Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#721 Helgy

Helgy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.окт.09
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2009 - 03:43

Подскажите как поднять или повысить доход купцов на ресурсе?

Доход купцов зависит от следующих факторов:1) времени пребывания на ресурсе (чем дольше, тем выше вероятность, что поднимут соответствующее качество купца и доход вырастет);2) удаленности от столицы (чем ближе, тем меньше).Говорят, что еще монополия на какой-то ресурс поднимает доход, но я с этим еще не сталкивался - как-то не получалось.
  • 0

#722 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 19 ноября 2009 - 03:55

Плюс можно еще разорять других купцов, а монополия дается, вроде бы, если определенным ресурсом в провинции торгуют только твои купцы.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#723 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 ноября 2009 - 18:27

Монополия дается за торговлю одинаковым ресурсом не в одной провинции, а в целом регионе. Так что нужно своими купцами занимать нужный товар в нескольких близлежащих провинциях.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#724 KaMa3

KaMa3

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Город герой Керчь
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2009 - 21:42

Народ подскажите где мона взять патч 1.3 для русской версии очень надо.
  • 0
Первое условие бессмертия-смерть.
Кто с мечом к нам придет- того легче застрелить.

#725 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 22 ноября 2009 - 22:25

Народ подскажите где мона взять патч 1.3 для русской версии очень надо.

Здесь есть - ]]>http://www.medieval2...ewcat.php?cid=6]]>Правда я не очень понял для какой это версии(русской или английской)...Также можешь поискать на торренте.А вообще, мой тебе совет: ставь Киндомс, он, во-первых, пропатчивает игру сразу до 1.3, во-вторых, добавляет 4 новые компании, а в-третьих, сейчас все лучшие моды ставятся на Киндомс.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#726 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 24 ноября 2009 - 20:05

Камрады, подскажите. Я собираюсь ставить мод, увеличивающий кол-во юнитов в отрядах, самому потестить пока нет возможности, так что спрашиваю у вас. Медиевал оптимизирован под большие сражения, к примеру на 15000 солдат? Лагать не будет на макс. настройках?Моя система: Core 2 quad Q9550 2.83GHz, 6x2 Mb cache, 1333Mhz шина, 3Gb оперативы, Geforce 9600 1Gb; Windows Xp SP3.И вообще, Медиевал оптимизирован под многоядерные системы(сам как-то не проверял)? То есть, будут задействоваться все 4 ядра?
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#727 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 ноября 2009 - 22:48

Камрады, подскажите. Я собираюсь ставить мод, увеличивающий кол-во юнитов в отрядах, самому потестить пока нет возможности, так что спрашиваю у вас. Медиевал оптимизирован под большие сражения, к примеру на 15000 солдат? Лагать не будет на макс. настройках?

Насколько мне известно,нет. Движок Мидевала не оптимизирован под сражения в 15 000. Это даже в Империи практически предел, особенно если бой в процессе прохождения компании. В Наполеоне обещали улучшить движок и увеличить число юнитов в сражении.
  • 0

#728 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 24 ноября 2009 - 23:01

Насколько мне известно,нет. Движок Мидевала не оптимизирован под сражения в 15 000. Это даже в Империи практически предел, особенно если бой в процессе прохождения компании. В Наполеоне обещали улучшить движок и увеличить число юнитов в сражении.

Спасибо. А что касается многоядерных систем, Медиевал поддерживает многоядерность или работает только с одним ядром?
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#729 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 ноября 2009 - 23:25

А что касается многоядерных систем, Медиевал поддерживает многоядерность или работает только с одним ядром?

Раньше считалось, что многоядерность в Мидевале не поддерживается. Однако сейчас проверил на i7+Windows 7 : работают четыре ядра + немного ещё 2 дополнительно (скачиваю с инета). Может и мегабитвы пойдут на i7+Windows 7. Надо учесть ещё,что движок Мидевала особо тормозит при бое в крупном городе.

Сообщение отредактировал U633: 24 ноября 2009 - 23:26

  • 0

#730 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 28 ноября 2009 - 01:41

Я гдето читал что можно играть за несколько фракций в одной кампании, если это возможно то подскажите как, а то з друзями хотели б порубится друг против друга за одним компом
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II