Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#561 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 марта 2009 - 20:23

Lunatic
Это модингом только, там удалять в дескр_везер или что-то типа того...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#562 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 17 марта 2009 - 20:28

Лунатику: >Как удалить ливни туманы и тому подобную неприятную погодку?Ибо с ней ничего не видно и лишняя нагрузка на и без того слабый комп. В боях на карте - никак. Можно настроить при выборе только сражения или при боях по сети.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#563 Valletta

Valletta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 03:33

Я дико извиняюсь,но я хотел бы узнать,в каком разделе находится тема,где объясняют как играть по сети в MEDIEVAL 2?????Пдскажите пожайлустАА!Я дико извиняюсь,но я хотел бы узнать,в каком разделе находится тема,где объясняют как играть по сети в MEDIEVAL 2?????Пдскажите пожайлустАА!
  • 0

#564 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 21 марта 2009 - 10:57

Вллета, вот тут читай - про сеть, немного про составы, про правила и прочее ... ==> ТУТприветствуем Мурманск! :)
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#565 Valletta

Valletta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 16:42

Спасбо за помощЪ!!!Там оказывается не всё так просто!!))
  • 0

#566 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 22 апреля 2009 - 01:50

Люди подскажите как скрины делать?
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#567 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 22 апреля 2009 - 08:44

Люди подскажите как скрины делать?

жми наклавишу скринсейвер или, как у меня, принтскрин, скрин сохраняется в папке tgas
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#568 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 22 апреля 2009 - 09:38

Спасибо.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#569 AlexDaemon

AlexDaemon

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2009 - 19:22

Народ, подскажите, есть ли в оригинальном тотале или в каком его моде возможность выставлять патрулирование юнитов (хотя бы агентов). В том смысле, чтобы задавать им путь на несколько ходов вперед и не кратчайшим путем до какой-то точки, определяемым автопилотом, а сложным маршрутом. Например: хочу шпиёном пройти пяток вражеских провинций и вернуться домой, но не отслеживать каждый ход его движение. И по ходу тут всплыл вопрос номер два: как вообще можно определить, какой из персонажей "заснул" (кончились ходы, перекрыли путь или просто забыли его), не отслеживая всех и вся и не делая полную перекличку - достает каждый раз с начала списка всех перебирать.
  • 0

#570 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 апреля 2009 - 20:00

AlexDaemon,
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

К сожалению нет таких опций. ((((


ЗЫ извиняюсь, сразу что то не заметил новый ответ в теме этой... :huh:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II