Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#401 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 февраля 2008 - 07:45

Изображение Yukio
Что принесли в Испанию мавры? Цивилизацию!!!

Мавры в прямом смысле слова оживили полуостров. Используя египетские и римские знания об ирригации и использовании тающих снегов, они "напоили" жаркий засушливый полуостров водой, усадили его садами и парками, населили животными и птицами. Они застроили города Испании красивейшими дворцами и замками, осветили улицы, провели водопроводы. Каждый крупный город имел библиотеку с тысячами драгоценных рукописных фолиантов. Они покровительствовали наукам и искусствам, призывая к своим просвещенным дворам художников и ученых.

Мавры привезли в Испанию и приспособили к местным условиям шелковичных червей, овец и хлопчатник. В скором времени здесь возникли все соответствующие промыслы. Уже с IX в. заслуженной славой пользовались испанские ткани. Из многочисленных местностей, занимавшихся производством шелковых материй, наибольшую известность приобрели Кордова, Севилья, Лисбона (Лиссабон) и Альмерия. В одной Альмерии в Х в. насчитывалось не менее восьмисот мастерских, которые занимались изготовлением исключительно шелковых и парчовых кафтанов. Гранада славилась преимущественно штофными материями и бархатом, Кордова - превосходными тонкими кожаными изделиями, не считая других многочисленных промыслов. Получившая название от этого города кордуанская кожа ценилась столь же высоко, как сафьян (название которого произошло от Саффи, местечка в Марокканской области, где выделывались эти знаменитые на весь мир кожи).

Арабы также умели составлять особую массу для производства фарфора. Они замечательно владели искусством обработки металлов, используя различные способы орнаментовки с одинаковым совершенством. Они умели путем ковки придавать металлу любую толщину и форму. Скоро изготавливаемое ими оружие и доспехи приобрели громкую известность. Произведения испанских мастеров отличались великолепными арабесковыми украшениями и продавались по высоким ценам.

Мавры отличались веротерпимостью и легко уживались и с мирными христианами, и с евреями (так, они "приютили" всюду гонимых евреев и позволили им создать общество "Сефардим" ("Сефард" в переводе с иврита - Испания). Словом, всюду, где поселились арабы, наблюдался экономический и культурный подъем.

Т.е. местные испанцы-аборигены были реально отсталыми в технологическом плане и твой вопрос по идее луче поставить так:

реально у испанцев были аркебузы в то время? У меня чето сомнения)

:lol:

ЗЫ но с такими вопросами лучше в Исторический. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#402 Yukio

Yukio

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.фев.08
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2008 - 12:05

Очень познавательно :vo: Спасибо!
  • 0
صلاح الدين يوسف ابن ايوب

#403 Breath

Breath

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2008 - 09:42

Уважаемые, где-то слышал, что можно посмотреть карту сражения перед битвой - Alt там на страт-карте нажимать... Не подскажите, как точно делается?
  • 0

#404 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 февраля 2008 - 10:52

Изображение Breath
Перед сражением уже когда на тактику переносит тебя, ты же перед расстановкой войск можешь карту рассмотреть, расставить войска... или о чём речь?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#405 Breath

Breath

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2008 - 11:47

Перед сражением уже когда на тактику переносит тебя, ты же перед расстановкой войск можешь карту рассмотреть, расставить войска... или о чём речь?

Вроде можно как-то оценить рельеф, который будет на тактике, находясь еще на страт-карте, чтобы понять откуда придут подкрепления и т.д...
  • 0

#406 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 февраля 2008 - 12:41

Изображение Breath
Думаю это не реально. :( В м2тв в отличии от РТВ даже просмотр городов не предусмотрен... а ты говоришь просмотр любого участка местности...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#407 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 февраля 2008 - 16:32

Максимум - оценить страт карту и прикинуть как оно будут выглядеть на тактике "на глаз"
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#408 Breath

Breath

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2008 - 14:58

Подскажите, где править возможность бесконечного отступления армий - баллы движения?
  • 0

#409 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 марта 2008 - 23:17

Изображение Breath
Физика игры такова, что позволит армии отсутпить только 1 раз. Сколько не ставь балов передвижений, всеравно буут проблемы.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#410 Breath

Breath

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2008 - 08:34

Изображение Maxim Suvorov
Но как регулировать дальность отступления, когда избегаешь битвы??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II