Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#421 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 апреля 2008 - 13:32

Цитата(SvoYak @ 6th April 2008 - 19:53) [post="103173"]Изображение SvoYak
Ну при старте кампании там есть опция Адвайс(Советы) вообще отключи её. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#422 Гриша

Гриша

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2008 - 21:53

Вопрос такой, кто сталкивался, подскажите. В ходе кампании за СРИ выигрывает Египет \ну у меня просто другие цели, я не захватываю 45 провинций ))\ - где то в 1160-х гг. 1 год - 2 хода. Версия 1.3 и т.п. Я к чему - порох не появился. Монголы возникли, а порох и, кстате, чума тоже. Обычно порох у меня появлялся с 1244 по 1256, кажется. Чума так точно с 1246. А сейчас ничего. Полез в настройки "имперской карты" - эвенты - правил время появления - ничего. А в моей официал версии \для нета\ работает - т.е. хоть с второго хода. Помогите - очень не хочется кампанию бросать.
  • 0

#423 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 апреля 2008 - 13:56

Гриша

Приветствую в СИЧи!

порох не появился Полез в настройки "имперской карты" - эвенты - правил время появления - ничего


Если правил эвент то порох должен появится.
Может игра не воспринимает того, что ты правишь.
Не забыл:
В ярлыке на рабстоле прописать:
C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first

И в medieval2.preference.cfg добавить:
[io]
file_first = true

Можно и для аддона то же для каждой компании,пример:
C:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_first
  • 0

#424 Гриша

Гриша

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.апр.08
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2008 - 19:31

В том то и дело, что это все прописано ибо "апакировал файлы" и правил стрелков - и это работает. Началось с того, что порох и чума не появились в 1240-50-е. В эвентах порох записан на 210-220 ходу - стало быть это 1300 год, логично? Проверял по дате монгол, они так и появились, если эти цифры принимать как 1 - 1 Год. Но почему тогда в прежних кампаниях порох и чума возникали раньше, что исторично. Ед-е что могу предположить - может из за того что Египет выиграл кампанию \45 пров\ у меня не возникают события? Из модов ставил только немецкий мод о СРИ, но он ложился отдельной папкой и был удален своим же "унинсталом". Такие пироги, выручайте земляки))))
  • 0

#425 SvoYak

SvoYak

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.мар.08
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2008 - 11:01

Цитата(Золд Горыныч @ Apr 15 2008, 11:32) [post="105915"]Изображение SvoYak
Ну при старте кампании там есть опция Адвайс(Советы) вообще отключи её. -_-[/quote]

Советы - это дядька который рассказывает что и как надо делать. Меня интересует как убрать долбаные всплывающие подсказки.
  • 0

#426 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 апреля 2008 - 19:20

Изображение SvoYak
Боюсь это убрать нельзя... зашито в движке наверняка. -_-

Изображение Гриша

Ед-е что могу предположить - может из за того что Египет выиграл кампанию \45 пров\ у меня не возникают событ

Появилось сообщение что мол всё конец кампании, но ты продолжил игру?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#427 Гриша

Гриша

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.апр.08
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2008 - 00:33

Именно :rolleyes:
  • 0

#428 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 апреля 2008 - 09:14

А ну тогда конечно, это уже был конец. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#429 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 22 апреля 2008 - 14:36

Помогите! Мне нужна игровая карта. Физическая. И чтобы города были отображены.Подскажите как её выцепить. Скрин то снять можно, но лишь части карты! И что потом склеивать?...А желательно бы всю карту, без раскраски фракционной, и в хорошем разрешении. (Также и карты Кингдомса)Ведь наверняка в игровых недрах, в паках где-то это есть. Но где? (Или карта только рендерится и в виде графического файла её нет?...)
  • 0

#430 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 апреля 2008 - 15:27

Изображение Ehnaton
Вот тут похожее спрашивали, кое чего нашли http://totalwar.fun/...&...ost&p=86383 -_-

Для РТВ вообще мегазачётная карта, а на м2тв к сожалению такой не нашли пока. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II