Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1581
Отправлено 21 апреля 2013 - 15:40
Вот только насчёт частоты появления разбойников вопрос - если я правильно понял это касается только именно разбойников, всяких там мятежников это не коснулось? Они будут появляться по прежнему в большом количестве?
#1582
Отправлено 22 апреля 2013 - 15:09
#1583
Отправлено 22 апреля 2013 - 15:42
Как я понимаю это количество баллов которое за 1 ход осады можно потратить на строительство. В СС6.4 счас глянул при осаде на каждого юнита дается 15 баллов, если три юнита осаждают город в сумме у них 45, а на таран надо 50, значит полностью таран не построится, придется еще ход ждать, либо осаждать 4-мя юнитами.. На след. ход у вас опять будет 45 баллов, т.е. экономить смысла нет ))Ну и еще есть анчи/трейты у генералов, дающие + к очкам строительства, это тоже прибавляется..При осаде для постройки осадных орудий снимаются баллы строительства.Хотелось бы понять что за баллы, откуда берутся и стоит ли экономить?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#1584
Отправлено 22 апреля 2013 - 18:47
#1585
Отправлено 26 апреля 2013 - 20:58
#1586
Отправлено 01 мая 2013 - 19:48
В оригинале нет, в модах - бывает.Среди новостей всплыло сообщение о том что держава Франция уничтожена, а тут прогуливается мой посол по Европе и вдруг смотрим - замок, французский! Державы воскресать могут что-ли?
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1587
Отправлено 03 мая 2013 - 12:16
#1588
Отправлено 03 мая 2013 - 12:21
1) Если посреди битвы прекращаете штурм то комп записывает вам незначительное поражение, т.е. ИИ победил => вы отступаете.. Непосредственно перед штурмом сделайте сохранение и перегружайте в случае если "что-то не заладилось".. )2) Стреляют не ворота, а башни, которые тоже надо захватить, то бишь через них подняться на стены, например, или наоборот...1) Как сделать чтобы после неудачного штурма осада не снималась. А то идиотизм получается какой-то - я пошел на приступ, что-то не заладилось, решил его прекратить. Осаду то зачем снимать и бежать куда подальше?2) Почему пишется, что я захватил ворота, но баннер на них остается вражский и они при потасовке стреляют в спину? Это баг или так задумано? Поправить можно?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#1589
Отправлено 03 мая 2013 - 14:12
Сообщение отредактировал rebel: 03 мая 2013 - 14:15
#1590
Отправлено 03 мая 2013 - 17:30
как это понять ??? (с)у меня такой прикол у меня была битва испанцами против ацтеков первый раз проиграл нажал играть заново и разнес врага полностью (сахранил видео битвы решил посмотреть и оочень удивился построение в начале было из второго раза сам ход битвы был из 1 раза но вконце 1 отяд мушкетеров пргнал врага (врагов было меньше чем в первый раз ,с другой растановкой чем 2 раз я их в это время гнал)тоесть часть из первого раза часть из второго а ччасть вобще непонятно откуда как это понять ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II