012 - 16:54

Кто в курсе возможно ли "прикрутить" дисковую версию Medieval 2 к стиму, чтобы он у меня отображался в библиотеке как купленная?
  • 0

#1518 EliseyFox

EliseyFox

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2012 - 16:02

Привет всем , вопрос , помню играл как то давно в SS 6.1 , ностальгия пришла , решил ещё за тамплиеров повоевать за святую землю , но вот блин проблема , забыл как увеличить количество ходов в кампании , то-есть точно помню что 4 хода - один год . Но вот не помню как это делать , почитал в начале этой темы , так вот этот файл я найти не могу , может кто-нибудь подскажет чего ?
  • 0

#1519 joonas

joonas

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.июн.12
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2012 - 18:50

Ответьте пожалуйста на один вопрос : можно ли добавить свой новый город на свободной земле через моддинг игры?Заранее спасибо
  • 0

#1520 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2012 - 17:35

Привет всем , вопрос , помню играл как то давно в SS 6.1 , ностальгия пришла , решил ещё за тамплиеров повоевать за святую землю , но вот блин проблема , забыл как увеличить количество ходов в кампании , то-есть точно помню что 4 хода - один год . Но вот не помню как это делать , почитал в начале этой темы , так вот этот файл я найти не могу , может кто-нибудь подскажет чего ?

в папке data\world\maps\camping\imperial_cemping находишь файл descr_start и в нем изменяешь строку timescale 1.50 на тебе нужное 1.00= 1 году(0.5=пол года а тебе нужное 0.25)

Ответьте пожалуйста на один вопрос : можно ли добавить свой новый город на свободной земле через моддинг игры?
Заранее спасибо

через моддинг игры невозможно

Сообщение отредактировал U633: 22 ноября 2012 - 19:03

  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II