Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#771 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 07 февраля 2010 - 23:43

Начинать игру заново!
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#772 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 08 февраля 2010 - 00:11

будувати різні склади,морські академії.все що відноситься до моря.
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#773 national holiday

national holiday

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 01:12

Интересует показатель юнитов "Натиск".Например, я перекрываю улицу одним отрядом с показателем натиска - 3. Их пушат два отряда с показателем по 2. Будет ли обороняющийся отряд удерживать позицию, или же это будет четыре поинта против трёх и атакующие будут их продавливать?Интересуют детали работы дудки полководца, и вообще показатели морали. Есть какой-то определённый запас морали в поинтах?К примеру, у отряда 100 поинтов морали, в него влетает кавалерия на чардже, плюс их давят превосходящие силы, мораль стремительно падает, если я юзаю дудку, она восстанавливается на определённое количество очков?Как это, в общем, работает?Немного не в тему, но задам вопрос за команию. Вопрос по поводу Ультимейт ИИ мода. Я поставил его и попробовал поиграть, не могу сказать, что ИИ стал более продуктивным, на тактической карте он гораздо более мягче чем дефолтный, а на боевой карте каких либо тактических манёвров не прибавилось. У всех юнитов порезана атака, невероятно поднята защита. Рендж юниты с показателями атаки 2-1 ренж\мили - смешно, они совершенно бесполезны. И я штурмовал замок превосходящими силами, перебил всех защитников, остался 1 полководец, именно сам его юнит, все охрана была мертва, я пинал его секунд 10 на шестой скорости пятью отрядами копейщиков. Он стоял в полном кольце моих юнитов и перебил человек 20. Это до такой степени глупо, что я подумал, что, возможно, я сделал что-то не так, ведь это один из самых популярных модов ._.Так и должно быть?Заранее спасибо :buba:
  • 0

#774 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 февраля 2010 - 07:43

national holiday

Интересует показатель юнитов "Натиск".
Например, я перекрываю улицу одним отрядом с показателем натиска - 3. Их пушат два отряда с показателем по 2.
Будет ли обороняющийся отряд удерживать позицию, или же это будет четыре поинта против трёх и атакующие будут их продавливать?

Для первого,обороняющегося отряда натиск не имеет значения, для него важен уровень защиты и другие.
Натиск\чардж.- бонус к способности поражения атакующего отряда при первом соприкосновении с противником. Сила натиска особенно важна для кавалерии.

Вопрос по поводу Ультимейт ИИ мода.

В любом боевом АИ есть недостатки поэтому нет единого самого лучшего АИ . Поставьте другой вариант если этот не нравится.

У всех юнитов порезана атака, невероятно поднята защита.

Обычно делается для увеличения времени сражения и визуально большего упорства врагов в битве. Некотрым нравится затягивать сражение.

остался 1 полководец, именно сам его юнит, все охрана была мертва, я пинал его секунд 10 на шестой скорости пятью отрядами копейщиков. Он стоял в полном кольце моих юнитов и перебил человек 20. Это до такой степени глупо,

Это не глупо. Суперзащита генерала нужная вещь.
Всем игрокам известно, что убив генерала можно мгновенно опустить мораль противника и сломить сопротивление. Этим часто пользуются, охотясь в первую очередь за вражеским генералом. Особенно если учесть известную манеру генерала врага атаковать первым в одиночку.

Сообщение отредактировал U633: 08 февраля 2010 - 07:43

  • 0

#775 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 08 февраля 2010 - 17:25

m777, Америка не должна открываться, до нее доплыть надо (на карраке, например). По игре точно не помню когда, но выпадает ивент (историческое событие), о теории, что земля круглая бла-бла, так вот после него и можно строить карраки. Построив, садишь в него войска (или нет, как угодно) - и вперед на запад, за несколько ходов доплывешь до Индии, тьху, до Америки :)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#776 national holiday

national holiday

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:32

U633, спасибо за ответы, бро. Вспомнил ещё один мучающий меня, что значат мигающие иконки в детальном окне просмотра городов?
  • 0

#777 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 13 февраля 2010 - 02:16

national holiday, при постройке данного здания, значение параметра, в строке которого мигают иконки уменьшится.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#778 national holiday

national holiday

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2010 - 06:56

national holiday, при постройке данного здания, значение параметра, в строке которого мигают иконки уменьшится.

я не понял.почему они вообще мигают, что это значит?
  • 0

#779 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 14 февраля 2010 - 01:47

national holiday, например ты начинаешь строить ратушу, тогда в окне детального просмотра города будут моргать иконки с изображением коррупции, что значит, что после постройки ратуши коррупция уменьшится. Т.е. эти иконки исчезнут.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#780 national holiday

national holiday

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 03:50

окей, например у меня в городе мигают окошки торговли. это значит, что если я построю рынок, то они стабилизируются до той цифры на которой они моргают?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II