Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#731 MeGo_BOY_Teng

MeGo_BOY_Teng

    Джура

  • Сирома
  • 56 сообщений
  • Откуда:Крамаха Сити
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2009 - 02:35

либо есть такой мод , либо враньё)
  • 0
Везде и всегда побеждает только сильнейший O_o

#732 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 ноября 2009 - 12:30

Я гдето читал что можно играть за несколько фракций в одной кампании, если это возможно то подскажите как, а то з друзями хотели б порубится друг против друга за одним компом


Можно при помощи "Сарделки" или "Хотсита" :
Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
http://totalwar.fun/...hp?showforum=83
  • 0

#733 ferosoto

ferosoto

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.июл.07
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2009 - 18:02

приветствую!

После долгого перерыва захотелось вспомнить молодость -установил Medieval 2 , пропатчил до 1.03 , поиграл и тут вдруг:
Долгожданные орды монголов и тимуридов не пришли! :( прождал до конца игры ( 15** год), а от них ни весточки.
Т.е их физически нет -открывал всю карту консолью время от времени - нету никого.
Никаких модов не ставил, единственное изменение - перемещение фракций в раздел играбельных.

вопрос, что это может быть ? какие файлы следует проверить , из тех что отвечают за их нашествие...

И еще - почему то в мятежных городах, в начале игры нет ни одного мятежного солдата. т.е. их никто не защищает.
Это конечно не катастрофа -ибо быстрее разворачивается война с серьезными фракциями, но хотелось бы мятежников вернуть в их города.
Какие строки открытых файлов отвечают за гарнизоны в мятежных городах ?
:unsure:

с уважением.

п.с.

вопрос с ребелами по другому теперь стоит -они вернулись в города...после маленьких изменений. правда все равно интересно, как увеличить гарнизоны :)

Сообщение отредактировал ferosoto: 12 декабря 2009 - 18:52

  • 0

#734 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 декабря 2009 - 21:19

ferosoto, увеличить гарнизоны для ребелов (и не только) можно в descr_strat . А по поводу прихода орд монголов и тимуридов надо смотреть campaign_script .
  • 0

xA0omDh.png


#735 vavan

vavan

    Джура

  • Сирома
  • 68 сообщений
Регистрация: 11.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2009 - 21:35

можно ли как нибудь сделать англ озвучку вместо русской ???

Руссификация и англофикация к адд-ону.
http://totalwar.fun/...opic=1405&st=10

Сообщение отредактировал U633: 13 декабря 2009 - 14:18

  • 0

#736 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 декабря 2009 - 14:30

можно ли как нибудь сделать англ озвучку вместо русской ???

Английский localized пак.
  • 0

#737 vavan

vavan

    Джура

  • Сирома
  • 68 сообщений
Регистрация: 11.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 20:25

да мне не он нужен а именно озвучка
  • 0

#738 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 13 декабря 2009 - 20:54

да мне не он нужен а именно озвучка

По-моему, озвучка соответствует версии игры, т.е. русская озвучка - русской версии, английская озвучка - английской версии игры. Чтобы у тебя появилась английская озвучка, тебе нужно ставить англ. версию игры.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#739 vavan

vavan

    Джура

  • Сирома
  • 68 сообщений
Регистрация: 11.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 21:32

вот в том то и проблема что её не где нет
  • 0

#740 ferosoto

ferosoto

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 22:08

ferosoto, увеличить гарнизоны для ребелов (и не только) можно в descr_strat . А по поводу прихода орд монголов и тимуридов надо смотреть campaign_script .

спасибо :) нашел в дескр-страте гарнизоны.

и с монголами тоже проблему решил. оказывается надо было всего-то одну пустую строчку, лишнюю строчку убрать, вкравшуюся в файл видимо при переносе фракций :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II