ничего пан и так много знает. про ордена нашла-нелёгкое дело оказалось-война с неверными нон стоп нуна, желательно крестонсная.Ванильный текстовичек распаковывать, наверное, надо. Точно не скажу, т.к. этим делом не занимался еще. Впрочем как и орденами. Так что сегодня не мой день
тяжело быть блондинкой...
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1511
Отправлено 24 августа 2012 - 11:40
#1512
Отправлено 28 августа 2012 - 14:16
#1513
Отправлено 28 августа 2012 - 14:19
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1514
Отправлено 08 сентября 2012 - 01:49
Сообщение отредактировал U633: 27 сентября 2012 - 00:52
#1515
Отправлено 08 сентября 2012 - 15:39
#1516
Отправлено 10 сентября 2012 - 00:08
Возможно на дороге,между областями стоят ребелы (мятежники),они "грабят корованы".Их не видно,если стоят вне зоны дозорных башен.День добрый!
У меня такая проблема, лошадки между городами не ездят. И проблема точно не в экономике, тобиш торговле между городами. Что нужно "подкрутить" дабы увидеть 'коників'?
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
#1517
Отправлено 03 октября 2012 - 16:54
#1518
Отправлено 16 ноября 2012 - 16:02
#1519
Отправлено 16 ноября 2012 - 18:50
#1520
Отправлено 17 ноября 2012 - 17:35
в папке data\world\maps\camping\imperial_cemping находишь файл descr_start и в нем изменяешь строку timescale 1.50 на тебе нужное 1.00= 1 году(0.5=пол года а тебе нужное 0.25)Привет всем , вопрос , помню играл как то давно в SS 6.1 , ностальгия пришла , решил ещё за тамплиеров повоевать за святую землю , но вот блин проблема , забыл как увеличить количество ходов в кампании , то-есть точно помню что 4 хода - один год . Но вот не помню как это делать , почитал в начале этой темы , так вот этот файл я найти не могу , может кто-нибудь подскажет чего ?
через моддинг игры невозможноОтветьте пожалуйста на один вопрос : можно ли добавить свой новый город на свободной земле через моддинг игры?
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал U633: 22 ноября 2012 - 19:03
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II