Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#981 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 29 июля 2010 - 10:22

Toha,

Если на том месте где стоит купец возле ресурса, построить форт - то туда можно загнать 20 купцов и все они будут приносить прибыль с данного ресурса. Правда форт не везде можно поставить.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#982 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 29 июля 2010 - 11:16

Ого! Это ж просто финансовая пирамида!!! Надо будет попробовать! Вот только туда сначала нужно полководца отправить! И наверно этих купцов разорить не смогут конкуренты, пока они в форте сидят?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#983 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 29 июля 2010 - 11:24

Toha,

Не разорить, не столкнуть другие юниты. Только, что бы форт не разрушился на следующем ходу, туда надо военный юнит загнать.
Вот поэтому очень выгодно играть за Мавританию. Хоть им золото и слоновая кость приносит немного меньше дохода, чем другим, из-за близости этих ресурсов к столице, но если быстренько захватить нужные пустынные провы и прокачивать их на торговлю и гнать в форты купцов - золотишко начинает течь в карман рекой. К тому же у Мавритании даже замки можно на торговлю прокачивать - строить стоянки караванов.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#984 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 29 июля 2010 - 12:21

Доходы в игре и так хорошие, даже без этих всех "фишечек"..) А в Америке разве слабо доходы идут? Там везде золото и шоколад, вроде бы.
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#985 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 29 июля 2010 - 12:30

Set,

До Америки еще доиграть надо :) Я обычно Черным Властелином мира раньше становлюсь :)
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#986 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 30 июля 2010 - 09:55

Adasyg, Ты на каких настройках играешь (сколько годов за ход и сложность) и к какому году становишься властелином мира?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#987 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 31 июля 2010 - 23:26

Toha,

Не разорить, не столкнуть другие юниты. Только, что бы форт не разрушился на следующем ходу, туда надо военный юнит загнать.
Вот поэтому очень выгодно играть за Мавританию. Хоть им золото и слоновая кость приносит немного меньше дохода, чем другим, из-за близости этих ресурсов к столице, но если быстренько захватить нужные пустынные провы и прокачивать их на торговлю и гнать в форты купцов - золотишко начинает течь в карман рекой. К тому же у Мавритании даже замки можно на торговлю прокачивать - строить стоянки караванов.

У Мавритании и без этого проблем с деньгами не бывает ;)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#988 Saymon

Saymon

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.авг.10
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2010 - 11:41

Расскажите плиз как правильно сражаться пикинёрами. в ROME это дело было явно проще чем в Medieval 2.
  • 0

#989 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 01 августа 2010 - 15:05

У пикинеров есть особая возможность "Стена копий". Обычно при обороне их встраивают в такой порядок в местах, где возможна кавалерийская атака. При этом скорость передвижения пикенеров снижается. Если надо их перенаправить в другое место, то этот боевой строй нужно отменить, отправить их бегом в нужную точку, затем снова построить в боевой порядок "Стена копий". Против пехоты и кавалерии в этом боевом порядке просто приказываешь атаковать и они будут медленно наступать тараня длинными копьями всех врагов.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#990 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 01 августа 2010 - 17:47

Toha,

Настройки хода стандартные. Не вижу смысла их менять. Сложность или хард, или вери хард - от настроения зависит. Властелином мира я становился 3 раза, вернее терпения у меня хватало только на 3 раза. За Русь, Шотландию и Мавританию. А вообще играл за все фракции, включая Папу. За Русь долго играл - отбивался от монголов, тимуридов, да и Америку захватил. За Шотландию и Мавританию играл агрессивно - мир захватывал еще до Тимуридов.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II