Доход купцов зависит от следующих факторов:1) времени пребывания на ресурсе (чем дольше, тем выше вероятность, что поднимут соответствующее качество купца и доход вырастет);2) удаленности от столицы (чем ближе, тем меньше).Говорят, что еще монополия на какой-то ресурс поднимает доход, но я с этим еще не сталкивался - как-то не получалось.Подскажите как поднять или повысить доход купцов на ресурсе?
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#721
Отправлено 19 ноября 2009 - 03:43
#722
Отправлено 19 ноября 2009 - 03:55
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#723
Отправлено 19 ноября 2009 - 18:27
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#724
Отправлено 22 ноября 2009 - 21:42
Кто с мечом к нам придет- того легче застрелить.
#725
Отправлено 22 ноября 2009 - 22:25
Здесь есть - ]]>http://www.medieval2...ewcat.php?cid=6]]>Правда я не очень понял для какой это версии(русской или английской)...Также можешь поискать на торренте.А вообще, мой тебе совет: ставь Киндомс, он, во-первых, пропатчивает игру сразу до 1.3, во-вторых, добавляет 4 новые компании, а в-третьих, сейчас все лучшие моды ставятся на Киндомс.Народ подскажите где мона взять патч 1.3 для русской версии очень надо.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#726
Отправлено 24 ноября 2009 - 20:05
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#727
Отправлено 24 ноября 2009 - 22:48
Насколько мне известно,нет. Движок Мидевала не оптимизирован под сражения в 15 000. Это даже в Империи практически предел, особенно если бой в процессе прохождения компании. В Наполеоне обещали улучшить движок и увеличить число юнитов в сражении.Камрады, подскажите. Я собираюсь ставить мод, увеличивающий кол-во юнитов в отрядах, самому потестить пока нет возможности, так что спрашиваю у вас. Медиевал оптимизирован под большие сражения, к примеру на 15000 солдат? Лагать не будет на макс. настройках?
#728
Отправлено 24 ноября 2009 - 23:01
Спасибо. А что касается многоядерных систем, Медиевал поддерживает многоядерность или работает только с одним ядром?Насколько мне известно,нет. Движок Мидевала не оптимизирован под сражения в 15 000. Это даже в Империи практически предел, особенно если бой в процессе прохождения компании. В Наполеоне обещали улучшить движок и увеличить число юнитов в сражении.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#729
Отправлено 24 ноября 2009 - 23:25
Раньше считалось, что многоядерность в Мидевале не поддерживается. Однако сейчас проверил на i7+Windows 7 : работают четыре ядра + немного ещё 2 дополнительно (скачиваю с инета). Может и мегабитвы пойдут на i7+Windows 7. Надо учесть ещё,что движок Мидевала особо тормозит при бое в крупном городе.А что касается многоядерных систем, Медиевал поддерживает многоядерность или работает только с одним ядром?
Сообщение отредактировал U633: 24 ноября 2009 - 23:26
#730
Отправлено 28 ноября 2009 - 01:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II