Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#391
Отправлено 15 февраля 2008 - 00:02
Добро пожаловать на Сичь!
Вот есть ЧАВО по моддингу небольшой - там есть про это
http://totalwar.fun/...?showtopic=2220
#392
Отправлено 24 февраля 2008 - 11:51
Сообщение отредактировал Yukio: 24 февраля 2008 - 12:13
#393
Отправлено 24 февраля 2008 - 17:22
Какой лучше-дело вкуса. Остальное - свойства игры,которые отчасти правятся дипмодами. С дипломатией и логикой в игре не всё в порядке. Это наследство Рима, где почти не было вменяемой дипломатии. Может на новом движке Империи исправят. Лучше употреблять один большой комплексный мод, где все компоненты работают на заданную концепцию игры. Хуже самому произвольно смешивать моды, не зная всех механизмов игры.1) Какой дипломатический мод лучше? Поставил пару разных, изменений не вижу. Хочется чтоб союзы легко заключались, чтоб союзники не когда не предавали, чтоб враги соглашались на вассальство в безнадежном положении.
Если ставишь всякие мелкие моды сам в ванилу или аддон, то надо в ярлыке игры на рабстоле прописать следубщее и запускать это с этого ярлыка: D:\MIDEVAL\medieval2.exe --io.file_first . Для Кингдомс\crusades: D:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/crusades --io.file_first В medieval2.preference.cfg [io]file_first = true Поставить в свойствах "только чтение" .С какого батника запускать моды если у каждого свой батник?
Что значит нету? Если сам ничего не вставил,то игра генерирует стандартную. Стартовая загрузкартинка игры это splash.tga . Она лежит в D:\MIDEVAL\data\menu . Если нет папки menu - создай и положе туда своё splash.tga, размера 1024х768 в tga . Загрускрины: loading_screen_1.tga и тд. в паке D:\MIDEVAL\data\loading_screen. Тоже если нет сам создай папку и кидай свои картинки в неё.3)После установки модов загрузочной картинки нету. Как исправить?
Сообщение отредактировал U633: 24 февраля 2008 - 17:31
#394
Отправлено 24 февраля 2008 - 17:51
Сообщение отредактировал Yukio: 24 февраля 2008 - 18:22
#395
Отправлено 24 февраля 2008 - 20:08
Пропиши там,где у тебя стоит. Делай копию ярлыка, которой запускаешь игру, и в этой копии прописываешь путь, где стоит игра: D:\MIDEVAL\medieval2.exe --io.file_first D:\MIDEVALЭто для того, чтобы игра видела,что ты в ней меняешь.Не могу прописать в ярлыке. пишет не правильный путь
#396
Отправлено 24 февраля 2008 - 23:26
Сообщение отредактировал Yukio: 24 февраля 2008 - 23:40
#397
Отправлено 25 февраля 2008 - 02:12
Параметры пишем после кавычек.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#398
Отправлено 25 февраля 2008 - 12:27
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
#399
Отправлено 25 февраля 2008 - 13:41
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:05
#400
Отправлено 27 февраля 2008 - 02:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II