Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#321
Отправлено 06 октября 2007 - 17:33
#322
Отправлено 06 октября 2007 - 23:09
Читай туторы:
http://totalwar.fun/...&id=30&Itemid=2
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#323
Отправлено 06 октября 2007 - 23:22
#324
Отправлено 07 октября 2007 - 15:12
Вот этот тутор, если точнее http://totalwar.fun/...&id=46&Itemid=2
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ПЕХОТИНЕЦ
Кстати на будущее, в этом Разделе http://totalwar.fun/board/forum5.html на подобные вопросы касаемые изменения м2тв гораздо быстрее ответят. Там все спецы в основном. Тут больше по самому игровому процессу обсуждаем.
#325
Отправлено 07 октября 2007 - 20:36
#326
Отправлено 07 октября 2007 - 21:41
Ставил в свойствах ярлыка "только чтение"?. У меня игра на диске "E" и прописано следующее: E:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first E:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_first Прямо копируй себе с заменой первой буквы диска на свою. Ещё немного информации про то что где прописывать: http://totalwar.fun/...opic788s70.htmlне могу изменить свойства ярлыка, чтобы игра не игнорировала внесенные изменения.Подскажите, как и что прописывать в ярлыке.
Сообщение отредактировал U633: 07 октября 2007 - 21:45
#327
Отправлено 08 октября 2007 - 19:58
#328
Отправлено 08 октября 2007 - 20:20
Можно. Если есть в меню городского строительства.у компьютера не некоторых ресах стоит моделька шахты (или чего то в этом роде). Что это такое? Можно ли это построить у себя?
#330
Отправлено 09 октября 2007 - 12:46
Обычно строят на золоте,серебре,угле и тд.А в провинциях с какими ресурсами можно эти шахты строить?
Игра сама предложит строить что надо в городском меню. Если город достаточно развился.
Шахты должны быть, если они предусмотрены, в браузере городского строительства:'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/230559MMM.jpg');}" />
В более поздних версиях игры шахт\ Mines\ гораздо больше,чем в ранних.
Особенно много шахт в аддоне Кингдомс.
Сообщение отредактировал U633: 09 октября 2007 - 12:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II