Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#521 ankos

ankos

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 05.авг.07
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2008 - 17:50

Ответьте,пожалуйста.Что надо прописать в свойствах ярлыка,что бы запустить M2TW в окне.Где то вроде на форуме видел,но не могу найти.
  • 0

#522 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 ноября 2008 - 03:45

ankos

Что надо прописать в свойствах ярлыка,что бы запустить M2TW в окне

В medieval2.preference.cfg прописать в разделе [video] строчку:
windowed = 1
  • 0

#523 ankos

ankos

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 05.авг.07
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2008 - 07:44

ankos

В medieval2.preference.cfg прописать в разделе [video] строчку:
windowed = 1

Спасибо за помощь!
  • 0

#524 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 08 ноября 2008 - 22:01

Крестовый - в зависимости от трейтов Папы емнип...Джихад - хз

Для джихада должен быть имам прокачаный.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#525 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 18 декабря 2008 - 14:37

Скажите, а как можно сделать чтобы возраст у персонажей нормально увеличивался. Как изменить жесткий инкремент на 0,5 года за один ход? Кроме варианта 1 turn=0.500. Вообще конечно в идеале и дальность перемещения армий/персонажей хорошо бы привязать к длительности хода. Допустим ставишь 1 ход=10 лет и европпу одним ходом пролетаешь. И время строительства построек так же. Было бы круто, если реализуемо.
  • 0

#526 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 декабря 2008 - 14:58

Изображение Brigand
К сожалению старение персонажей зашито в хардкоде. А если мы изикодами меняем параметр 1 turn=0.500 то старение потом кривобоко будет. :(
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#527 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 18 декабря 2008 - 15:21

Цитата(Золд Горыныч @ Dec 18 2008, 14:58) [post="169136"]Изображение Brigand
К сожалению старение персонажей зашито в хардкоде. А если мы изикодами меняем параметр 1 turn=0.500 то старение потом кривобоко будет. :([/quote]

М-дя, похоже тупо с Рима передрали наработки по линии нименьшего сопротивления, особо не подумав о последствиях. А может подумав,
и сделав show_date_as_turns. Чтож тогда прийдется ждать монголов 300 ходов или мирится с долгожителями.
  • 0

#528 Швейк

Швейк

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2008 - 18:13

пацаны,понимаю что вопрос застаревший,но все-таки.Как поставить патч 1.1 на Medieval 2 Total war.Версия стопудово пиратская от неогейма.Лазил по разным ссылкам,но там написано что файлы которые помогают уже не существуют на сайте.Ну там в общем по английски было написано.Если кто знае как решить проблему помогите.
  • 0

#529 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 декабря 2008 - 18:48

]]>Патч 1.1.]]>На Геймкопиворлде заплатка есть. Но лучше рекомендую купить лицензионный медивал2 и кингдомс. Или в соседней теме "помоги ближнему" запрос дай, мож соседи по городу своему тебе на балванки закатают.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#530 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 декабря 2008 - 19:05

Швейк

Патч 1.1 ничего не решает, его можно не ставить.
Важен патч 1.2. Но он как правило не ставится на пиратку.
Скачай игру из сети, так как в продаже руслицензия, а лучше иметь англоверсию, которая более корректно работает с модами.
Самое лучшее: скачать Мидевал+Кингдомс+патчКингдомс 1.6.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II