Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#731
Отправлено 28 ноября 2009 - 02:35
#732
Отправлено 28 ноября 2009 - 12:30
Я гдето читал что можно играть за несколько фракций в одной кампании, если это возможно то подскажите как, а то з друзями хотели б порубится друг против друга за одним компом
Можно при помощи "Сарделки" или "Хотсита" :
Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
http://totalwar.fun/...hp?showforum=83
#733
Отправлено 12 декабря 2009 - 18:02
После долгого перерыва захотелось вспомнить молодость -установил Medieval 2 , пропатчил до 1.03 , поиграл и тут вдруг:
Долгожданные орды монголов и тимуридов не пришли! прождал до конца игры ( 15** год), а от них ни весточки.
Т.е их физически нет -открывал всю карту консолью время от времени - нету никого.
Никаких модов не ставил, единственное изменение - перемещение фракций в раздел играбельных.
вопрос, что это может быть ? какие файлы следует проверить , из тех что отвечают за их нашествие...
И еще - почему то в мятежных городах, в начале игры нет ни одного мятежного солдата. т.е. их никто не защищает.
Это конечно не катастрофа -ибо быстрее разворачивается война с серьезными фракциями, но хотелось бы мятежников вернуть в их города.
Какие строки открытых файлов отвечают за гарнизоны в мятежных городах ?
с уважением.
п.с.
вопрос с ребелами по другому теперь стоит -они вернулись в города...после маленьких изменений. правда все равно интересно, как увеличить гарнизоны
Сообщение отредактировал ferosoto: 12 декабря 2009 - 18:52
#735
Отправлено 12 декабря 2009 - 21:35
Руссификация и англофикация к адд-ону.
http://totalwar.fun/...opic=1405&st=10
Сообщение отредактировал U633: 13 декабря 2009 - 14:18
#736
Отправлено 13 декабря 2009 - 14:30
Английский localized пак.можно ли как нибудь сделать англ озвучку вместо русской ???
#737
Отправлено 13 декабря 2009 - 20:25
#738
Отправлено 13 декабря 2009 - 20:54
По-моему, озвучка соответствует версии игры, т.е. русская озвучка - русской версии, английская озвучка - английской версии игры. Чтобы у тебя появилась английская озвучка, тебе нужно ставить англ. версию игры.да мне не он нужен а именно озвучка
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#739
Отправлено 13 декабря 2009 - 21:32
#740
Отправлено 13 декабря 2009 - 22:08
спасибо нашел в дескр-страте гарнизоны.ferosoto, увеличить гарнизоны для ребелов (и не только) можно в descr_strat . А по поводу прихода орд монголов и тимуридов надо смотреть campaign_script .
и с монголами тоже проблему решил. оказывается надо было всего-то одну пустую строчку, лишнюю строчку убрать, вкравшуюся в файл видимо при переносе фракций
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II