Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#511
Отправлено 09 сентября 2008 - 14:32
#512
Отправлено 12 сентября 2008 - 15:17
Уже с этой "тотальной войной" и так бюджет просел и еще не хватало и что бы по тихоньку отбиваться от всех.
Вы уже извените меня но такое мне не понять - какой кайф в этой диспропорции! Как только отвечаешь на военные действия соседа и прижимаешь его так уже соед соседа мне войну обьявляет! - мне может вообше сидеть и не высовываться (уже проверенно: на одном напровлении дальше не двигаюсь, лишь отбиваю осады - а толку-то?) - ну не я же объявлял эту войну!
И я туту заметил по сути я ни кому не обявлял войны, а лишь отстаиваю свои "интерес" при угрозе - и как только тачинают меня давить - я по всем нправлениям (суша, море) отвечаю, а им не нраится.
Может это бред что я тут "пронес над Парижем"? Был даже вассалом монголов что бы хоть как-то поднять экономику (теперь они мои соседи)! А то с обявлением войны просаживаемся бюджет до 3500, что просто гг. И как только в какой-то далекой Мавритании разрывают торговые отношения - дюджет тоже страдает ............ МоЖЕТ УМЕнЯ ИГрА С УМа СОШЛа??????
Сообщение отредактировал acreed: 12 сентября 2008 - 15:22
#513
Отправлено 13 сентября 2008 - 00:20
Нет, это действительно все отмечают - дипломатия кривая в м2тв.МоЖЕТ УМЕнЯ ИГрА С УМа СОШЛа??????
Так что наша участь всегда это ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#514
Отправлено 18 сентября 2008 - 10:58
#515
Отправлено 18 сентября 2008 - 11:43
Нужно строить полицейские всякие здания, висилицы...
#516
Отправлено 07 октября 2008 - 21:12
Straining upon the start. The game's afoot:
Follow your spirit; and upon this charge
Cry "God for Harry, England, and Saint George!"
#517
Отправлено 07 октября 2008 - 21:56
Приветствую в СИЧи.
AI для Медивала и Кингдомс
Прежде чем ставить модификации АИ надо установить все необходимые патчи игры.
Версия должна быть: Мидевал 1.3\Кингдомс 1.5.
Lusteds Battle AI and Campaign AI считается наиболее сбалансированным:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138529]]>
Ultimate AI \GrandViZ\- Version 1.6
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=124751]]>
Для компаний Кингдомс\Британия,Тевтонская\ есть RealCombat:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=123351]]>
Некотрые топики про AI:
Мод Ultimate AI
http://totalwar.fun/...p...0&start=110
Редактируем Искусственный Интеллект, файл descr_campaign_ai_db:
http://totalwar.fun/...topic=536&st=50
Лучше скачать какой-нибудь крупный мод. Обычно там стоит сбалансированный вариант Аи и других компонентов.
Наиболее интересный и популярный мод Stainless Steel v6.1.
Вышедшие модификации:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=37
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:07
#518
Отправлено 07 октября 2008 - 22:40
Straining upon the start. The game's afoot:
Follow your spirit; and upon this charge
Cry "God for Harry, England, and Saint George!"
#519
Отправлено 31 октября 2008 - 13:24
#520
Отправлено 31 октября 2008 - 14:19
Крестовый - в зависимости от трейтов Папы емнип...А через сколько ходов после завершения крестового похода (джихада) можно созывать новый?
Джихад - хз
Самая трудная война, которую я вел, была война с моей супругой Олимпией.
Филипп Македонский
Surge tandem, carnifex!
C. Cilnius Maecenas
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II