Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1571
Отправлено 17 апреля 2013 - 15:54
#1572
Отправлено 17 апреля 2013 - 16:19
Попробуй, вообще у меня обычно лучше проходили комплексные дары: прова+денег+дань лет на 20mrachny, спасибо, попробую ему какой нить городишко подкинуть. А вот денег у меня вечно не хватает, мож два города дать?
#1573
Отправлено 17 апреля 2013 - 16:52
В идеале этот город должен быть на острове. Если потом захватить Рим, то новые инквизиторы не смогут попасть на континент.попробую ему какой нить городишко подкинуть
#1574
Отправлено 17 апреля 2013 - 17:30
#1575
Отправлено 17 апреля 2013 - 20:06
#1576
Отправлено 17 апреля 2013 - 21:13
Арчер, правой кнопкой мыши щёлкаем на ярлыке, выбираем пункт "Свойства", в окне "Объект" через пробел добавляем --io.file_first
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1577
Отправлено 17 апреля 2013 - 23:26
С диска игра запускается, вот только изменений которых добивался нет.
Конкретно - хотел переделать цифру ходов на летоисчисление, остаётся цифра. При этом для проверки начал новую игру и опа - нормальная дата пошла!
Так может при условии начала новой игры и не надо ничего с ярлыком делать?
видел здесь где-то как сократить количество лет за ход а где никак не найду, не откажите в ссылке плиз.
И ещё - сомнение взяло - что бы уменьшить частоту появления разбойников надо цифру в файле descr_start.txt увеличить или уменьшить?
#1578
Отправлено 18 апреля 2013 - 17:13
#1579
Отправлено 19 апреля 2013 - 08:30
Зачем их исключать, так сложнее и интересней. А чтобы их меньше появлялось, воюй больше и старайся армии без генералов на далекие марш броски не кидать. Если один-два хода на проход от города к городу, то нормально, а если больше то только в сопровождении с генералом.Господа, добрый день! Кто подскажет: как убрать из сценария возможность возникновения предателей/изменников? Замучили!!! Заранее благодарен, дякую!
#1580
Отправлено 20 апреля 2013 - 02:51
1) года вместо ходов
2) количество лет за ходИз файла Data\World\Maps\Campaing\Imperial_campaing\descr_strat.txt необходимо стереть строчку show_date_as_turns
3) частота появления разбойниковГы! по моему в ваниле было 1 ход = 2 года.
Ход прописываетсо в
\Medieval\<твой мод>\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt
строка
timescale 0.50 - это пол года ход.
И нужно начать новую кампанию.
В файле descr_strat.txt есть строки
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
Чем меньше числовое значение в этих строках, тем чаще появляются пираты и разбойники.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II