Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#741 Засланец_Генерал убийца_*

Засланец_Генерал убийца_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2009 - 19:41

Слышал что в descr_strat.txt можно много чего поменять....
Ребята подскажите пожалуйста как увеличить продолжительность жизни наших любимых генералов.
Особенно королей и принцев ? это же самая имба в игре :)

Это вопрос для раздела правки игры:Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
http://totalwar.fun/...php?showforum=5

Сообщение отредактировал U633: 14 декабря 2009 - 21:37


#742 Basil_pup

Basil_pup

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 01:31

Доброе время суток! Можно ли как-нибудь в кампании отключить ( или хотя бы ускорить) все перемещения АИ ? А то по нескольку минут смотреть как послы неспешно отбивают друг другу поклоны несколько напрягает. И еще один вопросик , несколько раз выводил из города армию с полководцем , а на следующем ходу она пропадала. Это подкупали полководца или что то иное ? Спасибо.
  • 0

#743 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 16 декабря 2009 - 06:53

Доброе время суток! Можно ли как-нибудь в кампании отключить ( или хотя бы ускорить) все перемещения АИ ? А то по нескольку минут смотреть как послы неспешно отбивают друг другу поклоны несколько напрягает. И еще один вопросик , несколько раз выводил из города армию с полководцем , а на следующем ходу она пропадала. Это подкупали полководца или что то иное ? Спасибо.

Пробел нажимал ?;) А полководец скорей всего в повстанцы подался, если бы его подкупили собщение пришло бы, что он предатель и т.д.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#744 Basil_pup

Basil_pup

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 12:18

Reinmar Большое спасибо , только как уменьшит вероятность такого неприятного события ?

Сообщение отредактировал Basil_pup: 16 декабря 2009 - 12:19

  • 0

#745 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 18 декабря 2009 - 00:46

Basil_pup, по-моему вышки обзорные помогают, вроде на освещенной местности они реже убегают. Вроде бы еще от уровня религии зависит, чем выше - тем меньше вероятность. Могу и ошибаться.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#746 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 18 декабря 2009 - 18:05

как уменьшит вероятность такого неприятного события ?

Это зависит от верности генерала. Если низкая верность, то в большинстве случаев этот генерал закончит жизнь повстанцем :)
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#747 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2010 - 01:42

Вроде бы еще от уровня религии зависит, чем выше - тем меньше вероятность. Могу и ошибаться.

Ты не ошибаешься, там все зависит от уровня ереси. Чем выше тем больше мятежников появляется.
На моем опыте доказано - у меня щас игры: за Испанию и Египет. У испанцев у меня во всех городах католичества 99-100% и у меня повстанцев вообще нет!!! А у Египта там всегда проблемы с религией и, как ни старайся, у меня почти всегда куча еретиков по стране бродит. И у меня мятежники каждый ход появляются огромными стаями...так задолбали, слов нет! :angry: Поэтому стройте храмы и нанимайте священников, хоть грехи свои замолвите ;)
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#748 shagrath

shagrath

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.авг.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 05:54

Помогите пожалуйста вставить музло из Рима в Медивал. Точнее в SS

Сообщение отредактировал shagrath: 07 января 2010 - 06:19

  • 0

#749 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 января 2010 - 01:12

shagrath

Помогите пожалуйста вставить музло из Рима в Медивал. Точнее в SS

Звук и музыка в Medieval 2: Total War, как менять, править.
http://totalwar.fun/...wtopic=304&st=0

Music Mod, музыкальный композитный мод.
http://totalwar.fun/...p...50&start=50

Или совсем по простому.
Музыка SS в папке music:
D:\MEDIEVAL\MODS\Stainless_Steel_6\data\sounds\music
Подставь свои треки переименовав их в те что уже стоят.
Какие куда треки подставлять можно самому разобраться\музыка в меню, варианты тем на страткарте, битвы и тд\.
Например : "музыка в меню" это: (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3
Ставишь своё и переименовываешь его в (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3 .

Сообщение отредактировал U633: 10 января 2010 - 17:21

  • 0

#750 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 01:16

Вот тебе ссылочка:]]>http://www.gamer.ru/...war/posts/14839]]>Там много всего интересного про моддинг файлов, включая твою музыку
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II