Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#311
Отправлено 03 октября 2007 - 15:05
Тем не менее, возраст редактированию подлежит. Это факт.
Я подсмотрел вариант скрипта 4 хода за год в моде machiavello (правда, там он почему-то не активирован из-за того, что в descr.strat стоит 1.0, а не 0.25 как нужно).
Вставил в скрипт британской кампании Кингомс.
Поменял каждые 1,2,3 сезона на summer, 4 - оставил winter.
Результат был неожиданным.
Персонажи старели за 6 ходов. Хотя мне надо было за 4.
Зима наступала почему-то на 3-й ход, а не на 4-й, как надо
со скриптом 4 хода- за сезон еще поковыряюсь, но ясно что все поддается модингу.
Сложность в том, что я не видел ни одного варианта готового скрипта 4 сезона-за-год для МТВ2, а РТВ-шный, проверенный в боях, не шарит.
2All
Кто-нибудь, в каком-то моде видел в действии 4-сезона-за-год?
Откликнитесь :help:
#312
Отправлено 04 октября 2007 - 11:57
Скорее маскимальный модификатор."бонус при битве в лесу +3, бонус на снегу +4" - а если я в заснеженном лесу дерусь ими - берется максимальная цифра из двух или сумма ?
Хотя тут можно проверить - проганть пару раз один и то же состав 1 на 1 на разных поверхностях
снегу, в лесу, в заснеженом лесу и посмотреть что к чему. (То есть хде такой юнит нанесет больше всего потерь...)
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#313
Отправлено 04 октября 2007 - 18:49
Везде тоже читал комменты, что мол старение зашито... как тебе удалось добиться изменения старения - удивительно. И очень интересно - надеюсь получиться у тебя!
ЗЫ попробуй с этим делом в нашу Модоковальню обратиться http://totalwar.fun/board/forum5.html там спецы мож чего подскажут
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prokos
Думаю это зависит от модели лошади...4. подскажите, какая цифра может означать скорость у кавы ? наверняка такая есть ....
#314
Отправлено 05 октября 2007 - 13:23
#315
Отправлено 05 октября 2007 - 14:25
не понял вопроса ... компания бывает или длинная, где надо захватить 45 пров или короткая, где надо захватить 15 пров.
По окончанию времени или выполнении заданий, никто не запрещает играть дальше.
*******************
По поводу бонусов типа "в лесу +2".
Сравнил крестьян с данным бонусом и египетских копьеносцев. Всегда проигрывали крестьяне
Но в лесу егитян оставалось от 41 до 47 в живых (из 75), в чистом поле 61-67. Возможно бонус это действительно к атаке/защите.
Если кто то будет еще какие нить войска проверять, просьба обращать внимание на данные бонусы и по возможности, мне результаты говорить
Спасибо !
#316
Отправлено 05 октября 2007 - 14:37
Тогда может я чего то не понимаю. Нашел папку "норман чампинг" - что это значит? Доп. компания?
#317
Отправлено 05 октября 2007 - 14:52
нету у меня такого, есть normal_prologie ...
Мододелы подскажут наверное ...
#318
Отправлено 05 октября 2007 - 16:23
Уже все получилосьтебе удалось добиться изменения старения - удивительно. И очень интересно - надеюсь получиться у тебя!
Поковырялся со скриптом из Макиавелло, он был там как-то недоделан. Теперь все шарит как в танке, как говорит один уважаемый мододел.
Зима наступает на 4-й ход, тогда же и стареют персонажи.
Естественно, что надо отредактировать срок найма войск и строительства, но это мелочи.
Главное что теперь игра стала более адекватной.
В понедельник могу выложить пример campaing.script для Британской кампании в Кингомс, или просто отдельно алгоритм 4 хода за сезон.
Не сомневаюсь, механизм покатит для всех модификаций МТВ2.
#319
Отправлено 05 октября 2007 - 16:27
Никак. Других, кроме этих двух, в Гранд компейне нет.как играть в компании, кроме длинной/короткой?
Не обращай внимания на папку norman_prologue. Это не доп. компания.Тогда может я чего то не понимаю. Нашел папку "норман чампинг" - что это значит? Доп. компания?
#320
Отправлено 05 октября 2007 - 20:21
Отлично! Обязательно выкладывай, но лучше сразу в Модоковальню.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II