Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#551 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 марта 2009 - 08:47

araf1
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Как можно найти и скачать какой-нибудь мод типо warhammera для medieval 2 total war? помогите плз сайт mods.totalwars я итак знаю)

Вархаммер пока не вышел, но вроде как обещают. Следи тут http://totalwar.fun/...hp?showforum=73 за темами.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#552 caraf1

caraf1

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2009 - 20:05

Спс за информацию
  • 0

#553 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2009 - 21:13

Вопрос: На что влияет уровень сложности в сражении и на страт карте?

Up1)Существует ли способ "активировать" кипящее  масло у ворот?(v1.2) Или оно только в кингдумс?2)В каком файле прописана прочность ворот(желательно строчку)?
  • 0

#554 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 07 марта 2009 - 23:08

2) вопрос
descr_walls.txt

gate  medium_wooden	{		full_health 100		height 10.0; TODO -		pursuit_lockout_radius	80.0		blocked_lockout_radius	70.0	}	gate  huge_wooden	{		full_health 150		height 10.0; TODO -		pursuit_lockout_radius	80.0		blocked_lockout_radius	70.0	}
full_health 150 - это прочность ворот (gate), чем больше цифра тем прочней стены, хотя догадаться что параметры для стен и ворот находятся в файле descr_walls.txt думаю несложно, т.к. walls - по англицки стены. Я ответа не знал, но нашел за 1,5 минуты где и что, камрады, поактивней включаем воображение.

Совет для всех, от старого и больного мододела :D
Как дико забожить в модинге!
Вы не поверите, но это действительно работает на 300%

Практически все что вам надо, и вы хотите спросить об этом, в игре описано английскими словами
Чтоб это найти надо: переводим в словаре слово (если не знаем как оно пишется) и поиском ищем по всем файлам в игре, затем смотрим что в них есть, и о чудо для нас открывается не только то что ищем но и горы всего вкусного и интересного :D
НО для начала надо научится 2-м вещам: пользоваться поиском по файлам в папке в операционной системе WINDOWS и распаковать игровые паки.

Вопрос: На что влияет уровень сложности в сражении и на страт карте?

Бонусы врагам.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 марта 2009 - 23:20

  • 0

#555 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 марта 2009 - 23:21

1)Существует ли способ "активировать" кипящее масло у ворот?(v1.2) Или оно только в кингдумс?

Только в кингдомс ((((

сaraf1
Нема за що. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#556 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 11 марта 2009 - 16:32

Боты как-то умеют призывать меня на помощь к битве даже если я нерядом, могу ли я призывать союзников если мне нужна помощь?

Сообщение отредактировал RastaBob: 11 марта 2009 - 16:33

  • 0

#557 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 11 марта 2009 - 17:00

в м2тв - нет. Можно только заставить армию противника встать поближе к союзнику и атаковать, тогда союзник вступит в бой.В Империи есть кнопка "призвать союзника", но о ней пока не скажу ничего.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#558 Mercy

Mercy

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 02:37

Может уже где-то спрашивали, но страниц слишком много.В настройках (в игре) графика ставится "выше нормы" и только в некоторых пункатх есть строчка "макс". Можно как-нибудь открыть "макс." пункты для всех параметров настройки?
  • 0

#559 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 марта 2009 - 19:05

Mercy
А, оказывается это всё что есть. Проблемы перевода. Выше нормы = макс. В меде нет закрытых настроек как в ИТВ.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#560 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 20:00

Как удалить ливни туманы и тому подобную неприятную погодку?Ибо с ней ничего не видно и лишняя нагрузка на и без того слабый комп.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II