Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#311 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2007 - 15:05

2Maxim Suvorov

Тем не менее, возраст редактированию подлежит. Это факт.
Я подсмотрел вариант скрипта 4 хода за год в моде machiavello (правда, там он почему-то не активирован из-за того, что в descr.strat стоит 1.0, а не 0.25 как нужно).
Вставил в скрипт британской кампании Кингомс.
Поменял каждые 1,2,3 сезона на summer, 4 - оставил winter.
Результат был неожиданным. :o
Персонажи старели за 6 ходов. Хотя мне надо было за 4.
Зима наступала почему-то на 3-й ход, а не на 4-й, как надо
со скриптом 4 хода- за сезон еще поковыряюсь, но ясно что все поддается модингу. -_-
Сложность в том, что я не видел ни одного варианта готового скрипта 4 сезона-за-год для МТВ2, а РТВ-шный, проверенный в боях, не шарит.
2All
Кто-нибудь, в каком-то моде видел в действии 4-сезона-за-год?
Откликнитесь :help:
  • 0

#312 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 октября 2007 - 11:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prokos

"бонус при битве в лесу +3, бонус на снегу +4" - а если я в заснеженном лесу дерусь ими - берется максимальная цифра из двух или сумма ?

Скорее маскимальный модификатор. :unsure:

Хотя тут можно проверить - проганть пару раз один и то же состав 1 на 1 на разных поверхностях
снегу, в лесу, в заснеженом лесу и посмотреть что к чему. (То есть хде такой юнит нанесет больше всего потерь...)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#313 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 октября 2007 - 18:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Juve
Везде тоже читал комменты, что мол старение зашито... как тебе удалось добиться изменения старения - удивительно. И очень интересно - надеюсь получиться у тебя!
:vo:

ЗЫ попробуй с этим делом в нашу Модоковальню обратиться http://totalwar.fun/board/forum5.html там спецы мож чего подскажут -_-

Добавленно - [mergetime]1191509397[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prokos

4. подскажите, какая цифра может означать скорость у кавы ? наверняка такая есть ....

:unsure: Думаю это зависит от модели лошади...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#314 Roofer

Roofer

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мая.06
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2007 - 13:23

Подскажите, как играть в компании, кроме длинной/короткой?
  • 0

#315 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 05 октября 2007 - 14:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Roofer


не понял вопроса ... компания бывает или длинная, где надо захватить 45 пров или короткая, где надо захватить 15 пров.

По окончанию времени или выполнении заданий, никто не запрещает играть дальше.

*******************

По поводу бонусов типа "в лесу +2".

Сравнил крестьян с данным бонусом и египетских копьеносцев. Всегда проигрывали крестьяне :)

Но в лесу егитян оставалось от 41 до 47 в живых (из 75), в чистом поле 61-67. Возможно бонус это действительно к атаке/защите.
Если кто то будет еще какие нить войска проверять, просьба обращать внимание на данные бонусы и по возможности, мне результаты говорить :)

Спасибо !
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#316 Roofer

Roofer

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мая.06
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2007 - 14:37

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prokos

Тогда может я чего то не понимаю. Нашел папку "норман чампинг" - что это значит? Доп. компания?
  • 0

#317 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 05 октября 2007 - 14:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Roofer

нету у меня такого, есть normal_prologie ...

Мододелы подскажут наверное ...
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#318 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2007 - 16:23

Золд Горыныч

тебе удалось добиться изменения старения - удивительно. И очень интересно - надеюсь получиться у тебя!

Уже все получилось :)
Поковырялся со скриптом из Макиавелло, он был там как-то недоделан. Теперь все шарит как в танке, как говорит один уважаемый мододел.
Зима наступает на 4-й ход, тогда же и стареют персонажи.
Естественно, что надо отредактировать срок найма войск и строительства, но это мелочи.
Главное что теперь игра стала более адекватной.
В понедельник могу выложить пример campaing.script для Британской кампании в Кингомс, или просто отдельно алгоритм 4 хода за сезон.
Не сомневаюсь, механизм покатит для всех модификаций МТВ2.
  • 0

#319 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 октября 2007 - 16:27

Roofer

как играть в компании, кроме длинной/короткой?

Никак. Других, кроме этих двух, в Гранд компейне нет.

Тогда может я чего то не понимаю. Нашел папку "норман чампинг" - что это значит? Доп. компания?

Не обращай внимания на папку norman_prologue. Это не доп. компания.
  • 0

#320 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 октября 2007 - 20:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Juve
Отлично! Обязательно выкладывай, но лучше сразу в Модоковальню. :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II