Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#771
Отправлено 07 февраля 2010 - 23:43
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#772
Отправлено 08 февраля 2010 - 00:11
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!
#773
Отправлено 08 февраля 2010 - 01:12
#774
Отправлено 08 февраля 2010 - 07:43
Для первого,обороняющегося отряда натиск не имеет значения, для него важен уровень защиты и другие.Интересует показатель юнитов "Натиск".
Например, я перекрываю улицу одним отрядом с показателем натиска - 3. Их пушат два отряда с показателем по 2.
Будет ли обороняющийся отряд удерживать позицию, или же это будет четыре поинта против трёх и атакующие будут их продавливать?
Натиск\чардж.- бонус к способности поражения атакующего отряда при первом соприкосновении с противником. Сила натиска особенно важна для кавалерии.
В любом боевом АИ есть недостатки поэтому нет единого самого лучшего АИ . Поставьте другой вариант если этот не нравится.Вопрос по поводу Ультимейт ИИ мода.
Обычно делается для увеличения времени сражения и визуально большего упорства врагов в битве. Некотрым нравится затягивать сражение.У всех юнитов порезана атака, невероятно поднята защита.
Это не глупо. Суперзащита генерала нужная вещь.остался 1 полководец, именно сам его юнит, все охрана была мертва, я пинал его секунд 10 на шестой скорости пятью отрядами копейщиков. Он стоял в полном кольце моих юнитов и перебил человек 20. Это до такой степени глупо,
Всем игрокам известно, что убив генерала можно мгновенно опустить мораль противника и сломить сопротивление. Этим часто пользуются, охотясь в первую очередь за вражеским генералом. Особенно если учесть известную манеру генерала врага атаковать первым в одиночку.
Сообщение отредактировал U633: 08 февраля 2010 - 07:43
#775
Отправлено 08 февраля 2010 - 17:25
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#776
Отправлено 10 февраля 2010 - 17:32
#777
Отправлено 13 февраля 2010 - 02:16
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#778
Отправлено 13 февраля 2010 - 06:56
я не понял.почему они вообще мигают, что это значит?national holiday, при постройке данного здания, значение параметра, в строке которого мигают иконки уменьшится.
#779
Отправлено 14 февраля 2010 - 01:47
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#780
Отправлено 15 февраля 2010 - 03:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II