Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#321 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 06 октября 2007 - 17:33

А как возможно перенести отряды за другую фракцию, допустим францускими воинами с вугами можно было рубаться играя за англию?
  • 0

#322 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 октября 2007 - 23:09

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ПЕХОТИНЕЦ
Читай туторы:
http://totalwar.fun/...&id=30&Itemid=2
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#323 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 06 октября 2007 - 23:22

СПАСИБОУ
  • 0

#324 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 октября 2007 - 15:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ПЕХОТИНЕЦ
Вот этот тутор, если точнее http://totalwar.fun/...&id=46&Itemid=2 -_-

Добавленно - [mergetime]1191755573[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ПЕХОТИНЕЦ
Кстати на будущее, в этом Разделе http://totalwar.fun/board/forum5.html на подобные вопросы касаемые изменения м2тв гораздо быстрее ответят. Там все спецы в основном. Тут больше по самому игровому процессу обсуждаем.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#325 Vedoved

Vedoved

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.окт.07
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2007 - 20:36

Прочитав все рекомендации, не могу изменить свойства ярлыка, чтобы игра не игнорировала внесенные изменения.Подскажите, как и что прописывать в ярлыке.
  • 0

#326 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 октября 2007 - 21:41

Vedoved Приветствую на форумах СИЧъ! :hi:

не могу изменить свойства ярлыка, чтобы игра не игнорировала внесенные изменения.Подскажите, как и что прописывать в ярлыке.

Ставил в свойствах ярлыка "только чтение"?. У меня игра на диске "E" и прописано следующее: E:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first E:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_first Прямо копируй себе с заменой первой буквы диска на свою. Ещё немного информации про то что где прописывать: http://totalwar.fun/...opic788s70.html

Сообщение отредактировал U633: 07 октября 2007 - 21:45

  • 0

#327 Roofer

Roofer

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мая.06
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2007 - 19:58

Подскажите, пожалуйста, у компьютера не некоторых ресах стоит моделька шахты (или чего то в этом роде). Что это такое? Можно ли это построить у себя?
  • 0

#328 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 октября 2007 - 20:20

Roofer

у компьютера не некоторых ресах стоит моделька шахты (или чего то в этом роде). Что это такое? Можно ли это построить у себя?

Можно. Если есть в меню городского строительства.
  • 0

#329 Roofer

Roofer

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мая.06
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2007 - 21:29

Roofer

Можно. Если есть в меню городского строительства.

Спасибо. Но чего то не вижу. А в провинциях с какими ресурсами можно эти шахты строить?
  • 0

#330 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 октября 2007 - 12:46

Roofer

А в провинциях с какими ресурсами можно эти шахты строить?

Обычно строят на золоте,серебре,угле и тд.
Игра сама предложит строить что надо в городском меню. Если город достаточно развился.
Шахты должны быть, если они предусмотрены, в браузере городского строительства:Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/230559MMM.jpg');}" />
В более поздних версиях игры шахт\ Mines\ гораздо больше,чем в ранних.
Особенно много шахт в аддоне Кингдомс.

Сообщение отредактировал U633: 09 октября 2007 - 12:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II