Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#431
Отправлено 23 апреля 2008 - 21:05
#432
Отправлено 24 апреля 2008 - 08:32
Приветствую в СИЧи!
есть ли какие-то патчи, чтобы улучшить ИИ в игре на поле боя?
Вобщем основные косяки поведения АИ в бою убраны патчами 1.2-1.3.
В больших модах уже есть корректировка поведения АИ.
Есть разные известные корректировщики АИ как в бою так и в стратегии.
Например Ultimate AI , DarthMod, Real Combat и тд.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=124751]]>
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=293]]>
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=149832]]>
Вот в рамках мода Knights of Honour обсуждают как улучшить боевой АИ:
Knights of Honour- новый баланс в битве, новый баланс от DW и РеалКомбат.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Ещё:
New AI, улучшение ИИ и геймплея.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:06
#433
Отправлено 05 мая 2008 - 21:47
#434
Отправлено 06 мая 2008 - 09:36
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:07
#435
Отправлено 07 мая 2008 - 17:37
#436
Отправлено 12 мая 2008 - 16:05
Сообщение отредактировал volt2007: 12 мая 2008 - 18:10
#437
Отправлено 13 мая 2008 - 15:19
В стратегическом или тактическом плане?Вопрос: Подскажите оптимальные способы борьбы с Ордой Тимуридов ????
Каждый волен выбирать свою сторону.
#438
Отправлено 14 мая 2008 - 15:03
Цитата(Золд Горыныч @ May 13 2008, 14:19) [post="113494"] volt2007
В стратегическом или тактическом плане? [/quote]
Вопрос больше касался проведения битв в чистом поле при прохождении за европейские государства.
И вопрос противодействия тяжелой коннице.
В мире много бессмысленной жестокости...
#439
Отправлено 15 мая 2008 - 12:27
Ща нашему Воеводе стукну, он прокоментит. Я больше по стратегической части. ))Вопрос больше касался проведения битв в чистом поле при прохождении за европейские государства.
Пикейщики по логике должны помочь в этом как нельзя лучше. ИМХО.И вопрос противодействия тяжелой коннице.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#440
Отправлено 15 мая 2008 - 12:33
Тимуриды прокачаны до безобразия. Плюс слоники - очень сердитый юнит. К тимуридам надо готовиться. Оптимальней всего мочить тимуридов при осаде ими города/замка. Я делал так:Подскажите оптимальные способы борьбы с Ордой Тимуридов ????
1. Тимуриды осадили город
2. Куча стрелков пеших. Немного стреляющей кавы (ХА)
3. ИИ не дурак, поэтому лезть под башни не будет. Вылазим в поле ХА и подманиваем противника. Стрелки на стенах и башни здорово потреплют тимуридов.
4. Вылазок можно сделать несколько.
5. Потом хорошо подловить тимуридов на мосту. Там они теряют преимущество в слонах и стрелках. И лупить их артиллерией. В первую очередь по слонам.
6. Так можно уполовинить тимуридов и повыбивать слонов.
7. На добивание должна быть припасена ударная армия. Лучше две. И тогда в поле тимуриды выносятся.
Главное не упустить членов семейства. Их надо мочить всех. Иначе они как некроманты возродятся и припрутся опять со своими стеками.
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II