Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#781 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 17 февраля 2010 - 01:00

national holiday, да, мигающие значки показывают те изменения, которые принесет строящееся здание.

И вроде еще (но я не уверен), мигающие значки в строке дохода - если на торговом пути стоит армия врага или повстанцев. То есть чтобы их "вернуть", то надо врага согнать оттуда.

Сообщение отредактировал Веталь: 17 февраля 2010 - 01:09

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#782 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 17 февраля 2010 - 02:35

national holiday, если моргают,то значит на следующий ход они исчезнут. Если полупрозрачные,то наоборот добавятся.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#783 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 02 марта 2010 - 16:44

Еще вроде. если моргают, то могут на следующий ход исчезнуть, а могут остаться. ( Точно не помню, может и не так-_-)

Сообщение отредактировал Pope: 02 марта 2010 - 16:45

  • 0
everybody lies

#784 Slav

Slav

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 19:17

Где можно почитать о гильдиях?Предлагаются они как-то непонятно. Воров суётся в каждый город, иногда убийцы, купцы и путешественникиОднажды попались каменотёсов и коневодов. Оружейников то в каждый замок предлагает, то только в один, и то не сразу, а в азиатские замки - никогда.Какая гильдия что даёт и сколько их нужно штук одинаковых (они ведь не бесплатно строятся)?Спасибо.
  • 0

#785 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 02 марта 2010 - 19:52

Где можно почитать о гильдиях?
Предлагаются они как-то непонятно. Воров суётся в каждый город, иногда убийцы, купцы и путешественники
Однажды попались каменотёсов и коневодов. Оружейников то в каждый замок предлагает, то только в один, и то не сразу, а в азиатские замки - никогда.
Какая гильдия что даёт и сколько их нужно штук одинаковых (они ведь не бесплатно строятся)?
Спасибо.

Slav, вот:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Moxica: 02 марта 2010 - 19:55

  • 0

#786 Mindcraft

Mindcraft

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 20.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 23:13

Есть ли работающий скрипт на нормальное старение персонажей для timescale 0.25?
  • 0

#787 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 03 марта 2010 - 23:17

Мне тоже интересно. Искал в интернете не нашел. Может кто подскажет?

Сообщение отредактировал Pope: 03 марта 2010 - 23:18

  • 0
everybody lies

#788 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 03 марта 2010 - 23:57

Mindcraft, Pope,
Наши мастера работали над этим. Вот, посмотрите здесь - http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#789 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 04 марта 2010 - 00:00

Народ, у меня такая проблема:Играю за Венецию, захватил весь итальянский сапог (в том числе Рим). Меня естественно отлучили. Папа остался без территорий вообще... Где-то с 10-15 хода до 60-го (я сейчас на 60-м) я всё время отлученный... А Папа мириться не хочет, сволочь.Решил исправить это, захватил Инсбург (это было оочень трудно, немцы как взбесились), послал дипломата к Папе - я ему *давай мир, на Инсбург*, этот гад в предпологаемых реакциях пишет *очень рад*, а сам мне говорит *к сожалению не могу принять*. Пинцет полнейший короче..)Можно ли как-нибудь замириться с Папой НЕ ОТДАВАЯ ему назад Рима?? Выходит Рим это такой город который вообще лучше не захватывать?Вся компания к чертям полетела, сволочной Папа((

Есть один вариант. Надо посадить своего кардинала на папский трон и тогда тебя "простят". Достигается это путем непрекращаещегося вырезания пап убийцами (предварительно нужно раскачать хотя бы до 6) до тех пор покуда твой кардинал не сядет на трон.Кстати ролик "убивания" папы по моему самый прикольный из всех :).
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#790 Mindcraft

Mindcraft

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 20.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 00:08

Спасибо! Первый скрипт в теме, похоже, работает (до этого я пробовал другие скрипты в этой теме, но персонажи старели как обычно).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II