Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#431 Ice

Ice

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2008 - 21:05

Скажите, а есть ли какие-то патчи, чтобы улучшить ИИ в игре на поле боя? Уж очень войска компа тупят.
  • 0

#432 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 апреля 2008 - 08:32

Ice

Приветствую в СИЧи!

есть ли какие-то патчи, чтобы улучшить ИИ в игре на поле боя?


Вобщем основные косяки поведения АИ в бою убраны патчами 1.2-1.3.

В больших модах уже есть корректировка поведения АИ.
Есть разные известные корректировщики АИ как в бою так и в стратегии.
Например Ultimate AI , DarthMod, Real Combat и тд.


]]>http://www.twcenter....ad.php?t=124751]]>

]]>http://www.twcenter....splay.php?f=293]]>

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=149832]]>


Вот в рамках мода Knights of Honour обсуждают как улучшить боевой АИ:
Knights of Honour- новый баланс в битве, новый баланс от DW и РеалКомбат.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Ещё:
New AI, улучшение ИИ и геймплея.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:06

  • 0

#433 mrpunk

mrpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2008 - 21:47

Можно ли как то компанию за монголов пройти? P.S. В поиске не нашел...
  • 0

#434 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2008 - 09:36

mrpunk Лучше играть монголами в составе какого-нибудь крупного мода. Для Тевтонской компании Кингдомс есть минимод корректно открывающий монголов:Zeph's Golden Horde (2.15 MB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1657]]> Добавлено:2 эвента: принятие ислама и поражение а Куликовской битве.Имена,портреты,трейты двух ханов:Батыя и Берке.Монголы переименованы в татар,а государство в Золотую Орду.Больше денег добавляется в казну за ход, стартовый капитал увеличен до 17 000 юаней.Изменены условия победы и тд. А так монголы есть во многих крупных модах. Последний крупный мод где можно играть откорректированными монголами и половцами Stainless Steel 6.1 http://totalwar.fun/...p...0&start=380 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=159996]]> В Multi-Era Mod - Sicilian Vespers 2.5(293.73 MB) монголы есть на разных отрезках истории:{MONGOLS}Desht-i Qipchaq{MONGOLS}Altan Ordyn Uls ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=123024]]> :kg2:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:07

  • 0

#435 mrpunk

mrpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2008 - 17:37

Круто! Спасибо)
  • 0

#436 volt2007

volt2007

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Украина Днепропетровск
Регистрация: 10.июл.07
Слава: 7

Отправлено 12 мая 2008 - 16:05

Привет Всем на СИЧи! При очередном прохождении за фракцию Священной Римской Империи возникла комичная ситуация (установлена М2ТW винила-рус. лиц., патч 1.2):Используя Папу, объявил Крестовый поход на Антиохию (Тимуридов)... и только высадился на побережье возле Антиохии, так сразу накинулись войска Тимуридов (их в округе несколько полностэковых шаек стояло). Провел 3 битвы за тур, чудом спас своего Лидера Крестоносцев. К мосту, с противоположной стороны от Антиохии подошли Поляки-Крестоносцы. На следующем туре Польша заключает мир с Ордой Тимуридов и их Крестоносцы тихо присохли. Я добавляю войск из соседних провинций и подолжаю свой крестовый поход. На следующем ходу, между моими замками Вильнюсом и Галичем, появляется еще одно войско Поляков-Крестоносцев. Вот так АИ отработал. Вопрос: Подскажите оптимальные способы борьбы с Ордой Тимуридов ????

Сообщение отредактировал volt2007: 12 мая 2008 - 18:10

  • 0
В мире много бессмысленной жестокости...

#437 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 мая 2008 - 15:19

Изображение volt2007

Вопрос: Подскажите оптимальные способы борьбы с Ордой Тимуридов ????

В стратегическом или тактическом плане? -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#438 volt2007

volt2007

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Украина Днепропетровск
Регистрация: 10.июл.07
Слава: 7

Отправлено 14 мая 2008 - 15:03

=>Золд Горыныч

Цитата(Золд Горыныч @ May 13 2008, 14:19) [post="113494"]Изображение volt2007

В стратегическом или тактическом плане? -_-[/quote]

Вопрос больше касался проведения битв в чистом поле при прохождении за европейские государства.
И вопрос противодействия тяжелой коннице.
  • 0
В мире много бессмысленной жестокости...

#439 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 мая 2008 - 12:27

Изображение volt2007

Вопрос больше касался проведения битв в чистом поле при прохождении за европейские государства.

Ща нашему Воеводе стукну, он прокоментит. Я больше по стратегической части. ))

И вопрос противодействия тяжелой коннице.

Пикейщики по логике должны помочь в этом как нельзя лучше. ИМХО. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#440 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 15 мая 2008 - 12:33

Изображение volt2007

Подскажите оптимальные способы борьбы с Ордой Тимуридов ????

Тимуриды прокачаны до безобразия. Плюс слоники - очень сердитый юнит. К тимуридам надо готовиться. Оптимальней всего мочить тимуридов при осаде ими города/замка. Я делал так:
1. Тимуриды осадили город
2. Куча стрелков пеших. Немного стреляющей кавы (ХА)
3. ИИ не дурак, поэтому лезть под башни не будет. Вылазим в поле ХА и подманиваем противника. Стрелки на стенах и башни здорово потреплют тимуридов.
4. Вылазок можно сделать несколько.
5. Потом хорошо подловить тимуридов на мосту. Там они теряют преимущество в слонах и стрелках. И лупить их артиллерией. В первую очередь по слонам.
6. Так можно уполовинить тимуридов и повыбивать слонов.
7. На добивание должна быть припасена ударная армия. Лучше две. И тогда в поле тимуриды выносятся.

Главное не упустить членов семейства. Их надо мочить всех. Иначе они как некроманты возродятся и припрутся опять со своими стеками.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II