непоявилось папстводолжно быть в той же папке что и descr_win_conditions по идее, map.rwm правильное название
тяжело быть блондинкой...
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1501
Отправлено 15 августа 2012 - 21:56
#1502
Отправлено 16 августа 2012 - 02:38
То есть? поправили descr_win_conditions, удалили map.rwm и папство вообще пропало? или чего случилось? Разберемсянепоявилось папство
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#1503
Отправлено 16 августа 2012 - 12:02
Сообщение отредактировал World at War: 16 августа 2012 - 12:03
#1504
Отправлено 16 августа 2012 - 12:02
ох. дело хуже чем пан den5104 думает я установила булатку. вроде по человечески. запускаю игру. меню компании и не вижу папство. ну ладно думаю, поправляю текстовички обратно и пытаюс с горя просто сыграть. выбрала, нажала начать. игра грузититсо и вылетает стабильно на рабочий стол.подруга сказала возможно не может ролик проиграть и вылетает ЗЫ поставила не в папку модс ставлю зановоТо есть? поправили descr_win_conditions, удалили map.rwm и папство вообще пропало? или чего случилось? Разберемся
Сообщение отредактировал Catrin: 16 августа 2012 - 14:11
тяжело быть блондинкой...
#1505
Отправлено 16 августа 2012 - 13:36
Надо надо устанавливать булатку, вот и попробую сам, и отпишусь..ох. дело хуже чем пан den5104 думает
я установила булатку. вроде по человечески. запускаю игру. меню компании и не вижу папство. ну ладно думаю, поправляю текстовички обратно и пытаюс с горя просто сыграть. выбрала, нажала начать. игра грузититсо и вылетает стабильно на рабочий стол.подруга сказала возможно не может ролик проиграть и вылетает
а номер хода это какой? посмотрел текстовики - литейная строиться должна после 205-го хода, а, например, "Казаки с ручницами" после 392-го...если я не ошибаюсь с трактовкой date 392Обращался в профильную тему, ответа нету Может здесь кто знает.
играю в SS 6.4
На дворе 1301 год (играю в позднюю), играю за Киевскую Русь, и я уже начал чувствовать себя ущербным и не полноценным, опять прошло кучу ходов с момента открытия пороха, но у меня его нет! Хотя в районе Франции нанимал "Ракеты". И города и замки за 30к населения. Причём в описание поселения есть литейная мастерская, но не в городе и не в замке я не могу построить её!
Помогите пожалуйста!
Уже построил всё, что только можно! Включал и отключал разные сабмоды в лаунчере выбора эры...И всё равно пушек нет! И за Португалию тоже самое было.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#1506
Отправлено 16 августа 2012 - 14:00
Получается 81 ход. В SS 6.4 вроде 1ход=1год.
den5104 Сори, моя ошибка. Тогда ещё играть и играть. Но почему у остальных фракций уже есть орудия? И сообщение о порохе было уже капец как давно.
+ друг играет в SS 6.1 так он утверждает, что сразу после появления пороха можно строить орудия, и у него на дворе 1300 ход и он при орудиях. Хотя версии разные, может поэтому так.
В любом случае спасибо. Будем играть.
#1507
Отправлено 16 августа 2012 - 19:28
#1508
Отправлено 16 августа 2012 - 20:48
В папке data файл descr_ui_colour_db должен отвечать за цвет шрифта... Там поэксперементировать надо я не пробовал ещезаработало! папствор есь! спс огром мное. а можно цвет шрифта в игре потемнить?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#1509
Отправлено 22 августа 2012 - 14:36
пан den5104,а где лежит ванильный текстовичок о цвете?и не подскажите как зазвать орден в город?В папке data файл descr_ui_colour_db должен отвечать за цвет шрифта... Там поэксперементировать надо я не пробовал еще
тяжело быть блондинкой...
#1510
Отправлено 24 августа 2012 - 10:14
Ванильный текстовичек распаковывать, наверное, надо. Точно не скажу, т.к. этим делом не занимался еще. Впрочем как и орденами. Так что сегодня не мой деньпан den5104,а где лежит ванильный текстовичок о цвете?и не подскажите как зазвать орден в город?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II