Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#501
Отправлено 08 сентября 2008 - 18:07
Чей перевод? СофтКлаб?
А патч 1.2 у тебя стоит м2тв?
#502
Отправлено 08 сентября 2008 - 18:20
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:07
#503
Отправлено 08 сентября 2008 - 18:34
Там несколько вариантов... и возможно один из этих переводов косячный...
А Аддон поставить и до 1.5 пропачить не хочешь? Там порядок с этим делом...
#504
Отправлено 09 сентября 2008 - 09:21
#505
Отправлено 09 сентября 2008 - 09:29
Да, скорее всего это баг разработчиков.АЛЬ Я ОШИБАЮСь?
Пропатченый до 1.5. как раз это изменит.А это что-то изменит?
Насколько я помню, там какой то ивент должен произойти... на 328 ходу от начала кампании. Ещё вроде порты нужны самые последние, там да, корабли высшей категории должны у тебя построиться.Иль она открывается кораблям высшей категории. У ме
Каждый волен выбирать свою сторону.
#506
Отправлено 09 сентября 2008 - 10:09
#507
Отправлено 09 сентября 2008 - 10:47
1.3 и 1.4 ставятся одновременно это и есть "аддон". Потом 1.5 ставица поверх.А чтобы поставить 1.5, сначала 1.3 и поле Киндомс! нИначе никак? Имею в виду КИнломс безнего не обойтись? на
Построй просто порты последних уровней. Там корабли которые появятся - вот их. А торговые они или комби я не помню.Тоесть надо прокачанный флот-армии, или тарговый? АЛИ КОМБИ?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#508
Отправлено 09 сентября 2008 - 10:50
После установки аддона Кингдомс игра будет Мидевал1.3\Кингдомс 1.4. Патч 1.5 для Кингдомс, а не для Мидевала. После его инсталяции будет Мидевал1.3\Кингдомс 1.5 - это финальная версия.А чтобы поставить 1.5, сначала 1.3 и поле Киндомс! нИначе никак? Имею в виду КИнломс безнего не обойтись?
Америка в Мидевале - узкая полоска земли. Её открытие малоинтересно, это чистая формальность. Поэтому Америку и её фракции леквидировали во многих крупных модах.Я если чесно ради открытия америки и начал это все! А как лучьше это сделать! Воинов побольше, купцов...... ???? Аль это так для галочки для своей державы!
Всё что нужно в Америке это купцы для табака и золота. Нет смысла её завоёвывать. Американская компания хороша только в аддоне Кингдомс.Тоесть надо прокачанный флот-армии, или тарговый? АЛИ КОМБИ?
#509
Отправлено 09 сентября 2008 - 11:28
#510
Отправлено 09 сентября 2008 - 12:16
Доходы будут приличные и мало конкуренции.А много там деньжат будет?
Моды можно на любую версию. Желательно англоверсия - стабильнее и меньше проблем. Некотрые, наиболее популярные моды имеют русификатор.Их надо устанавливать на английскую версию и без нашей русофикации?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II