Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#501 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 сентября 2008 - 18:07

Изображение acreed
Чей перевод? СофтКлаб?

А патч 1.2 у тебя стоит м2тв?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#502 acreed

acreed

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
Регистрация: 03.сен.08
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2008 - 18:20

перевод из ]]>http://www.medieval2.ru/]]>пачи с тогоже сайта! 1.2

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:07

  • 0

#503 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 сентября 2008 - 18:34

Изображение acreed
Там несколько вариантов... и возможно один из этих переводов косячный...

А Аддон поставить и до 1.5 пропачить не хочешь? Там порядок с этим делом...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#504 acreed

acreed

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
Регистрация: 03.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2008 - 09:21

ты имеещь в виду просто пропачить!? И под киндомсе! А это что-то изменит? Если чесно желание было, а сейчас что-то не до этого! Да ни это странно! Лазучик\Убийца, погибая, получают бонусы(слачало сообщение о смерти, после о приобретенных навыках)! - это скорей всего косяк в самом движке, а перевод тет не причем, АЛЬ Я ОШИБАЮСь?Вот еще тут гдета читал что открыть америку нужно самому: мол засылаешь на открыти еновых земель и плыешь, я гдето 80-85 отпраил кораблик груженный послом, армией, купцом. А карта до сих пор ограничена. Иль она открывается кораблям высшей категории. У меня второй категории.
  • 0

#505 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 сентября 2008 - 09:29

АЛЬ Я ОШИБАЮСь?

Да, скорее всего это баг разработчиков.

А это что-то изменит?

Пропатченый до 1.5. как раз это изменит. :)

Иль она открывается кораблям высшей категории. У ме

Насколько я помню, там какой то ивент должен произойти... на 328 ходу от начала кампании. Ещё вроде порты нужны самые последние, там да, корабли высшей категории должны у тебя построиться.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#506 acreed

acreed

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
Регистрация: 03.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2008 - 10:09

А чтобы поставить 1.5, сначала 1.3 и поле Киндомс! нИначе никак? Имею в виду КИнломс безнего не обойтись? на 328 ходу - ого! А я что-то тогда в приделах 100-150 думал! А играть ведь после 250 хода и после не очень! В игре какието необратимые перемены возникают -по крайне мере у менябыли! ВСЕОБЩАЯ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ! Тоесть надо прокачанный флот-армии, или тарговый? АЛИ КОМБИ? Я если чесно ради открытия америки и начал это все! А как лучьше это сделать! Воинов побольше, купцов...... ???? Аль это так для галочки для своей державы!
  • 0

#507 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 сентября 2008 - 10:47

А чтобы поставить 1.5, сначала 1.3 и поле Киндомс! нИначе никак? Имею в виду КИнломс безнего не обойтись? на

1.3 и 1.4 ставятся одновременно это и есть "аддон". Потом 1.5 ставица поверх.

Тоесть надо прокачанный флот-армии, или тарговый? АЛИ КОМБИ?

Построй просто порты последних уровней. Там корабли которые появятся - вот их. А торговые они или комби я не помню. :wacko:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#508 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 сентября 2008 - 10:50

А чтобы поставить 1.5, сначала 1.3 и поле Киндомс! нИначе никак? Имею в виду КИнломс безнего не обойтись?

После установки аддона Кингдомс игра будет Мидевал1.3\Кингдомс 1.4. Патч 1.5 для Кингдомс, а не для Мидевала. После его инсталяции будет Мидевал1.3\Кингдомс 1.5 - это финальная версия.

Я если чесно ради открытия америки и начал это все! А как лучьше это сделать! Воинов побольше, купцов...... ???? Аль это так для галочки для своей державы!

Америка в Мидевале - узкая полоска земли. Её открытие малоинтересно, это чистая формальность. Поэтому Америку и её фракции леквидировали во многих крупных модах.

Тоесть надо прокачанный флот-армии, или тарговый? АЛИ КОМБИ?

Всё что нужно в Америке это купцы для табака и золота. Нет смысла её завоёвывать. Американская компания хороша только в аддоне Кингдомс.
  • 0

#509 acreed

acreed

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
Регистрация: 03.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2008 - 11:28

Вери, вери МАЧ! значит для галочки! А много там деньжат будет? И тут пробежался по модам! ;) Заинтриговали вы все меня! Их надо устанавливать на английскую версию и без нашей русофикации?!
  • 0

#510 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 сентября 2008 - 12:16

А много там деньжат будет?

Доходы будут приличные и мало конкуренции.

Их надо устанавливать на английскую версию и без нашей русофикации?!

Моды можно на любую версию. Желательно англоверсия - стабильнее и меньше проблем. B) Некотрые, наиболее популярные моды имеют русификатор.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II