Рядом со списком конклава если за католиков играешь есть вкладка агенты, там и купцы и принцессы и проч. высвечиваются, только кликнуть по нужному надо.Народ, есть ли волшебная комбинация клавишь, которая подсвечивает моих лазутчиков\убийц?? Затрахался уже их по карте искать всё время
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#641
Отправлено 16 августа 2009 - 06:14
#642
Отправлено 16 августа 2009 - 18:30
#643
Отправлено 16 августа 2009 - 19:55
#644
Отправлено 17 августа 2009 - 00:36
Сообщение отредактировал Отец Сергий: 17 августа 2009 - 00:42
#645
Отправлено 17 августа 2009 - 17:46
Ясно..Блин а на чём влиятельность короля основывается?? У меня по рейтингу империя самая сильная, папа с руки ест, Иерасулим взял крестовым походом, а влиятельность была 3 (*не пользуется поддержкой населения*), сейчас вообще 2 стало. Чё за бред? Обидно блин!Или это от любви населения зависит? А то у меня налоги везде стоят по максималу, лишь бы все рожи зелёные былиПоходу флоты нельзя соеденить, типа капитан посудины уже из черноты выделился, и соеденить его с другим не получится Насчат наций все верно, сколько соседей загнешь столько и откроется вроде... Хотя какую-то хрень прописать можно, и все гос-ва будут открыты, я этим не пользовался.
#646
Отправлено 21 августа 2009 - 20:01
#647
Отправлено 22 августа 2009 - 11:35
тут и про юниты и про прокачку и вообще все, что есть по медивалу.
В отличии от Империи, и в Риме и в м2тв юниты покупаются за бабки и содержатся. Отследить можно : 1. по описанию, там четко написано (убийца 200 монет в ход и т.д.) 2. посмотреть статистику расходов , убить шпиона (неудачно напасть им) и опять посмотреть.
Больше скажу - даже принцессы стоят бабко каждый ход посему не плоди их, а используй по назначению гыыыыыыыы
распустить по моем нельзя. Если не нужны - то убийц/шпионов в работу и пусть гибнт. остальных на корабль - и к пиратам. Утонут вместе с кораблем.
#648
Отправлено 22 августа 2009 - 12:42
Круто, я до этого не смог додуматься )) Теперь так с нелояльными генералами, страшными принцессами и неблагодарными наследниками делать буду)))))остальных на корабль - и к пиратам. Утонут вместе с кораблем.
#649
Отправлено 22 августа 2009 - 12:53
а в статьях наших на сайте об этом написано еще полтора года назад
читайте, не пожалеете
#650
Отправлено 22 августа 2009 - 21:35
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II