Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#391 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 февраля 2008 - 00:02

Изображение KEL
Добро пожаловать на Сичь!

Вот есть ЧАВО по моддингу небольшой - там есть про это
http://totalwar.fun/...?showtopic=2220
  • 0

#392 Yukio

Yukio

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.фев.08
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2008 - 11:51

1) Какой дипломатический мод лучше? Поставил пару разных, изменений не вижу. Хочется чтоб союзы легко заключались, чтоб союзники не когда не предавали, чтоб враги соглашались на вассальство в безнадежном положении.2) С какого батника запускать моды если у каждого свой батник?3)После установки модов загрузочной картинки нету. Как исправить?

Сообщение отредактировал Yukio: 24 февраля 2008 - 12:13

  • 0
صلاح الدين يوسف ابن ايوب

#393 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 февраля 2008 - 17:22

Yukio

1) Какой дипломатический мод лучше? Поставил пару разных, изменений не вижу. Хочется чтоб союзы легко заключались, чтоб союзники не когда не предавали, чтоб враги соглашались на вассальство в безнадежном положении.

Какой лучше-дело вкуса. Остальное - свойства игры,которые отчасти правятся дипмодами. С дипломатией и логикой в игре не всё в порядке. Это наследство Рима, где почти не было вменяемой дипломатии. Может на новом движке Империи исправят. Лучше употреблять один большой комплексный мод, где все компоненты работают на заданную концепцию игры. Хуже самому произвольно смешивать моды, не зная всех механизмов игры.

С какого батника запускать моды если у каждого свой батник?

Если ставишь всякие мелкие моды сам в ванилу или аддон, то надо в ярлыке игры на рабстоле прописать следубщее и запускать это с этого ярлыка: D:\MIDEVAL\medieval2.exe --io.file_first . Для Кингдомс\crusades: D:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/crusades --io.file_first В medieval2.preference.cfg [io]file_first = true Поставить в свойствах "только чтение" .

3)После установки модов загрузочной картинки нету. Как исправить?

Что значит нету? Если сам ничего не вставил,то игра генерирует стандартную. Стартовая загрузкартинка игры это splash.tga . Она лежит в D:\MIDEVAL\data\menu . Если нет папки menu - создай и положе туда своё splash.tga, размера 1024х768 в tga . Загрускрины: loading_screen_1.tga и тд. в паке D:\MIDEVAL\data\loading_screen. Тоже если нет сам создай папку и кидай свои картинки в неё.

Сообщение отредактировал U633: 24 февраля 2008 - 17:31

  • 0

#394 Yukio

Yukio

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.фев.08
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2008 - 17:51

Не могу прописать в ярлыке. пишет не правильный путь(

Сообщение отредактировал Yukio: 24 февраля 2008 - 18:22

  • 0
صلاح الدين يوسف ابن ايوب

#395 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 февраля 2008 - 20:08

Yukio

Не могу прописать в ярлыке. пишет не правильный путь

Пропиши там,где у тебя стоит. Делай копию ярлыка, которой запускаешь игру, и в этой копии прописываешь путь, где стоит игра: D:\MIDEVAL\medieval2.exe --io.file_first D:\MIDEVALЭто для того, чтобы игра видела,что ты в ней меняешь.
  • 0

#396 Yukio

Yukio

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.фев.08
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2008 - 23:26

Вобщем у меня путь "D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" У меня путь считается правельным только с кавычками. В таком случае где их ставить?

Сообщение отредактировал Yukio: 24 февраля 2008 - 23:40

  • 0
صلاح الدين يوسف ابن ايوب

#397 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 февраля 2008 - 02:12

Изображение Yukio
Параметры пишем после кавычек.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#398 Olegator

Olegator

    Козак

  • Сердюк
  • 865 сообщений
  • Откуда:Одесса,Украина
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.06
Слава: 30

Отправлено 25 февраля 2008 - 12:27

На днях только купил лицензию от софтпрома, последние время за игрой не следил вообще:( Вобщем подскажите где скачать последний патч на рус. лицензию чистого МТВ2 без кингдомса:)
  • 0
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T

#399 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2008 - 13:41

Olegator Если не будешь использовать Кингдомс и моды на его основе, тогда достаточно патча 1.2. Ссылки на рус.патч1.2: ]]>http://www.softclub....?id=10562&sec=6]]>]]>http://www.medieval2...ewcat.php?cid=6]]> ]]>http://www.playground.ru/files/7811/]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:05

  • 0

#400 Yukio

Yukio

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.фев.08
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2008 - 02:45

Не где не могу найти ответ. Такой вопрос: реально у мавров были аркебузы в то время? У меня чето сомнения)
  • 0
صلاح الدين يوسف ابن ايوب




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II